Перейти к публикации
headhunter

Всем привет!Нужен по подвеске на 100 ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Имеется 100 ка 2004 года американец.

    Машина живая и всем устраивает, но машина сидит ниже чем большинство таких же 100 ок сантиметров на 3-5  ..... видимо немного просела от возраста. Машина абсолютно в стандарте никакого обвеса и тюнинга стандартные колеса. Эксплуатация сугубо гражданская по городу немного по трассам и чуть в сторону но без говен. Езжу в основном один и не груженый изредка 2-3 человека. Для всяческих не стандартных вариантов эксплуатации есть подготовленная 80 ка и еще кое что. Знаю, что можно подкрутить торсионы, но запчасть все равно старая и уставшая. Есть возможность и желание сделать машинке приятно и обновить подвеску.

    Соответственно вопрос - стоит поставить стандартные новые оригинальные торсионы итд , или есть альтернативные более интересные варианты от тюнинг компаний. В приоритете комфорт подвески, мягкость хода, способность отрабатывать неровности и не передавать их на кузов. Понимаю, что аммортизаторы в основном за это отвечают, но с торсионами тоже хотелось бы не прогадать.

     

    Заранее Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Мне Вадим браконьер под эти ж цели подвеску подбирал. Сам поставил абсолютно даволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У американцев есть такая особенность, они изначально занижены на более мягких пружинах, на которых постоянно пробивает заднюю подвеску. Если нет желания отходить от стандарта, то поставить пружины от европейца, либо прогрессивные Дэновкие под свои нужды  :ok: .

    Аморты тоже поставить оригинальные новые, торсионы подкрутить и будет Вам счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но машина сидит ниже чем большинство таких же 100 ок сантиметров на 3-5  .

    А  машина  точно не на гидроподвеске  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    А  машина  точно не на гидроподвеске  ? 

    Абижаещь,да :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    У американцев есть такая особенность, они изначально занижены на более мягких пружинах, на которых постоянно пробивает заднюю подвеску. Если нет желания отходить от стандарта, то поставить пружины от европейца, либо прогрессивные Дэновкие под свои нужды :ok: .

    Аморты тоже поставить оригинальные новые, торсионы подкрутить и будет Вам счастье.

    У меня на америкосе пружины А680 и А690 похоже просевшие. Если воткнуть А700 высотой на 12мм отличаются валкость такая же будет? Хочется слегка жестче и чтобы жопа не падала при загрузке шмурдяка иногда. Или поставить OME?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Машина моя Американец. Сидела низко. Поставил проставки назад 3см и затянул торсионы. Встала как у всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У торсов есть запас куда крутить? Если есть - можно для начала укрутить до упора. Задние пружины для начала можно поставить более жесткие, оригинал.

    Я так поездил, захотел повыше. Ну там, для путешествий, груженый.

    Поставил Айронман усиленные пружины и торсы, и вот уже полгода пищу от радости. Валкость ушла, комфортно, устойчиво. Мне нравится. Но у меня дизель. Хотя и на бензинку торсы усиленные Айронман тоже есть. Они с дизельными разные по длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня на америкосе пружины А680 и А690 похоже просевшие. Если воткнуть А700 высотой на 12мм отличаются валкость такая же будет? Хочется слегка жестче и чтобы жопа не падала при загрузке шмурдяка иногда. Или поставить OME?

    У американских более тонкий прут. Если нужен комфорт и грузоподьемность, лучше поставить Дэновские под свои требования, прогрессивные. Ни ОМЕ, ни Тачдоги не делают прогрессивные. 

     

    Машина моя Американец. Сидела низко. Поставил проставки назад 3см и затянул торсионы. Встала как у всех!

    Проставки это полумера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Учтите дизель тяжелее чем бенз на 200кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ставь Айронман, усиленный, будет тебе и комфорт и грузоподъемность.

    Только не ведись на переделку торсов в пружины. Этот колхоз может и дает результат, но точно он не лучше, чем усиленные торсы. Думаю, разницы не почувствуешь

    По поводу высоты - щас сфотаю своего Булзайку и выложу сюда. Не нибко высоко, но и не низко. И запас регулировки есть приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь Айронман, усиленный, будет тебе и комфорт и грузоподъемность.

    Только не ведись на переделку торсов в пружины. Этот колхоз может и дает результат, но точно он не лучше, чем усиленные торсы. Думаю, разницы не почувствуешь

    По поводу высоты - щас сфотаю своего Булзайку и выложу сюда. Не нибко высоко, но и не низко. И запас регулировки есть приличный.

    Леха,а я вот на пружинах уже 3 года гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот мой

    post-17140-0-58110200-1418274694_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Если на морде что то висит, тогда колхоз в виде пружин куда не шло. Но если машина гражданская, то усиленные торсионы, после под тянутых американских стали золотой серединой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Мой бампер весит не более 15 кг, лебедки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот хочу летнюю резину 275/70/17 купер поставить чтоб и клиренс мальца поднять, и арки заполнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.