Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Генератор завыл, зарядка пропала, вообщем решил купить новый, а старый перебрать и в запас. У меня араб, по вину стоит 27060-50300 на 80 А. Хочу поставить от американца 27060-50360 на 130 А. Нужно ли, что-нибудь переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    послушаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Шкив меньшего размера чем в оригинале надо,иначе недозаряд будет на ХХоборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Шкив меньшего размера чем в оригинале надо,иначе недозаряд будет на ХХоборотах

    Почему у американца нет недозаряда, ведь ХХ такие же. В этой теме обсуждается кетай без знаков различия, а я хочу поставить родной от лексуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Не могу найти номера подшипников на гену 27060-50300 на 80А, который у меня стоит. В экзисте на рисунке их нет, есть только на америкоса. Подскажите, кто знает пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Экзист пишет, что "Не поставляется: только в сборе генератор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    такия же ситуация была, отнес его в профильную контору, за 2500 откапиталии, работает прекрасно, зачем новый брать, главное на старом чтоб обмотка живая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Профильная контора "откапиталит" самыми дешевыми подшипниками и т.д. Может у вас по другому. Не хотелось бы остаться без генератора в неск. тысячах км от дома.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У нас профильная контора капиталит нормальными подшипниками и работает далеко не один год с отличной репутацией. Иначе бы давно загнулись, и очередей недельных по ремонту генераторов и стартеров не было бы.

     

    А так то, не вижу трудностей разобрать, взять в руки подшипники и съездить, купить любые хорошие на выбор. Их море на рынке, от Китая, до Германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Генератор завыл, зарядка пропала, вообщем решил купить новый, а старый перебрать и в запас. У меня араб, по вину стоит 27060-50300 на 80 А. Хочу поставить от американца 27060-50360 на 130 А. Нужно ли, что-нибудь переделывать?

    От любого мотора серии UZ  подходит генератор   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Заказал новый для американца на 130 ампер. На старом заменю подшипники, щётки, мост и в запас его. Вот с подшипниками не знаю как быть-на рынке много подделок,а оригинальные номера не могу найти. Какие брать не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Koyo, Nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Подделывают всё. Главное покупать в компании, которая заботится о своей репутации. 

    Если в Нерезиновой нет ни к кому доверия, могу поспособствовать приобретению в Новосибе и пересылке в Москву. Я плотно работаю с хорошей компанией по продаже подшипников, за качество не переживаю. 

    Если заинтересует, то в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Новый,тот, что 27060-50360 на 130 А подошёл как надо. Отличается тем, что у него дополнительное ухо крепления. На блоке шпилька уже была вкручена. Немного толще родного, пришлось насос ГУРа откручивать, что бы влез. Шкив диамертом 57 мм, у родного 51 мм. Работает отлично. Теперь старый переберу и в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Новый,тот, что 27060-50360 на 130 А подошёл как надо. Отличается тем, что у него дополнительное ухо крепления. На блоке шпилька уже была вкручена. Немного толще родного, пришлось насос ГУРа откручивать, что бы влез. Шкив диамертом 57 мм, у родного 51 мм. Работает отлично. Теперь старый переберу и в запас.

    Где заказывали? тоже интересует встанет ли на 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Где заказывали? тоже интересует встанет ли на 1HZ

    Заказывал у торговцев з/ч. На 1HZ-не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470
    От любого мотора серии UZ  подходит генератор   .

    Не вовремя но в тему:
    есть два типа контактной группы (как минимум) 3 и 4 контакта

    Оба генератора на 2UZ-FE

    Например у "топикстартера" 27060-50300 и 27060-360 - 4 контакта
    а мой 27060-50250 - 3 контакта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Не вовремя но в тему:

    есть два типа контактной группы (как минимум) 3 и 4 контакта

    Оба генератора на 2UZ-FE

    Например у "топикстартера" 27060-50300 и 27060-360 - 4 контакта

    а мой 27060-50250 - 3 контакта. 

    С учетом того, что сейчас за недорого можно купить 150А генератор от 200-ки, то можно и переделать фишку на 4 пина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    У меня накрылся родной. Отремонтировать не смогли, делали 4 сервиса в городе, долгая история... (все заменил, но зарядки нет).
    Задумался поставить на 130А, а там распиновка другая.


    Не подскажите как?
    И ещё сказали. что крепления отличаются (хотя сам сомневаюсь)


    Т.е. для чего и какой именно контакт (который четвертый)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня накрылся родной. Отремонтировать не смогли, делали 4 сервиса в городе, долгая история... (все заменил, но зарядки нет).

    Задумался поставить на 130А, а там распиновка другая.

    Не подскажите как?

    И ещё сказали. что крепления отличаются (хотя сам сомневаюсь)

    Т.е. для чего и какой именно контакт (который четвертый)?

    Я ставил на рестайловый крузак генератор от 200-ки, по крепежу все подошло, хотя родной генератор у меня стоял на 80А. Подойдет ли на дорестайл я не в курсе, скорее всего подойдет. На лишнее ухо на генераторе не обращайте внимания.

    Генератор с разъемом на три пина на дорестайле. Пины по порядку: 1 - L, 2 - IG, 3 - S. Генератор от LX470 на 130А или от 200-ки на 150А, фишка на 4 пина. Пины по порядку: 1 - S, 2 - IG, 3 - M, 4 - L. Назначение пинов: S - предохранитель ALT-S; IG - предохранитель GAUGE, потом реле IG1 NO. 1; M - идет на комп в 200-ке, в вашем случае не используется; L - идет на панель приборов, лампа Charge.

    Фото разъема D4 от 200-ки с распиновкой, на генераторе 130А от LX470 точно такой же разъем. Разъемы разбираются, поэтому резать ничего не нужно, нужно найти фишку от 200-ки и переставить в нее свои пины с проводами, поменяв их соответственно местами.

    post-3260-0-60460100-1482316482.jpg

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.