Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    кто юзал или ставил такие стойки ?

    столкнулся с проблемой при отрицательной температуре с началом зимы

    при езде по неровностям падает давление практически до отбойников  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Эти стойки рассчитаны до -30 рабочей температуры.

    ищи косяки в объемах жидкости и давление

    Изменено пользователем avd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Как объем жидкости узнать ?

    Они новые я не долевал ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    мануал почитать идущий с ними, там объемы указаны

    а так же почитать книжки про АГД.

    ну и конце концов мучай тех, где покупал. Съэкономили 5 баксов - ищите ответы у янок )

    По-совести - и так уже подсказки дали,где искать

    Многие хотят и рыбку съесть и на елке посидеть.

    на сим удаляюсь... )

    P.S. стойки вещь - зимой в -20 ездил прекрасно на них. Дело не в стойках )

    Изменено пользователем avd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Про объемы понятно просто интересно с завода залиты или надо заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про объемы понятно просто интересно с завода залиты или надо заливать?

    Стойки Ори  и  подобные  им  требуют индивидуально настройки  под конкретный  авто . Настройка  производится  путем  изменения  обьема  масла  , давления  азота  и  заменой  шайб в  клапанах отбоя  и сжатия  .

     

    Запрашивай  у  продавца мануал по настройке  ,  расходники  для  настройки   , изучай  и регулируй  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Стойки Ори  и  подобные  им  требуют индивидуально настройки  под конкретный  авто . Настройка  производится  путем  изменения  обьема  масла  , давления  азота  и  заменой  шайб в  клапанах отбоя  и сжатия  .

     

    Запрашивай  у  продавца мануал по настройке  ,  расходники  для  настройки   , изучай  и регулируй  .

    Андрей, тут намного проще чем с фоксами, тут надо правильно азот всего лишь рассчитать в штоке.

    Ну а маслицем баловаться если только не объемом, а вязкостью. Тут объемы уже вымерены под 1200-2500 кг, клапана так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут объемы уже вымерены под 1200-2500 кг, клапана так же.

    Это теория  . Вымеряно только приблизительно в средний  уровень . Далее  нужна  тонкая  настройка  конкретно под авто , а  иначе  вообще нет смысла покупать такие  вещи и ставить на машину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    С азотом понятно чем больше тем выше в верхнюю часть

    В низ чем больше тем жеще

    Сегодня -7 не падают а в -15 по большим кочкам проедешь теряеться давление в верхней части

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    мануал почитать идущий с ними, там объемы указаны

    а так же почитать книжки про АГД.

    ну и конце концов мучай тех, где покупал. Съэкономили 5 баксов - ищите ответы у янок )

    По-совести - и так уже подсказки дали,где искать

    Многие хотят и рыбку съесть и на елке посидеть.

    на сим удаляюсь... )

    P.S. стойки вещь - зимой в -20 ездил прекрасно на них. Дело не в стойках )

    Я правильно понимаю то, что Вы предлагаете себя как поставщика этих стоек?

    Если да, то какие параметры автомобиля мне нужно предоставить Вам для расчета и подбора стоек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Я не постовщик хозяин авто сам заказал их в Америке я только получил на почте их автомобиль Прадо 78 я поставил туда их и мотор 1 шд- фт +безмозглый автомат мосты сафарь у61 плюс силовой обвес лебедка багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Я не постовщик хозяин авто сам заказал их в Америке я только получил на почте их автомобиль Прадо 78 я поставил туда их и мотор 1 шд- фт +безмозглый автомат мосты сафарь у61 плюс силовой обвес лебедка багажник

    Я понимаю, что Вы не поставщик.

    Мой вопрос адресован к avd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет! Там все не так все сложно...ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Я понимаю, что Вы не поставщик.

    Мой вопрос адресован к avd

    есть калькулятор по этим стойкам с формулами.

    Свои рассчитывал сам, жижу лил согласно расчетам.

    Клапана действительно "усреднены".

    p.s. надеюсь в феврале съезжу к ори в гости, ибо они просили пройти курс молодого бойца с их продукцией для полного понимания что делать и как с ними бороться

    Изменено пользователем avd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    есть калькулятор по этим стойкам с формулами.

    Свои рассчитывал сам, жижу лил согласно расчетам.

    Клапана действительно "усреднены".

    p.s. надеюсь в феврале съезжу к ори в гости, ибо они просили пройти курс молодого бойца с их продукцией для полного понимания что делать и как с ними бороться

     

    Во давай изучай и будем у меня тренироваться в настройке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Кеш, у нас все для настройки есть. Вот тебя точно не бросим ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Кеш, у нас все для настройки есть. Вот тебя точно не бросим ;)

    Ась такого, короткого ника у меня еще ни разу не было :think: Но спасибо что не бросите)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.