Перейти к публикации
Klinskiy

2l-te не набирает обороты помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО г.Клин
    • Машина: hilux surf 130 94г.2l-te акпп,31m/t.

    Поставил купленный двигатель(2l-te), завел. На холостых работает не ровно, при нажатии до упора на газ набирает 2.2 тыс.оборотов. Ошибок нет.Зажигание крутил.Есть подозрение что при нажатии на газ дросель открывается, а подача топлива не увеличевается.Что дальше делать не понимаю.Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    провода проверять - фигли еще делать... ну еще ДПДЗ проверить.

    Есть подозрение что при нажатии на газ дросель открывается, а подача топлива не увеличевается.

    сколько заслонку на дизеле ни открывай (есть вапще без заслонок или их убирают) - обороты не изменятся без изменения подачи топлива - значит управление худо бедно идет. а обороты какие XX ? при отключеном ДПДЗ будут значительно выше (не помню толи 1500 толи 2000) и чуть меняются при открытии-закрытии ДЗ - но даст ЧЕК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Клин
    • Машина: hilux surf 130 94г.2l-te акпп,31m/t.

    ДПДЗ ставил другой с рабочего двигателя, симптомы те же.Проводов там много, с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    заодно с проводами-глянь вакуумные трубки-правильно ли подключены-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&hl=%2B%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5#entry379619

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вакуум ни на что не влияет. только если ЕГР открыт постоянно... но его следовало еще на снятом моторе ампутировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ещё раз отключи всю проводку и вакуумники и начни спокойно и не торопясь подключать обратно. Думаю найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Клин
    • Машина: hilux surf 130 94г.2l-te акпп,31m/t.

    При монтаже двигателя несколько проводов были оборваны(видимо от старости), все что нашел перепаял.Может гдето скрытый обрыв, но как найти как проверить?Вакуумные трубки вроде на месте, ЕГР не глушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Поставил купленный двигатель(2l-te), завел

    Не задумывался, что купленый двигатель может быть неисправен? тряпка во впуске например или обратка засрана? 

    Ошибки монтажа тоже бывают. Например перепутаны местами провода на датчик оборотов/датчик коленвала....

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Клин
    • Машина: hilux surf 130 94г.2l-te акпп,31m/t.

    Двигатель купил на форуме.Продавец вроде адекватный.Все тряпки вытащил(на впуске сосет хорошо).По поводу проводов вопрос...Я думал все фишки разные,не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    фишки разные, а провода в них можно местами перепутать после обрыва. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Клин
    • Машина: hilux surf 130 94г.2l-te акпп,31m/t.

    Нашел перепутанные вакуумные шланги, заглушил ЕГР, обрывов в проводке нет, датчики работают.На красный провод электромагнитного клапана ТНВД, при включенном зажигании, приходит 4,6 вольта вместо 10,5 указанных в букваре.На сколько это критично?Обороты стали подниматься до 3 тыс., но очень медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Очень критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4,6 вольта вместо 10,5 указанных в букваре.
     

    ничего это не значит. на одном проводе +12В постоянно при включеном зажигании, на другом импульсное управление через мозги массой. всякие измерения тут - мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Я бы еще все массы на мотор и эбу проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На моторе массы я мерил вчера, всё есть. На клапане ТНВД при подключенной фишке напряжение как указано в книге меняется, значит управление приходит. Не понял какой датчик температуры на движке завязан на ЭБУ. С бутылки солярку вчера через шланг на ТНВД подавали напрямую минуя фильтры, сосет, не пузырит. Обороты до 3000 где-то раскручивает но очень медленно, ошибок при этом нет. Может из-за неправильно выставленного ДПДЗ медленно раскручивается? Если воздуха добавляешь (пальцем нажимал на вакуумные клапана на дросселе) обороты падают, явно не хватает топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    попробуй подать на управляющий провод SPV массу (только не на долго, чтоб не спалить). мотор должен пойти вразнос - при закрытой ДЗ должен жутко дымить на оборотах порядка 3000 (обороты поднимаются РЕЗКО), - открывать не стоит - ограничения по оборотам не будет - горшки может выплюнуть. если и так не раскрутится резко и до указаных оборотов - то тут явно механическая проблема. можно еще педалью газа всетаки поднять обороты еще выше для проверки, только осторожно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у вас же есть старый двигатель-снимите клапан спв с ранее стоявшего  тнвд-и поставьте взамен сейчас стоящего.-посмотрите как будет с ним дв. работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    -у вас же есть старый двигатель-снимите клапан спв с ранее стоявшего  тнвд-и поставьте взамен сейчас стоящего.-посмотрите как будет с ним дв. работать.

    Стоит от старого мотора, то-же самое. Проводка и мозги от старого мотора тоже. А старый ТНВД с отломанным ухом и переделанным креплением, его не подкинешь на новый мотор.

     

    Вот массу на SPV подать как для проверки, как советует kasper-dp, не отключая от ЭБУ через резистор низкоомный (ограничение тока), на массу? Ведь если от ЭБУ отключить, движка не заведётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я у себя сдергивал фишку и от акккума подключал.-но вдвоем-чтоб  отключить\заглушить-движек начинает при исправном спв-обороты резво набирать.прозвоните проводку от спв до мозгов.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С проводкой всё нормально, управление на клапане есть. Попробуем завтра питание на клапан кинуть, можно фишку с другой косы взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.