Перейти к публикации
Eugen

Датчик на приборке неправильно показывает температуру ОЖ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    При прогретом движке (1HZ) стрелка на приборке, показывающая температуру охлаждающей жидкости, стоит не горизонтально (как должна), а так, как на фотографии:

     

    IMG_20141211_225623.jpg

     

    Двигатель при этом прогрет до 75 градусов.

    Датчик который стоит в блоке - поменял. Показометр в приборке - поменял. В чем еще может быть дело? И вообще - 75-80 градусов - это нормальная температура ОЖ для 1HZ? Может у меня постоянный недогрев движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Может на фишки где плохой контакт? Было подобное, провод на фишке был частично переломан. В итоге показывал ниже чем было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Датчик и показометр у нас токовые, значит критичны к сопротивлению проводки. В мурзилке подробно описан процесс проверки и датчика и показометра, но рах оба сменены, остались провода и контакты.

    Температура в пределах, я себе поставил термостат на 82 гр, но контроль температуры по цифровому датчику показывает, что даже при поездках по городу, когда стрелка уже строго горизонтальна, мотор не достигает и 76. Только получасовая поездка приводит к 79-80 гр.

    Особой разницы ни в работе мотора, ни в работе печек, ни в расходе после смены термостата не замечено. Поставил бы старый обратно, но лень, да и зима у нас пол-года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    может быть банальная причина- стрелка смещена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    При прогретом движке (1HZ) стрелка на приборке, показывающая температуру охлаждающей жидкости, стоит не горизонтально (как должна), а так, как на фотографии:

     

    IMG_20141211_225623.jpg

     

    Двигатель при этом прогрет до 75 градусов.

    Датчик который стоит в блоке - поменял. Показометр в приборке - поменял. В чем еще может быть дело? И вообще - 75-80 градусов - это нормальная температура ОЖ для 1HZ? Может у меня постоянный недогрев движка?

    Было такое! поменял датчик, не помогло! Делал много чего, но не суть! Повторная замена датчика помогла решению данной проблемы. Все датчики разные, у них сопротивление разное. Покупал второй раз не помню какой! Под обычную фишку, завальцован зеленой вклейкой, точно помню что упаковка красного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Переставь стрелку как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Женя привет,у меня такая же проблема,на прогретом движке подцеплял приборку от жучки,показывал как нужно,а вот родной еле поднимается,датчики тоже менял,правда вместе с моторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1FZ-F

    если араб то это не лечиться ,с завода это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    у меня прогретый зимой 55-60 показывает, несколько часов если катаюсь. может это недогрев, термос осенью новый поставил, передняя печка греет хуже задней, и греется долго, видать термос открывается рано, патрубок трогаю, градусов 40 уже через радиатор гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    если араб то это не лечиться ,с завода это нормально

    Не нормально это.  У Араба отличия совсем минимальны. Уже сто раз обсуждалось.

    Сразу отмечу что у меня бензин и температуру дизеля не знаю. Но рабочая температура бензинки ни как не 75.

    Когда купил своего крузера, стрелка примерно так и поднималась.

    Поменял сразу термостат, антифриз. Все работает отлично. машина прогревается и стрелка поднимается почти до середины.

     

    В дополнении к термостату и антифризу, посоветовал бы еще посмотреть вязко-муфту на пропеллере. Мож он молотит постоянно и не дает прогреться двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не нормально это.  У Араба отличия совсем минимальны.

    Для  араба  нормально когда  стрелка  так  стоит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У меня был араб там все нормально было. Да и у арабов СТД-шки были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Для  араба  нормально когда  стрелка  так  стоит .  

    Чем двигатель-то отличается?

    Температура двигателя должна быть рабочей. И стрелка это должна показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чем двигатель-то отличается?

    Ничем  .

    Температура двигателя должна быть рабочей. И стрелка это должна показывать.

    Она и есть рабочая  . Просто в  арабских машинах стрелка  при рабочей  температуры  стоит совсем низко .

     gallery_1040_897_145669.jpg

    при этом  температура  мотора  ,  замеренная  сканером  , 89гр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Ничем  .

     

     

    Она и есть рабочая  . Просто в  арабских машинах стрелка  при рабочей  температуры  стоит совсем низко .

     gallery_1040_897_145669.jpg

    при этом  температура  мотора  ,  замеренная  сканером  , 89гр . 

    Но почему-то у половины "Арабов" стрелка поднимается до "нормального" положения.

    Может у второй половины прибор работает не должным образом?

    На собственном примере понял что стрелка показывала не догрев двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но почему-то у половины "Арабов" стрелка поднимается до "нормального" положения.

    Ну не знаю ,  несколько машин смотрел (  и 80ки и 100 ки и 120 й )  и у всех также как у  меня .

    На собственном примере понял что стрелка показывала не догрев двигателя.

    Ну  так  я ж говорю - нет недогрева  . Я  тоже купил новый  термостат  по началу  , поменял и ничего не изменилось .

    Потом сканером  температуру  проверил - все  нормально  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    EUGEN, а откуда берет сигнал электронный показометр?

    Почему спрашиваю:

    У меня в штатных режимах эксплуатации стрелка то же до середины не доходит, немного повыше чем у тебя но фото, но не суть. Сначала считал, что это просто термостат так работает и такое показание это норма, но:

    Если предположить что это нормальная температура, то когда при длительной нагрузке (к примеру движение по глубокому снегу) стрелка доходит до середины, вроде как нормально, причин для беспокойства нет. Но если нормально было когда она была чуть выше первой риски и Т=75 град (как у тебя на фото), то когда она посредине, то уже жарковато мотору...

    Задумался...

    Чем бы точно померить? Есть в хозяйстве мультиметр с функцией замера температуры, в комплект термопара

    А как померить точную Т ОЖ малой кровью не могу сообразить... А то вдруг перегревается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Задумался...

    Дублирующий прибор тебе в помощь. Повесь на водительскую стойку приборчик и будешь видеть реальную картину t ОЖ после выхода из блока (двиг), датчик врезал в приемный патрубок радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Реальную картину он будет показывать когда термостат откроется, т.е. когда ОЖ пойдет ч/з радиатор.

    Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Реальную картину он будет показывать когда термостат откроется, т.е. когда ОЖ пойдет ч/з радиатор.

    Нет?

    Ну ты блин написал... :think: Он -то наверное,  не в курсе будет ... открылся он у тебя или закрылся (термостат) :ohmy:

    Он будет казать тебе темпер ОЖ выходящей из блока. Тебе  этой информации  должно быть достаточно: месить дальше или курить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.