miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #1 Опубликовано: 19 декабря 2014 кто юзал или ставил такие стойки ? столкнулся с проблемой при отрицательной температуре с началом зимы при езде по неровностям падает давление практически до отбойников Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd Откуда: Москва Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта ) #2 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Эти стойки рассчитаны до -30 рабочей температуры. ищи косяки в объемах жидкости и давление Изменено 19 декабря 2014 пользователем avd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #3 Опубликовано: 19 декабря 2014 Как объем жидкости узнать ? Они новые я не долевал ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd Откуда: Москва Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта ) #4 Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) мануал почитать идущий с ними, там объемы указаны а так же почитать книжки про АГД. ну и конце концов мучай тех, где покупал. Съэкономили 5 баксов - ищите ответы у янок ) По-совести - и так уже подсказки дали,где искать Многие хотят и рыбку съесть и на елке посидеть. на сим удаляюсь... ) P.S. стойки вещь - зимой в -20 ездил прекрасно на них. Дело не в стойках ) Изменено 20 декабря 2014 пользователем avd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #5 Опубликовано: 21 декабря 2014 Про объемы понятно просто интересно с завода залиты или надо заливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 21 декабря 2014 Про объемы понятно просто интересно с завода залиты или надо заливать? Стойки Ори и подобные им требуют индивидуально настройки под конкретный авто . Настройка производится путем изменения обьема масла , давления азота и заменой шайб в клапанах отбоя и сжатия . Запрашивай у продавца мануал по настройке , расходники для настройки , изучай и регулируй . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd Откуда: Москва Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта ) #7 Опубликовано: 21 декабря 2014 Стойки Ори и подобные им требуют индивидуально настройки под конкретный авто . Настройка производится путем изменения обьема масла , давления азота и заменой шайб в клапанах отбоя и сжатия . Запрашивай у продавца мануал по настройке , расходники для настройки , изучай и регулируй . Андрей, тут намного проще чем с фоксами, тут надо правильно азот всего лишь рассчитать в штоке. Ну а маслицем баловаться если только не объемом, а вязкостью. Тут объемы уже вымерены под 1200-2500 кг, клапана так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 21 декабря 2014 Тут объемы уже вымерены под 1200-2500 кг, клапана так же. Это теория . Вымеряно только приблизительно в средний уровень . Далее нужна тонкая настройка конкретно под авто , а иначе вообще нет смысла покупать такие вещи и ставить на машину . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #9 Опубликовано: 21 декабря 2014 С азотом понятно чем больше тем выше в верхнюю часть В низ чем больше тем жеще Сегодня -7 не падают а в -15 по большим кочкам проедешь теряеться давление в верхней части Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #10 Опубликовано: 21 декабря 2014 мануал почитать идущий с ними, там объемы указаны а так же почитать книжки про АГД. ну и конце концов мучай тех, где покупал. Съэкономили 5 баксов - ищите ответы у янок ) По-совести - и так уже подсказки дали,где искать Многие хотят и рыбку съесть и на елке посидеть. на сим удаляюсь... ) P.S. стойки вещь - зимой в -20 ездил прекрасно на них. Дело не в стойках ) Я правильно понимаю то, что Вы предлагаете себя как поставщика этих стоек? Если да, то какие параметры автомобиля мне нужно предоставить Вам для расчета и подбора стоек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha bel Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #11 Опубликовано: 21 декабря 2014 Я не постовщик хозяин авто сам заказал их в Америке я только получил на почте их автомобиль Прадо 78 я поставил туда их и мотор 1 шд- фт +безмозглый автомат мосты сафарь у61 плюс силовой обвес лебедка багажник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #12 Опубликовано: 21 декабря 2014 Я не постовщик хозяин авто сам заказал их в Америке я только получил на почте их автомобиль Прадо 78 я поставил туда их и мотор 1 шд- фт +безмозглый автомат мосты сафарь у61 плюс силовой обвес лебедка багажникЯ понимаю, что Вы не поставщик. Мой вопрос адресован к avd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #13 Опубликовано: 21 декабря 2014 Привет! Там все не так все сложно...ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd Откуда: Москва Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта ) #14 Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Я понимаю, что Вы не поставщик. Мой вопрос адресован к avd есть калькулятор по этим стойкам с формулами. Свои рассчитывал сам, жижу лил согласно расчетам. Клапана действительно "усреднены". p.s. надеюсь в феврале съезжу к ори в гости, ибо они просили пройти курс молодого бойца с их продукцией для полного понимания что делать и как с ними бороться Изменено 22 декабря 2014 пользователем avd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #15 Опубликовано: 22 декабря 2014 есть калькулятор по этим стойкам с формулами. Свои рассчитывал сам, жижу лил согласно расчетам. Клапана действительно "усреднены". p.s. надеюсь в феврале съезжу к ори в гости, ибо они просили пройти курс молодого бойца с их продукцией для полного понимания что делать и как с ними бороться Во давай изучай и будем у меня тренироваться в настройке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #16 Опубликовано: 22 декабря 2014 Кеш, у нас все для настройки есть. Вот тебя точно не бросим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #17 Опубликовано: 22 декабря 2014 Кеш, у нас все для настройки есть. Вот тебя точно не бросим Ась такого, короткого ника у меня еще ни разу не было Но спасибо что не бросите))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах