Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Сегодня приключилась неприятность, стоял в горку на светофоре, загорелся зеленый, отпускаю сцепление и происходит удар в трансмиссии, машина сразу практически перестала ехать, и появился характерный хруст. Сразу сообразил в чем дело, заблокировал раздатку и поехал дальше, подозрение пало на флянец ступицы, заехал в бокс, снял крышку - так и есть срезало шлицы на флянце и на шрусе с левой стороны. Поехал в магазин за шрусом и флянцем, флянец купил, а вот шрус NKN нашел только за 7 рублей, задавила жаба такой ценник за шрус отдавать, поэтому принял решение и заказал шрус в экзисте. Но теперь у меня закралось сомнение, а не поплохеет ли редуктору переднему, если я поезжу 1-2 недели с залоченной раздаткой, ведь фактически машина сейчас стала заднеприводной, буксовать негде у нас дороги сухие и льда и снега нет, или более правильно будет если скинуть фишку с заднего актуатора блокировки и залочить перед, а раздатку наоборот разблокировать что-бы не убить передний диф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Без пер.редуктора неделями ездят . без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Открути кардан переднего моста и можешь так ездить хоть сколько без последствий. Имею опыт такой. А вот если не окрутить то плохо будет редуктору, сателиты постоянно в нем работают в твоем случае, зацепления то нет в ступице на одной из полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А вот если не окрутить то плохо будет редуктору, сателиты постоянно в нем работают в твоем случае, зацепления то нет в ступице на одной из полуосей.

    и чо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Открути кардан переднего моста и можешь так ездить хоть сколько без последствий. Имею опыт такой. А вот если не окрутить то плохо будет редуктору, сателиты постоянно в нем работают в твоем случае, зацепления то нет в ступице на одной из полуосей.

    плюсану. ездил так два месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    и второй фланец тоже скинь до кучи,чтобы дифф. не крутился впустую.  а чтобы грязь туда не попадала,закрой обрезанными пластиковыми банками из под лимонада.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Без пер.редуктора неделями ездят . без фанатизма.

    Знаю человека который так два года ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    и второй фланец тоже скинь до кучи,чтобы дифф. не крутился впустую

    А КАК будет крутиться диф, если кардан снят,? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    А КАК будет крутиться диф, если кардан снят,? 

    от второй полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    от второй полуоси

    Да, "промухал", у меня ХАБ стоит,его можно отключить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Да, отключи и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    и чо ?

    ну считаю, может я и не прав, что в процессе нормальной эксплуатации сателлиты редуктора  работают меньше. В частности Toyota в партаймовых схемах (Town Ace в частности) в мануале крайне не рекомендует ездить с одним включенным хабом, даже при полном отключении приводного карданного вала переднего моста. все же наверное из-за крайне не симметрии нагрузки крестовина сателлитов и сами они и шайбы изнашиваются быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если не скидывать кардан, и снять только один убитый фланец - то ничего плохого переднему редуктору не будет при залоченой раздатке. Он будет крутится так же, как и обычно (так как раздатка залочена, а одно колесо имеет нормальное сцепление), а разница в угловых скоростях будет компенсироваться через полуось со снятым фланцем.

     

    А вот если снять при этом и кардан, тогда сателлиты будут постоянно работать, и вращать от колеса со сцеплением полуось со снятым фланцем. Хоть и без нагрузки, но всё равно не гуд. В таком случае надо до кучи и второй фланец снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот если снять при этом и кардан, тогда сателлиты будут постоянно работать, и вращать от колеса со сцеплением полуось со снятым фланцем. Хоть и без нагрузки, но всё равно не гуд.

     

    Почему  не гуд . Система  ADD  так и работает на 130м раннере  и ничего , по 20 лет работает и  ничего не ломается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что на системе ADD 130-го Раннера (и не только 130-ого)  сателлиты спецом сидят на подшипниках, с расчетом на то, что они будут постоянно вращаться. А на диффах с постоянным полным приводом этих подшипников нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Потому, что на системе ADD 130-го Раннера (и не только 130-ого)  сателлиты спецом сидят на подшипниках,

     

    Вадим  , ты  наверно уже забыл устройство 130 го ?

    post-1040-0-85271900-1418665468_thumb.jpg

    Нет у  сателитов  130 го  никаких подшипников  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Некорректно выразился я немного, не сателлиты, а полуосевые (солнечные) шестерни имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Некорректно выразился я немного, не сателлиты, а полуосевые (солнечные) шестерни имел ввиду.

    Они  тоже без подшипников  . 

    игольчатые  подшипники там есть , но на них полуоси висят в  коробке  диффа  , но принципиальной  разницы  они  с  дифом 80ки не дают . Тем  более  ТС  же  не собирается  20 лет ездить без фланца  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Они тоже без подшипников . игольчатые подшипники там есть , но на них полуоси висят в коробке диффа , но принципиальной разницы они с дифом 80ки не дают

    Они есть - именно игольчатые подшипники 90364-33009. И именно они дают принципиальную разницу. Заметь - они есть только на моделях с ADD. Почему?

    Они ощутимо снижают трение внутри диффа при таком режиме его работы. Когда одна полуось вращает через сателлиты другую, то вторая вращается в противоположную сторону. Таким образом, моменты трения относительно чашки диффа суммируется, и это ложится дополнительной нагрузкой на сами сателлиты (которые передают вращение с одной полуоси на другую). Это может вызывать повышенный износ всех трущихся пар в диффе, так как он не рассчитан на постоянное буксование, пусть и без нагрузки. Именно поэтому туда эти иголки и ставят, насколько я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Аналогично было на Кольском при слиповке катера. Лопнул сепар шруса я его снял и заткнул перчаткой дырку в цапфе. снял кардан потащил  на Вологодчину катер на залоченной раздатке. расход не уменьшился! да спереди у меня Локка стоит лет 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.