Перейти к публикации
Klinskiy

2l-te не набирает обороты помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     

    Для проверки SPV надо при прокручивании стартером подать на « Черный провод с Красной полосой вдоль»  отрицательное напряжение, при условии, что на втором проводе присутствует "+".

    Если клапан исправный, то двигатель должен завестись и набрать  большие обороты. При этом из выхлопной трубы будет «валить» черный дым – естественно, ведь мы открыли клапан «напрямую».

    -из текста статьи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну у меня фишки нет - скрутки. потому если нужно проверить - просто управляющий откручиваю и на массу его. а завожу с сигналки. глушу заслонкой палцем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Проверь подключение трубок на датчик турбонаддува и обязательно проверь правильность установки бочонка-фильтра на турбокорректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Проверь подключение трубок на датчик турбонаддува и обязательно проверь правильность установки бочонка-фильтра на турбокорректор.

    Знать бы где что смотреть :) Трубки на турбину все проверяли.  Я вот на тойотовских дизелях только ездил, не ремонтировал их. В легионовской книжке информация скудная по 2lte. Остался не проверенным датчик температуры, который на ЭБУ идёт. Где он стоит на этом моторе? На патрубке верхнем я так понял только термовыключатель и датчик на стрелку приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    На фото датчик в центре в низу и там же видно шланги, подключатся он должен не к вакуумной линии,  а непосредственно ко впускному коллектору через фильтрик.

     

    pipe01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Этот шланг и фильтр правильно стоит, снимали несколько раз кастрюлю уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Ошибки пытались считывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Там упрощенная система диагностических кодов, ошибки от 1 до 13. Сейчас движок работает без ошибок, была ошибка ДПДЗ, его перекинули с другого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Датчик темп на эбу стоит на блоке под впускным коллектором.

    подробнее почитай в теме 'что это за датчик температуры'

    Тема свежая должна быть на первой странице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    датчик температуры

    post-7312-0-63026400-1418758423_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ТНВД правильно установлен? Обратка форсунок не забита?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    датчик температуры ОЖ заметно только на свечи влияет. не он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Клин
    • Машина: hilux surf 130 94г.2l-te акпп,31m/t.

    ТНВД стоит по меткам,обратку сегодня проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Может ремень перескочить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Клин
    • Машина: hilux surf 130 94г.2l-te акпп,31m/t.

    Если ошибиться на зуб, загорится чек- не синхронность работы датчиков тнвд и коленвала.У меня так было при неправильно выставленном зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пробовали вчера SPV напрямую запитывать (управляющий провод на массу), движок раскручивается до 2000 примерно с закрытой заслонкой, чуть порезвее, и много черного дыма... Вакуумные шланги еще раз перепроверили, нашли ошибку подключения клапанов, но ничего не изменилось. Проверил наличие вакуума, всё в порядке. Пробовали трубки от всех форсунок чуток ослабить по очереди, везде брызгает соляркой, и движок начинает колбасить при ослаблении гайки, значит работают. В обратку бака перекачивает примерно литр в минуту. С обратки форсунок вроде ничего не течёт, но может мало ждали. Так заводится без проблем, не дымит. Если ТНВД повернуть в сторону раннего зажигания, звучит жестче, но ничего не меняется. Воздушный тракт отцепляли полностью от турбины и коллектора, всё то-же самое. Сосёт на впуске очень даже не слабо. Ошибок по диагностике нет. Не понятно что и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если не помогло шаманство и тыканье наугад надо порассуждать логически, из-за чего может быто такой эффект...

    1. не хватает топлива, возможные причины - неисправен клапан SPV, изношена ПП, изношен насос подкачки. рассмотрим эти варианты:

    КЛАПАН. если он неисправен, будут следующие симптомы: иногда плохо заводится, может внезапно глохнуть не зависимо от оборотов и потом не заводиться вообще.

    ПП. на холодную все нормально, на горячую медленно набирает обороты, на холостых иногда глохнет.

    ПОДКАЧКА. не набирает обороты, зажигание всегда позднее соответственно очень мягко работает мотор.

    если это есть - меняй изношенный узел.

    2. не хватает воздуха. либо турбина не дует вообще (заклинила), либо прогорел ЕГР. это все проверяется визуально, либо нарушены фазы газораспределения, проверяй метки распредвалов.

    3. электроника. тут вариантов больше, НО тоже все проверяется:

    МОЗГИ. идеальный вариант взять мозг от исправного автомобиля и проверить.

    ДАТЧИКИ. датчики импульсного типа (датчик положения КВ, датчик оборотов ТНВД) при неисправности зажигают лампу CHECK, датчики резистивного типа так или иначе влияют на кол-во впрыскиваемого топлива и их можно заменить на резистор соответствующего номинала (в мануале есть все номиналы) и проверить как ведет себя мотор.

    КЛАПАН УОПТ теоретически он может выйти из строя, хотя я с таким ни разу не сталкивался, может сильно позднить зажигание, загорается CHECK.

     

    -------------------------------------------

    а теперь подбирай симптомы и принимай решение куда залезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    1. SPV с другого мотора ставили рабочего.

    ПП не проверить наверно в принципе, т.к. мотор что пока не работает нормально, что на горячую что на холодную особой разницы нет. Старый ТНВД подставить нет возможности, т.к. на нём испорчена посадочная плоскость и крепление.

    Подкачка? Мотор действительно работает мягко, не дымит. В обратку бака переливает литр сорлярки  за минуту примерно, по идее часть низкого давления должна быть исправна?

    2. Турбина дует, видно визуально.

    ЕГР заглушен принудительно.

    Вот ГРМ менялся, и всё-таки надо туда залезть ещё раз.

    3. ЭБУ и проводка от рабочего мотора, т.е. старые остались.

    Датчики подкидывали от старого движка, кроме резисторов на ТНВД. Надо наверно попробовать всё-таки резисторы обычные ткнуть, хотя вряд-ли что изменится. Ошибок по диагностике нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    С обратки форсунок вроде ничего не течёт

    99% в ней дело! меняйте рампу обратки!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -возможно шайбы на рампе при установке раздавили в дым.там момент затяжки по мануалу очень маленький. ну и сразу проверьте-фильтрик (чистый?)в торце болта обратки- -подпружиненый клапан в этом же болте  к тому же.(пружинка+шарик)

    --попробуйте  весь болт обратки с другого тнвд  переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.