Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Интересно на  100 ку твою посмотреть ,  я  на котлете  деревья  сходу не валю .

     Андрей прав!Вот именно,зачем сходу валить?У автора бампер оригинальный TJM ,а у него есть мягкая часть крепления к раме.Я вот не пойму ни как вы на чем экономите на здоровье и на подушках?Еще есть вариант перенести датчики СРС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Андрей прав!Вот именно,зачем сходу валить?У автора бампер оригинальный TJM ,а у него есть мягкая часть крепления к раме.Я вот не пойму ни как вы на чем экономите на здоровье и на подушках?Еще есть вариант перенести датчики СРС.

     

    Суть тут даже не в  бампере и подушках , а  в  последствиях при валке  леса  машиной  .

    вот что становится  с машиной  при попытке  ехать  по лесу  на  пролом  

    SL270695.JPG

     

    Покажите теперь 100ку , которая деревья валит сходу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    У меня на восьмидесятке обе подушки сработали когда в мелиорационный ров уехал,бампер стоял Айроймен,если бы не бампер,повреждений было бы много.Кстати ремнями не пристёгнуты были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    деревья толщиной мм 10

    Это трава, какая-то, получается  :tongue:

     

     

    Покажите теперь 100ку , которая деревья валит сходу . 

    На аватарке. Иногда приходится сходу валить, но стараюсь этим не злоупотреблять и деревья, конечно, до 5-7 см. мягких пород. В березы бездумно влететь черевато.

    На последних соревнованиях, дерево отскочило в незащищенное крыло, дальше его отогнули силовые пороги, но крыло пострадало. Теперь, задумался, о защите передних крыльев. 

     

    З.Ы. по теме. Чтоб сработали подушки нужна сильная деформация и мощный импульс. У сотки масса такая, что столкновения с малым деревцем, ты даже не почувствуешь.

    А вот, на пересеченке с большими кренами, рекомендую не забывать отключать боковые подушки, ибо могут сработать. Там есть специальная кнопка, предусмотренная производителем.

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    На сотке стоит силовик. Ломал деревья толщиной мм 10 с ходу без проблем

    Это называется "ломился сквозь КУСТЫ". Меня как-то на стоянке у дома подруги заперли, так я через такие "деревья" лез на Патруле Y60. Без всяких силовикоф обошёлся. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец
    А вот, на пересеченке с большими кренами, рекомендую не забывать отключать боковые подушки, ибо могут сработать. Там есть специальная кнопка, предусмотренная производителем.
     

     

    Где стоит эта кнопка ? (у меня 2003 VX европеец) отключает только шторки ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

     А где кнопка находится подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня слева от руля, на панели, где находятся кнопки управления зеркалами, межосевыми блокировками и т.д. Маркируется, как "RSCA OFF". Нужно нажать и подержать несколько секунд, после чего на приборной панели загорится желтый значек с такой же надписью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Интересно на  100 ку твою посмотреть ,  я  на котлете  деревья  сходу не валю .

    Да ничего там сверхъестественного не было. Плюс уже сделано, а на тот момент не фотал. На фото в кругах места принятия удара. На бампере, номере и место где был погнут капот. От более мелких в расход ушли омывайки и сломалось одно крепление на габарите. У решетки тока краска слезла.  В лесорубы записываться не собираюсь, просто была единичная необходимость так проехать. На счет 10 мм мож и наврал, со штангемом там не бегал, но мое ощущение подсказывает эту цифру как среднюю. Ну и естессно не было задачи прокладывать хайвей в густом лесу, был участок небольшой, чтоб проехать препятствие на основной дороге.

    post-22013-0-10880200-1419218505_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rymi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец

    Теперь другой вопрос вертится , как силовик а точнее его вес сказывается на работе гидроподвески ?

    Понятно что не лучше , но насколько критично ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.