Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год

    Здравствуйте

     

    Решил продиагностировать свой авто на предмет ошибок и вылезла ошибка P0155

     

    P0155                  Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

     

    Отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться с этой ошибкой или нет?

    И на что этот нагреватель датчика кислорода влияет??

     

     

    Машина сотка 1999 года, бензин

    Изменено пользователем dimka_100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    датчик кислорода работает на точность топливной смеси- расход бенза......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: LX-470

    Или обрыв в проводах или нужна замена лямбда-датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Всем дд, подскажите пожалуйста,

    На панели индикатор A/T OIL TEMP и Заряд аккумы (стрелка вольтметра тоже опустилась с обычного положения) горят.

    Сканер показал только одну ошибку P0155 - это правый (по ходу движения машины) верхний кислородник? 

     

    Сперва естественно подумал (до сканера) что масло в автомате, судя по индикатору на табло, но проверив щуп сам и в мастерской - с маслом полный порядок. Вопрос тогда, почему такая заблуждающая индикация?

     

    Предыстория: вечером забыл заправиться, утром не смог завестись (насос не доставал до уровня), залил с канистры бенз, завелся и поехал дозаправился. Спустя 50 км загорелись ошибки.

     

    Кислородник бы поменял молча, но не могу понять почему с ним одновременно и гена мог сдохнуть?

    Изменено пользователем Lenikpro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Еще немного покопавшись в поиске по другим ключам ,вот что нашел, вроде могут быть всему причиной провода или контакты на гену или в нем самом , как думаете, уважаемые, сперва с геной разобраться? может кислородник и не при чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Ошибка какая? актуальная или историческая? Проверь для начала зарядку на АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Еще немного покопавшись в поиске по другим ключам ,вот что нашел, вроде могут быть всему причиной провода или контакты на гену или в нем самом , как думаете, уважаемые, сперва с геной разобраться? может кислородник и не при чем?

    А значек Чек вообще присутствует? На гене могли и щетки поизноситься. Ошибок то по зарядке нет. Кислородник можно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Ошибка какая? актуальная или историческая? Проверь для начала зарядку на АКБ.

    Актуальная ошибка и только одна.

     

    Утром проверю цешкой напругу. Пока полагаюсь на штатную цешку, т к стрелка ниже обычного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    А значек Чек вообще присутствует? На гене могли и щетки поизноситься. Ошибок то по зарядке нет. Кислородник можно проверить

    Чека нет, только эти два индикатора.

    По зарядке ошибок сканер не выдал, только Панель приборов показывает что что-то не нормально.

     

    Смущает странная связь (всм одновременно) индикатора перегрева масла в автомате и потери питания от гены. а сканер вообще удивил.

     

    Кислородник проверяется сопротивлением между черными проводами? (ну вопрос наверно риторический, завтра в мастерне и его постараюсь проверить)

    Изменено пользователем Lenikpro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Чека нет, только эти два индикатора.

    По зарядке ошибок сканер не выдал, только Панель приборов показывает что что-то не нормально.

     

    Смущает странная связь (всм одновременно) индикатора перегрева масла в автомате и потери питания от гены. а сканер вообще удивил.

     

    Кислородник проверяется сопротивлением между черными проводами? (ну вопрос наверно риторический, завтра в мастерне и его постараюсь проверить)

    Индикатор перегрева масла в автомате может указывать и на другие неисправности. По гене- может просто совпало. Сканер скорее всего правильно показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    когда мозг голодает даже у робота глюки начинаются. заряд проверить осциллографом, 14 вольт(13,7-край) должно быть ,иначе всякие чудеса с лампочками и прочей электропотребляющей начинкой крузака ...имхо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Тоёта с этим крузаком меня удивляет, порой, когда по какой то ошибке зажигает либо сразу кучу желтых лампочек на приборке, либо кучу красных ...

    Типа - ахтунг, мывсеумрем! Срочно в сервис, машиной управлять нельзя!

    О чём тоётные инженерА думали!!?? Как будто это помогает понять проблему!!??

    Именно такие теперь мысли )))

     

    Индикатор перегрева масла в автомате может указывать и на другие неисправности. По гене- может просто совпало. Сканер скорее всего правильно показал.

    Не, тут именно взаимосвязь с геной, читать ниже)))

     

    когда мозг голодает даже у робота глюки начинаются. заряд проверить осциллографом, 14 вольт(13,7-край) должно быть ,иначе всякие чудеса с лампочками и прочей электропотребляющей начинкой крузака ...имхо..

    Так вот, на следующее утро собрался к электрику. Завожу..... всё в норме, ничего лишнего не горит на приборке... Приехал к электрику, все рассказал как было и что стало. Он говорит: "Ничего не смогу проверить, пока ошибку и ситуацию не увижу наяву, ибо только при ярко-выраженной проблемой можно разобраться." (наверно проще просто), - и отправил меня дальше ездить пока проблема не вылезет основательно.

    Ну мы люди простые, собирался на рыбалку, значит и поеду, вещи то собраны и давно в машине)

    Пока ехал, размышлял, что могло быть причиной и "бинго" - пользовался "круизом". Ладно, решил проверить на обратном пути, чтобы не остаться в тайге без гены.

    В общем, на обратном пути на стелле включаю "круиз" и вуаля, через 10 минут 2 раза моргнули синхронно эти же лампочки, но потом погасли.

    Спустя еще 15 минут заглушил и завел через 10 минут - готово, горят теперь не угасая.

    Беру цешку, замеряю напругу в сети - без потребителей 12В, с потребителями 11,8В.

     

    Мои догадки пока - поиск связи в цепи Гена + "круиз". Думаю в процессе работы круиза в каком то месте обрывается эл. цепь с гены или на гену.

     

    Думаю, будет правильно мои посты переместить в тему про проблему с круизом или генератором модератору)

     

    Я на правильном пути к постижению Цы?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    И снова утро, и снова машина отстоялась, и никакой лишней индикации на панели... (плакать или смеяться, не знаю)

    Записываюсь к электрику, отпишусь по результату.

    Изменено пользователем Lenikpro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Всем привет, в итоге умирал скоротечно генератор, как и предполагалось.

    Нашёл контрактный за 7000р.

    Заряд теперь в норме во всех положениях штатной нагрузки. Индикация ошибок пропала.

    Всем хорошего дня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    А как влиял круиз тогда?

    Круиз видать в моём случае давал наибольшую нагрузку по напруге на электрику, вот гена и сдулся... помирал, с борьбой за веру в светлое будущее)))

     

    На 2 день борьбы уже и без круиза не мог держать нагрузку, а далее просто "выкл" ...

    Изменено пользователем Lenikpro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Круиз видать в моём случае давал наибольшую нагрузку по напруге на электрику, вот гена и сдулся... помирал, с борьбой за веру в светлое будущее)))

     

    На 2 день борьбы уже и без круиза не мог держать нагрузку, а далее просто "выкл" ...

    И сканер все это молча переваривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    И сканер все это молча переваривал?

    Ваще ни намека, при существовавшей проблеме, зато показал какую-то ошибку лямбды. Про сканер ваще не знаю, странно как то получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.