dimka_100 1 Откуда: Moscow Машина: tlc100 4.7 бензин-газ, 1999 год #1 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Здравствуйте Решил продиагностировать свой авто на предмет ошибок и вылезла ошибка P0155 P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен Отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться с этой ошибкой или нет? И на что этот нагреватель датчика кислорода влияет?? Машина сотка 1999 года, бензин Изменено 29 ноября 2014 пользователем dimka_100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 130 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #2 Опубликовано: 29 ноября 2014 датчик кислорода работает на точность топливной смеси- расход бенза...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg gx 0 Откуда: Тульская обл. Машина: LX-470 #3 Опубликовано: 30 ноября 2014 Или обрыв в проводах или нужна замена лямбда-датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #4 Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) Всем дд, подскажите пожалуйста, На панели индикатор A/T OIL TEMP и Заряд аккумы (стрелка вольтметра тоже опустилась с обычного положения) горят. Сканер показал только одну ошибку P0155 - это правый (по ходу движения машины) верхний кислородник? Сперва естественно подумал (до сканера) что масло в автомате, судя по индикатору на табло, но проверив щуп сам и в мастерской - с маслом полный порядок. Вопрос тогда, почему такая заблуждающая индикация? Предыстория: вечером забыл заправиться, утром не смог завестись (насос не доставал до уровня), залил с канистры бенз, завелся и поехал дозаправился. Спустя 50 км загорелись ошибки. Кислородник бы поменял молча, но не могу понять почему с ним одновременно и гена мог сдохнуть? Изменено 26 сентября 2015 пользователем Lenikpro Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #5 Опубликовано: 26 сентября 2015 Еще немного покопавшись в поиске по другим ключам ,вот что нашел, вроде могут быть всему причиной провода или контакты на гену или в нем самом , как думаете, уважаемые, сперва с геной разобраться? может кислородник и не при чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova22 1 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец) #6 Опубликовано: 26 сентября 2015 Ошибка какая? актуальная или историческая? Проверь для начала зарядку на АКБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #7 Опубликовано: 26 сентября 2015 Еще немного покопавшись в поиске по другим ключам ,вот что нашел, вроде могут быть всему причиной провода или контакты на гену или в нем самом , как думаете, уважаемые, сперва с геной разобраться? может кислородник и не при чем? А значек Чек вообще присутствует? На гене могли и щетки поизноситься. Ошибок то по зарядке нет. Кислородник можно проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #8 Опубликовано: 26 сентября 2015 Ошибка какая? актуальная или историческая? Проверь для начала зарядку на АКБ. Актуальная ошибка и только одна. Утром проверю цешкой напругу. Пока полагаюсь на штатную цешку, т к стрелка ниже обычного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #9 Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) А значек Чек вообще присутствует? На гене могли и щетки поизноситься. Ошибок то по зарядке нет. Кислородник можно проверить Чека нет, только эти два индикатора. По зарядке ошибок сканер не выдал, только Панель приборов показывает что что-то не нормально. Смущает странная связь (всм одновременно) индикатора перегрева масла в автомате и потери питания от гены. а сканер вообще удивил. Кислородник проверяется сопротивлением между черными проводами? (ну вопрос наверно риторический, завтра в мастерне и его постараюсь проверить) Изменено 26 сентября 2015 пользователем Lenikpro Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #10 Опубликовано: 27 сентября 2015 Чека нет, только эти два индикатора. По зарядке ошибок сканер не выдал, только Панель приборов показывает что что-то не нормально. Смущает странная связь (всм одновременно) индикатора перегрева масла в автомате и потери питания от гены. а сканер вообще удивил. Кислородник проверяется сопротивлением между черными проводами? (ну вопрос наверно риторический, завтра в мастерне и его постараюсь проверить) Индикатор перегрева масла в автомате может указывать и на другие неисправности. По гене- может просто совпало. Сканер скорее всего правильно показал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 130 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #11 Опубликовано: 27 сентября 2015 когда мозг голодает даже у робота глюки начинаются. заряд проверить осциллографом, 14 вольт(13,7-край) должно быть ,иначе всякие чудеса с лампочками и прочей электропотребляющей начинкой крузака ...имхо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #12 Опубликовано: 28 сентября 2015 Тоёта с этим крузаком меня удивляет, порой, когда по какой то ошибке зажигает либо сразу кучу желтых лампочек на приборке, либо кучу красных ... Типа - ахтунг, мывсеумрем! Срочно в сервис, машиной управлять нельзя! О чём тоётные инженерА думали!!?? Как будто это помогает понять проблему!!?? Именно такие теперь мысли ))) Индикатор перегрева масла в автомате может указывать и на другие неисправности. По гене- может просто совпало. Сканер скорее всего правильно показал. Не, тут именно взаимосвязь с геной, читать ниже))) когда мозг голодает даже у робота глюки начинаются. заряд проверить осциллографом, 14 вольт(13,7-край) должно быть ,иначе всякие чудеса с лампочками и прочей электропотребляющей начинкой крузака ...имхо.. Так вот, на следующее утро собрался к электрику. Завожу..... всё в норме, ничего лишнего не горит на приборке... Приехал к электрику, все рассказал как было и что стало. Он говорит: "Ничего не смогу проверить, пока ошибку и ситуацию не увижу наяву, ибо только при ярко-выраженной проблемой можно разобраться." (наверно проще просто), - и отправил меня дальше ездить пока проблема не вылезет основательно. Ну мы люди простые, собирался на рыбалку, значит и поеду, вещи то собраны и давно в машине) Пока ехал, размышлял, что могло быть причиной и "бинго" - пользовался "круизом". Ладно, решил проверить на обратном пути, чтобы не остаться в тайге без гены. В общем, на обратном пути на стелле включаю "круиз" и вуаля, через 10 минут 2 раза моргнули синхронно эти же лампочки, но потом погасли. Спустя еще 15 минут заглушил и завел через 10 минут - готово, горят теперь не угасая. Беру цешку, замеряю напругу в сети - без потребителей 12В, с потребителями 11,8В. Мои догадки пока - поиск связи в цепи Гена + "круиз". Думаю в процессе работы круиза в каком то месте обрывается эл. цепь с гены или на гену. Думаю, будет правильно мои посты переместить в тему про проблему с круизом или генератором модератору) Я на правильном пути к постижению Цы?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #13 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) И снова утро, и снова машина отстоялась, и никакой лишней индикации на панели... (плакать или смеяться, не знаю) Записываюсь к электрику, отпишусь по результату. Изменено 29 сентября 2015 пользователем Lenikpro Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #14 Опубликовано: 4 октября 2015 Всем привет, в итоге умирал скоротечно генератор, как и предполагалось. Нашёл контрактный за 7000р. Заряд теперь в норме во всех положениях штатной нагрузки. Индикация ошибок пропала. Всем хорошего дня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #15 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) А как влиял круиз тогда? Круиз видать в моём случае давал наибольшую нагрузку по напруге на электрику, вот гена и сдулся... помирал, с борьбой за веру в светлое будущее))) На 2 день борьбы уже и без круиза не мог держать нагрузку, а далее просто "выкл" ... Изменено 5 октября 2015 пользователем Lenikpro Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #16 Опубликовано: 5 октября 2015 Круиз видать в моём случае давал наибольшую нагрузку по напруге на электрику, вот гена и сдулся... помирал, с борьбой за веру в светлое будущее))) На 2 день борьбы уже и без круиза не мог держать нагрузку, а далее просто "выкл" ... И сканер все это молча переваривал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro 0 Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #17 Опубликовано: 5 октября 2015 И сканер все это молча переваривал? Ваще ни намека, при существовавшей проблеме, зато показал какую-то ошибку лямбды. Про сканер ваще не знаю, странно как то получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах