Перейти к публикации
pleh

Тема про стеклоподъёмники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Починил стеклоподъёмники!Теперь летают!Сначала смазывал механизм не помогло потом поменял направляющие стёкол не помогло.Потом обнаружил разъём возле левой ноги водителя(слева от ноги) белый большой и обнаружил что в нем бушует коррозия закис так что при открывании его один провод отгнил.Побрызгал спец жижой почистил и стёкла забегали.Справым сделал такие же манипуляции и тоже стали живей открываться.Вообщем пробуйте!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересно, а то у меня ползают только летом, зимой встают намертво! Тоже подозреваю, что тока не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Интересно, а то у меня ползают только летом, зимой встают намертво! Тоже подозреваю, что тока не хватает.

    235549[/snapback]

    летом ползают (именно не бегают, как на праворуких и легковых), а зимой левое (водительское) с ПРЕВЕЛИКИМ трудом тащщщщщится вниз первые 10-15 см, а дальше вниз - более-менее. Причем вверх - без тормозов... И это с новья так.... Пока не вскрывал, руки не доходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Почистите именно этот разъём тк на него попадает вода через ограничитель двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом с Курским вокзалом в москве
    • Машина: старая, добрая тойота
    Почистите именно этот разъём тк на него попадает вода через ограничитель двери.

    235581[/snapback]

    Чё за жижа? А то мне тож полетать охота!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Жижа называется Контакт 60-это для чистки.Потом контакт 61 это для смазки контактов.Брал в магазине Чип и Дип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    пришла зима и они опять ползают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    летом ползают (именно не бегают, как на праворуких и легковых), а зимой левое (водительское) с ПРЕВЕЛИКИМ трудом тащщщщщится вниз первые 10-15 см, а дальше вниз - более-менее. Причем вверх - без тормозов... И это с новья так.... Пока не вскрывал, руки не доходят...

    +100000000 Водительское вообще ели-ели ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    осторожнее, смотри что бы конечности таким быстрым стеклом не ампутировало biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Вчера встретил на сфетофоре своего брата, опусти стекло, поговорили, а поехал и закрыть не могу biggrin.gif . На улице шел дождь и было около 0 blink.gif . В общем было неприятно. Спасибо за совет. На выходных буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А я уже привык руками помогать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Мое мнение это болезнь крузаковская что на 80ке что на 105 tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А на какой машине, праворукой или леворукой разъем слева? Сфотайте кто знает где он на праворукой то. Поменял полностью весь блок с кнопками, так водительское летает не смотря на температуру, а остальные даж не открываются до конца ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Разобрал кнопки управления стёклами действительно обнаружил подгоревшие контакты почистил спец жижой.Стали работать лучше но думаю на новых авто они работали лучше.Думаю поменять уплотнители стёкол.Кто менял откликнетесь был результат или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=uncle+ig%AE

    мне помогло. Работают и сегодня, зимой. Оставшиеся три стекла еле ползают, хотя это уже не напрягает. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    У меня были разобраны все 4 двери, со смазкой направляющих и дополнительной обработкой проводки c чисткой и переизоляцией всех "стыков", результата (по крайней мере, видимого) - 0.

    Дело в двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    У меня были разобраны все 4 двери, со смазкой направляющих и дополнительной обработкой проводки c чисткой и переизоляцией всех "стыков", результата (по крайней мере, видимого) - 0.

    Дело в двигателях.

    - +1

    Пляски с шаманским бубном вокруг штатных стеклоподъемников бесперспективная затея. Только зря время тратить. НИЧЕГО с ними нельзя сделать, уже все испробовано.

    Меня поражают люди, которые с тупым упрямством пытаются что-то улучшить в штатной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Абсолютно не факт. Машины у нас старые и болезни в них заложены не всегда с конвейера.

    Итак, краткий отчет о прошедшем воскресенье.

    В наличии - проблема со стеклоподъемниками летом и зимою. Причем зимою это несколько раз выливалось в разборку дверей на морозе. Дело в том, что при попытке опустить задние стекла, электродвигателем вырывалось крепление к стеклу, застрявшему в уплотнительных резинках. Исходя из этого был сделан вывод о том, что мощности двигателей в стеклоподъемниках должно хватать на опускание и подъем стекол.

    Решение - после получения заказанных из Японии уплотнительных резинок (около 1600 за пару задних и 2400 за пару передних) приступил к их замене. Сначала поностью с вытаскиванием стекла разобрана задняя правая дверь и вт я заменил резинку (полтора часа). При разборе водительской двери стекло уже не вытаскивал (час с хвостиком). Левое переднее - снял ручку и тут меня осенило - а зачем разбирать обшивку. Попробовал не трогая обшивку двери с опущенным стеклом выташить старую резинку из направляющех и потом обратным путем поставить новую. Получилось. (полчаса). Левое заднее - замена резинки всего за 10 минут.

    Итог - все стеклоподъемники работают без напряжения, опуская стекла до кромки двери и без напряжения поднимают стекла.

    PS. Считаю вся проблема на машине была не в грязи на резинках, а в их старости. Часть уплотнителей, та, что скрыта в дверях по твердости напоминала не резину, а пластик, поэтому-то стекло начав движение вниз не раздвигало кромки уплотнителя, а заклинивалось в них.

    Сегодня мннус 10. Проблем пока нет. Проверим дальше при морозах.

    Уточнение. Маленький нюанс. При вводе уплотнителя в направляющую, между нею и стеклом, на последних 5 сантиметрах приходилось пользоваться помощью стекла. А именно, после того как резинка переставала заходить в направляющую свободно, то стекло поднималось и зажав пальцами резинку со стеклом, последнее с помощью стеклоподьемника опускалось дальше, захватывая и резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Alex27region

    все бы замечательно, но у меня плохо работают на новой машине, у которой резинки еще явно не усохли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    2 KuzyaVod. Сочувствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.