Перейти к публикации
BOMBEY1

Нужна помощь - после реставрации не могу завести!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 130

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Очень нужна Ваша помощь – буду благодарен любым советам и ответам.

    После реставрации форанера пытаемся его завести – но пока ничего не получается… Смысл в том, что была машина 91 года, в ней был стуканутый движок – его заменили на двигло 95 года.

    Пытаемся добиться чтобы стартер крутанул, но ничего не выходит… К стартеру подключен плюс и масса, аккум новый – все горит и приборка светится но стартер не крутиться…
    И еще бензонасос стоит от 2110 – у предыдущего хозяина на двигле 91 года все нормально работало, напрямую от аккума подключаем он гудит и качает, вставляем в фишку и при поворачивании ключа не фига не фурычит…
    Хотя бы примерно в какую сторону копать?
    И еще стартер и бензонасос идут через мозги или напрямую от замка зажигания?
    Может есть какая-нибуть релюха стартера и где она вообще находиться?

    И вот еще идут фотки с разъемами которые не можем понять куда их подключать и за что они отвечают?
    Вот из этой коробочки идут два разъема и масса - что это такое?

    post-47758-0-06297700-1417891700_thumb.jpg

    Вот этот разъем тоже не пойму для чего нужен?:

    post-47758-0-74352100-1417891839_thumb.jpg

    Вот эти релюхи интересно колхоз или нет? И для чего они нужны?

    post-47758-0-29281500-1417891958_thumb.jpg

    И еще вот этот провод по ходу дела уставший... Как узнать его номер на катушку 91 года?
    post-47758-0-84625900-1417892132_thumb.jpg

    Буду признателен любым ответам и советам. Зараннее всем спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Тут вам так на пальцах и не объяснить, стартер работает через реле, одним плюсом и массой не отделаешься! Элеутрика бы по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 130

    Насчет электрика это понятно, но дело в том что в нашей деревне один электрик ито к нему очередь неделя я записался к нему - но уверен что с форанерами он не водился ни разу по этому вводную информацию для него нужно нарыть... Так что вот такие дела....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Насчет электрика это понятно, но дело в том что в нашей деревне один электрик ито к нему очередь неделя я записался к нему - но уверен что с форанерами он не водился ни разу по этому вводную информацию для него нужно нарыть... Так что вот такие дела....

    хорошему электрику информация не нужна, у него все схемы в голове рисуются! А стартер подсоединить наверное сможет тот электрик, к которому записываться нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    И эту гирлянду из реле прикрути на корпус, колхоз это или нет значения не имеет, что реле от тойоты, что от жигулей выполняет одинаковую функцию. Так что просто массу дай им...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    такое ощущение, что с сигналки не сняли))

    где то явно  пропало питание,я бы проверил замок зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    кстати, на счет релюх, на их  явно не хватает проводов. я имею ввиду те две, что к планке прикручены.

    те контакты, которые отвечают за управление реле пустые - к ним не подсоединены провода.

    возможно, что именно эти реле завязаны на сигналку - управляют цепями стартера и топливного насоса

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    кстати, на счет релюх, на их явно не хватает проводов. я имею ввиду те две, что к планке прикручены.

    те контакты, которые отвечают за управление реле пустые - к ним не подсоединены провода.

    возможно, что именно эти реле завязаны на сигналку - управляют цепями стартера и топливного насоса

    не нагоняйте жути, там даже и разобрать не разберешь на фото... только контролька и мултиметр помогут доконца найти истину. А так на реле могут оставаться свободные папы, в зависимости от цели ее применения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А если бендекс на прямую отверткой перемкнуть, не пробовали? Чтоб исключить замок зажигания сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    судя по фоткам трамблера двигло явно не 95 года

    бензонасос и небудет работать пока не начнет крутится двигатель и засасывать воздух

    стартер крутануть можно и без замка зажигания чтоб проверить, в низу стартера фишка с тонким черным проводом снимай и временно надень провод метровый, включи зажигание и подай плюс с акума напрямую на этот разьем на стартере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не нагоняйте жути, там даже и разобрать не разберешь на фото... только контролька и мултиметр помогут доконца найти истину. А так на реле могут оставаться свободные папы, в зависимости от цели ее применения.

    уважаемый, такое ощущение, что Вы реле живьем не видели и не щупали.

    на фото очень хорошо видно именно, что я сказал - контакты катушки реле пустые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А если бендекс на прямую отверткой перемкнуть, не пробовали? Чтоб исключить замок зажигания сразу...

     

    не надо так делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    не надо так делать

    почему? Сто раз так делал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    уважаемый, такое ощущение, что Вы реле живьем не видели и не щупали.

    на фото очень хорошо видно именно, что я сказал - контакты катушки реле пустые

    на фото видно внизу провода как раз от управления реле отключенные лежат но реле колхоз  надо по проводам отслеживать в какие цепи их добавили, или какие цепи сделали с ихпомощию ,может доп фары и тому подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    уважаемый, такое ощущение, что Вы реле живьем не видели и не щупали.

    на фото очень хорошо видно именно, что я сказал - контакты катушки реле пустые

    уважаемый, на фото даже не видно номеров реле, а на всех реле количество разъемов разное... и на фото видно еще как минимум два хвоста, не исключено что от этих реле. Тут и истину в споре не родишь, нужно по факту смотреть... (имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    почему? Сто раз так делал)

    не разу отвертка не припаивалась от искры???? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    не разу отвертка не припаивалась от искры???? :focus:

    припаивалась, но все приходит с опытом, дугу ловить не нужно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    на фото видно внизу провода как раз от управления реле отключенные лежат но реле колхоз надо по проводам отслеживать в какие цепи их добавили, или какие цепи сделали с ихпомощию ,может доп фары и тому подобное

    если бензонасос с тазика, значит и реле на него заколхозили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    по фото видно дикое количество колхоза по проводам. все релюшки что сфотаны - колхоз.

    надо брать мануал и внимательно смотреть куда идут все эти колхозные провода.

    масса идет на блок и на гур с аккумулятора, кстати и стартер при отсутствии массы на гуре у меня лично не вжик-вжик.

    сложно что-то советовать ибо проблема комплексная по проводке.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    припаивалась, но все приходит с опытом, дугу ловить не нужно)))

    у меня гаечный ключ тоже "прилипал" :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.