Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: норильск
  • Машина: LC-80

Доброго всем времени!!!

Заклинило два поршня на переднем суппорте, с внутренней стороны можно ли это как нибудь вылечить или только замена всего суппорта.

Если можно то подскажите пожалуйста как ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Доброго всем времени!!!

Заклинило два поршня на переднем суппорте, с внутренней стороны можно ли это как нибудь вылечить или только замена всего суппорта.

Если можно то подскажите пожалуйста как ???

Купить ремкомплект и перебрать.Это первый вариант.Второй заказать б/у у Олега 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: норильск
  • Машина: LC-80

А ремкомплект  и с чего состоит что там менять. Резинки вроде целые. И как поршня достать ??? :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

И как поршня достать ???

Дунуть в суппорт , в особо тяжелых случаях , прихватить к поршню что нибудь , за что уцепить получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

Разбирать а там видно будет.
Бывает коррозия на поршеньках.
Резинки по любому лучше сменить,раз уже лезете туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: норильск
  • Машина: LC-80

@@vau 80,

А  трудно в  поиске набрать ?

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143275&page=1

В поиске искал ничего не нашел. Спасибо за ссылку полезная и понятная информация.

Может я как то не так ищу, подскажите как правильно, чтоб новые темы не открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
подскажите как правильно

по всему форуму  надо искать , а не  только в  подфоруме  80к  .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Дунуть в суппорт , в особо тяжелых случаях , прихватить к поршню что нибудь , за что уцепить получится

Я вот перебирал, подпирал всяким незаклинившие поршня, чтобы гидравликой выдавить заклинившие - без толку. При этом они без особого напряга вынулись просто раздвижными плоскогубцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Машина: TLC-105

А ремкомплект и с чего состоит что там менять. Резинки вроде целые. И как поршня достать ??? :sos:

Как правило если поршня закисли их надо менять(каррозия и выработка)совместно с ремкомплектом,я вытаскивал закисшие газовой горелкой с балончиком,греешь и потихоньку выбиваешь.

Изменено пользователем serj-737

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Да у меня суппорта заберите...Состояние... :ok:  :ok:

На твердую четверку значит.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

гудок, давай заберу  у тебя задний левый габарит!?))) Вчера соседка зацепила своим Хариером!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

Поршня меняй однозначно, т.к. если заклинило значит на них есть ржа.И лучше бери оригинал, т.к с китайским у моего знакомого были проблемы с размером( не подошел) и пришлось все равно заказывать оригинал. Я у себя 2 года назад перебирал, сразу заказал оригинал и поменял без проблем. У них и разница в цене была небольшая по-моему около 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: норильск
  • Машина: LC-80

Все поршня достал. С виду вроде бы нормальные, подскажите пожалуйста менять на новые обязательно или можно помыть почистить и поставить на место, соответственно рем комплект новый. И еще вопрос можно-ли разобраный супорт замочить в соляре ,чтобы от ржавчины почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

С виду вроде бы нормальные, подскажите пожалуйста менять на новые обязательно или можно помыть почистить и поставить на место, соответственно рем комплект новый. И еще вопрос можно-ли разобраный супорт замочить в соляре ,чтобы от ржавчины почистить

Ты знаешь у тебя так не внятно и противоречиво написано , что ни кто точный ответ дать не сможет , пока своими глазами не увидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

Все понятно написано , человек впервые столкнулся с данной ситуацией , и поборол самое главное - достал внутренние поршни . Почему клинит всегда внутренние поршни - охлаждаются они хуже , я так думаю , перебрано суппортов достаточное количество . У Вас в Норильске зимой льют каку на дорогу как у нас , или ездите по сухому ? В Питере суппорта приходится перебирать достаточно часто . Если есть видимые повреждения хрома поршней , хотя бы в виде задиров , лучше заменить , я всегда на два суппорта имею в запасе минимум 4 е поршня новых , что бы провести выбраковку снятых поршней , выбираются самые пострадавшие и всегда внутрь ставлю новые , а наружу можно поставить и старые , при условии , что они не пострадали . И всегда особенно тщательно зачищать между уплотнительным кольцом и наружным пыльником , на этой ржавчине поршень и виснит , и не жалейте силиконовой высокотемпературной смазки в этом месте , не будет в этом месте влаги , поршень не заклинит . Удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Если нет ВООБЩЕ раковин на хроме то можешь оставить,в противном случае заклинит снова и быстро. Самое сложное и необходимое почистить верхнюю часть цилиндров,что над резинкой сальником,это из за коррозии там кли5ит поршни и убивает на них хром. Смазка там не помогает,надо цинковать или красить высокотемпературной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: норильск
  • Машина: LC-80
У Вас в Норильске зимой льют каку на дорогу как у нас , или ездите по сухому ?

Нет у нас ничем не льют. У нас посыпают шлаком от него другая проблема оббивает краску с бампера, капота лобовое все в сколах.

Спасибо за ответ все понятно и доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

Если поможет, на предидущей машине снимал суппорт с диска, не откидывая шланг вставлял дощечку вместо тормозного диска и выдавливал поршеньки педалью тормоза, дыходило все на отлично. ДОШЕЧКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

Всегда так делаю, выходят даже жёстко заклинившие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.