Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    дизель 1hd-fte

    своими силами установлен второй бак (кнопка, клапана), реализовать индикацию без "колхоза" или замены панели приборов нет возможности.

     

    заинтересовала система второго бака на 200-ке. Там реализован перелив с доп бака в основной с помощью струйного насоса, но насколько я понял там стоит насос в основном баке который создает давление в топливной магистрали и за счет этого струйник работает. 

    Индикация остается только для штатного бака. 

    "Сосет" всегда с основного

    с допа постояно переливает в основной. при наполнении основного с него через горловину возвращается в доп. бак.

     

    в патриотах тоже реализована система со струйником но за счет чего оно там струица хз. за счет обратки ?

     

    вопрос - достаточно ли будет потока обратки с 1hd-fte для реализации перелива со струйником ?

     

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     

    дизель 1hd-fte
    своими силами установлен второй бак (кнопка, клапана), реализовать индикацию без "колхоза" или замены панели приборов нет возможности.
     
    заинтересовала система второго бака на 200-ке. Там реализован перелив с доп бака в основной с помощью струйного насоса, но насколько я понял там стоит насос в основном баке который создает давление в топливной магистрали и за счет этого струйник работает. 
    Индикация остается только для штатного бака. 
    "Сосет" всегда с основного
    с допа постояно переливает в основной. при наполнении основного с него через горловину возвращается в доп. бак.
     
    в патриотах тоже реализована система со струйником но за счет чего оно там струица хз. за счет обратки ?
     
    вопрос - достаточно ли будет потока обратки с 1hd-fte для реализации перелива со струйником ?
     
     
    спасибо

     

    Засос топлива из доп бака осуществляется именно за счет эжекционного насоса, который установлен на обратке в основном баке. Так же важен момент, что доп бак висит выше основного и подача топлива из доп бака, который будет ниже основного будет возможна только до "горизонта" эжекционного насоса, опять же важен поток с обратки, в общем надо экспериментировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А почему невозможна индикация "штатно"? У меня та же система - два бака. раздельный забор, кнопка. Берет топливо из основного - стрелка показывет уровень в нем, из дополнительного - в нем. Никакого "колхоза", чинно-благородно.

    Кстати, система с переливом из допа в основной имеет много минусов. Навскидку - при повреждении одного бака рискуешь потерять все топливо. При заправке некачественным - испортишь оба бака. В осенний период можно заправляться сомнительным топливом в один бак, а второй с наверняка качественным - оставлять резервным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    А почему невозможна индикация "штатно"? У меня та же система - два бака. раздельный забор, кнопка. Берет топливо из основного - стрелка показывет уровень в нем, из дополнительного - в нем. Никакого "колхоза", чинно-благородно.

    Кстати, система с переливом из допа в основной имеет много минусов. Навскидку - при повреждении одного бака рискуешь потерять все топливо. При заправке некачественным - испортишь оба бака. В осенний период можно заправляться сомнительным топливом в один бак, а второй с наверняка качественным - оставлять резервным. 

    у Вас 80-ка ?

     

    на 100-ке рестаил оптитрон невозможно потому что необходимо снимать панель припаивать недостающие детали (не факт что заработает), но самое страшное нет "дырочки" для "лампы" индикации http://.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163238&hl=%D0%B1%D0%B0%D0%BA#entry2847100

     

    бак повредить не боюсь, про осень актуально но не кретично

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    зачем снимать? почему в 80-ке вообще ничего не надо снимать. а в 100-ке надо? Есть же в панели штатный указатель топлива? Вот он и кажет. За подробностями по электроподключению можешь обратиться к Вадиму браконьеру (это его наработки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    зачем снимать? почему в 80-ке вообще ничего не надо снимать. а в 100-ке надо? Есть же в панели штатный указатель топлива? Вот он и кажет. За подробностями по электроподключению можешь обратиться к Вадиму браконьеру (это его наработки).

    проблем переключения показометра на панели приборов с одного бака на другой нет, проблема заставить компьютер правильно показывать расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понятно. Речь не про посмотреть уровень топлива, а подсчитать расход. А на двух баках (с раздельной подачей) он разве не будет показывать расход на каждом индивидуально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Понятно. Речь не про посмотреть уровень топлива, а подсчитать расход. А на двух баках (с раздельной подачей) он разве не будет показывать расход на каждом индивидуально? 

    ну смоделируем ситуацию:

    едем на основном: в нем 50 литров топлива, показывает расход какой то и пробег на остатке

    переключаемся клапанами на доп бак, в нем 150....вопрос: что покажет комп?

    или едем на основном и в него при помощи эжекционного насоса на ходу засасывается топливо из доп бака......проехали тыщу, доп бак пуст а основной всё ещё полн фактически и по прибору, что покажет комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    то же и покажет - расход не уменьшится, а как определит, что там 150 (сигнал же с допа о 150 отдельно приходит - взамен 50?), пересчитает пробег на 150.

    Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну так откуда комп узнает какой объем доп бака? 50 или 150?

    сигнал там только сопротивление с датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    проблем переключения показометра на панели приборов с одного бака на другой нет, проблема заставить компьютер правильно показывать расход

    Проблема как раз есть. В родной панеле на машине с одним баком нет деталей на плате, которые отвечают за переключение прибора между баками, кроме того нет диода индикации и нет значка на шкале. Из вариантов это либо колхоз, либо покупать панель с араба, которую найти крайне сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Проблема как раз есть. В родной панеле на машине с одним баком нет деталей на плате, которые отвечают за переключение прибора между баками, кроме того нет диода индикации и нет значка на шкале. Из вариантов это либо колхоз, либо покупать панель с араба, которую найти крайне сложно.

    все проще, идет провод от датчика основного бака бака к приборке, при помощи релейной сборки коммутируем к этому проводу, то датчик основного бака, то датчик доп бака и видим на показометре остаток то в основном баке то в доп баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    все проще, идет провод от датчика основного бака бака к приборке, при помощи релейной сборки коммутируем к этому проводу, то датчик основного бака, то датчик доп бака и видим на показометре остаток то в основном баке то в доп баке

    Это называется колхоз и таких вариантов очень много можно придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Это называется колхоз и таких вариантов очень много можно придумать."

    а придумывать эжекционный насос на системе где его нет и никогда не было - это не колхоз?

     

    тогда уж проще в доп бак поставить обычный бензонасос и просто управлять им с лампы низкого уровня в основном баке с ограничением по лампе низкого уровня доп. бака

     

    но при любом раскладе - два отдельных бака с независимым переключением - наилучший из возможных вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    тогда уж проще в доп бак поставить обычный бензонасос и просто управлять им с лампы низкого уровня в основном баке с ограничением по лампе низкого уровня доп. бака

     

    это как ?

     

    изначально хотелось узнать:

    ... - достаточно ли будет потока обратки с 1hd-fte для реализации перелива со струйником ?

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

     У меня 2 бака, работают без проблем, в оптитрон ничего дополнительно не ставил. Переключаются кнопкой, прибор работает нормально, за исключением около 30 минут бывает задержка показания прибора. То есть стрелка медленно подымается до максимального уровня. В остальном все корректно. Ставил все штатное. никакого колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     У меня 2 бака, работают без проблем, в оптитрон ничего дополнительно не ставил. Переключаются кнопкой, прибор работает нормально, за исключением около 30 минут бывает задержка показания прибора. То есть стрелка медленно подымается до максимального уровня. В остальном все корректно. Ставил все штатное. никакого колхоза.

    Если не затруднит, расскажи поподробнее что у тебя за машина? Бенз, дизель, какая панель, я уже полгода бьюсь с панелью 2007 года пока не получилось заставить ее работать штатно, без колхоза. Если поделишься информацией, многим окажешь не неоценимую услугу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Если не затруднит, расскажи поподробнее что у тебя за машина? Бенз, дизель, какая панель, я уже полгода бьюсь с панелью 2007 года пока не получилось заставить ее работать штатно, без колхоза. Если поделишься информацией, многим окажешь не неоценимую услугу!

    Так а вроде ничего нового не открылось. Уровень и пустоту бака показывает без доработки на оптитроне 2007 года. При

    переключении действительно есть задержка, видимо имеется интегрирующая цепь. Лечится включением-выключением зажигания. Проблема в индикации используемого бака - так про неё ничего не было сказано.

    Я себе просто врезал лампочку прямо в кнопку, аналогично той, что стоит в кнопке power heater.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    "Это называется колхоз и таких вариантов очень много можно придумать."

    а придумывать эжекционный насос на системе где его нет и никогда не было - это не колхоз?

     

    тогда уж проще в доп бак поставить обычный бензонасос и просто управлять им с лампы низкого уровня в основном баке с ограничением по лампе низкого уровня доп. бака

     

    но при любом раскладе - два отдельных бака с независимым переключением - наилучший из возможных вариантов

    Такая система штатно стоит на 200-ке, которая является логичным усовершенствованным продолжением сотой серии. Поэтому вполне резонно применять оттуда новые технологические решения. Чем он наилучший? Тем, что если заклинит клапан, то придется лезть под машину и переключать шланги? Мне больше нравится система как на 200-ке, потому что я не хочу отказываться от ее удобства и простоты из-за гипотетической возможности пробить бак или необходимости лить в один бак гавно, а в другой нормальное топливо. Залил с одной горловины полных два бака и поехал без всяких кнопок, переключений и индикаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    По поводу индикации.

    А на провода между датчиком и щитком приборов можно поставить реле, которое дует переключать датчики уровня топлива. и нажав на кнопку всегда можно посмотреть что творится во втором баке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.