Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Доброго времени суток…

    Друзья я, когда взял себе Раннер 130, не думал, что столкнусь с такой проблемой. Мой «Друг» как оказалось очень боится воды. Причем я не заезжал в глубокие броды. Достаточно погонять по глубоким лужам, или вентилятор чуть накидает водички и все…..

    Его начинает КОЛБАСИТЬ, троит, не едет… глохнет… Прошу подсказать в чем можт быть причина, где искать, что проверить…

    Спасибо.

    p/s У друга тоже Раннер не подготовленный вообще… самый обычный. Так он без шноркеля в таких бродах… (Болван конечно)  А я не могу…(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    а фильтр ввоздушный мокрый?

    а еще так может быть когда сгнила заливная горловина бензобака. вся вода и грязь попадает прямиком в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    не мешало бы информацию заполнить об авто. Двигатель-то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    не мешало бы информацию заполнить об авто. Двигатель-то какой? Точно)) не подумал. 3VZ-E 93 г.в.

    а фильтр ввоздушный мокрый? Нет Фильтр сухой... По горловине не знаю... но когда просыхает, машина начинает работать. Думаю если бы проблема с баком была. Просушка не вылечила бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Шьют провода, конденсат в трамблере, где-то еще коза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Скорее всего не герметична крышка трамблера, либо как сказано выше, бронепровода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Резинку на разьеме расходомера воздуха проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

     

     

     но когда просыхает, машина начинает работать. Думаю если бы проблема с баком была. Просушка не вылечила бы.

     

     

    а что значит машина просыхает? как это определяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Достаточно погонять по глубоким лужам, или вентилятор чуть накидает водички и все…..

     

    Особо не надо горячиться... "вентилятор чуть накидает водички"... Он может и по радиатору шарахнуть, если воду зацепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    а что значит машина просыхает? как это определяется?

    Открыл капот все мокрое... Мин 20 стоит.. работает. высыхает под капотом машина начинает нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Спасибо всем, буду пробывать все что посаветовали.

    Единственное бронипровода, новые (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    купи влаговытесняющую силиконовую смазку и облей всю высоковольтную часть и все разъемы и датчики под капотом, на какое-то время поможет, в момент когда троит загляни в крышку трамблера - там будет вода, в трамблере есть дренажное отверстие через которое он набирает воду, замаж герметиком или еще чем (можно жвачкой замепить если больше нечем), и посадочное место под крышку тоже промаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.
    и посадочное место под крышку тоже промаж.

    Есть оригинальный уплотнитель под крышку, отлично держит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    Есть оригинальный уплотнитель под крышку, отлично держит.

    Правда? в свободной продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    купи влаговытесняющую силиконовую смазку и облей всю высоковольтную часть и все разъемы и датчики под капотом, на какое-то время поможет, в момент когда троит загляни в крышку трамблера - там будет вода, в трамблере есть дренажное отверстие через которое он набирает воду, замаж герметиком или еще чем (можно жвачкой замепить если больше нечем), и посадочное место под крышку тоже промаж.

     Спасибо за совет.

    Мне еще предложили "Нана ПРОТЕК" мол, пшикаешь электрику и можно хоть со шланга лить . Не слыхали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    есть такая, почти все что про нее говорят - правда, только дорогая, простые силиконовые влаговытесняющие смазки в 2 раза дешевле и ни чуть не хуже. только обрабатывать надо заранее, а нано протек можно брызгать прямо на воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    надо попробовать и то и то...

    МЕРСИ,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я у себя периодически обрабатываю  высоковольтную часть и разъемы  какой то фигней Хай-Гировской, довольно дорогая штука.  Аэрозольный баллончик как дезодорант, стоит около 500руб. И скажу так. Помогает , но не на долго. Летом приходится ездить по "заливным" полям, уровень воды доходит - выше середины колеса. при прохождении сходу - брызги выше крыши, под капотом все мокро и сыро. Движок троит(пятерит), но едет и не глохнет. Так же на мойке. Если не продуть  воздухом после мойки движка, то можно и не завестись.

    Трамблер брал новый пару лет назад вместе с проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    Я у себя периодически обрабатываю  высоковольтную часть и разъемы  какой то фигней Хай-Гировской, довольно дорогая штука.  Аэрозольный баллончик как дезодорант, стоит около 500руб. И скажу так. Помогает , но не на долго. Летом приходится ездить по "заливным" полям, уровень воды доходит - выше середины колеса. при прохождении сходу - брызги выше крыши, под капотом все мокро и сыро. Движок троит(пятерит), но едет и не глохнет. Так же на мойке. Если не продуть  воздухом после мойки движка, то можно и не завестись.

    Трамблер брал новый пару лет назад вместе с проводами.

     Все аналогично... Купил вчера этот балончик 565р. (Проверил на бытовой технике, супер... ) Теперь намочиься бы... а негде ))) -10 за бортом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    еперь намочиься бы... а негде )))

    На мойку движка. И полезно и с пользой. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.