Перейти к публикации
Gus

защита задних амортизаторов тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    Всем здравствуйте! С наступающим новым годом! Вот решил, что настало время соорудить сию защиту (хотя необходимость в этом была и ранее, но как всегда не хватало времени-в сутках к большому сожалению всего 24 часа), не знаю как у вас друзья, а уменя почему-то задние аморты после весенне-летне-осеннего сезона имеют вид как будто их пожевало какое-то огромное животное(авто видит процентов 20 дорог чем-то покрытых, ну а остальные 80% это уже не дороги) , ну или как минимум их хорошо так молотком обстучали(фото будет). Именно по этой причине, предполагаю , у них столь короткая жизнь. Для изготовления защиты взял трубу водопроводную диаметр 50 (диаметр аморта 58), длина по 30 см на каждый амортизатор, разрезал вдоль, чтобы можно было её немного раскрыть и одеть на аморт, вырезал и приварил ушки(сталь 5мм) по краю разреза(4шт на аморт) с отверстиями на 8мм, что бы можно было в последствии стянуть, зафиксировать трубу на аморте(фото будет).Почему-то ни у кого ни чего подобного не видел(хотя слышал и о пробитых амортах, именно корпус), если у кого есть- давайте фото, ну и описание.Ну вот как то так  :russian_ru:   


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Есть готовое решение у оме 

    post-30618-0-01300100-1419345890_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    Есть готовое решение у оме 

    Уж больно хлипковато они выглядят. Если у кого такие стоят отпишитесь,хотя даже и не надеюсь ,что кто-то будет ставить эти гламурные штучки на нормальный "трактор", для города пофарсить (от песка и пыли они ещё наверно спасут краску на амортах...) в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

     Есть еще практика ( если машина лифтуется) обрезать нижние кронштейны аммортизатора вплоть до чулка. Там уже можно поставить палец и прикрутить гайкой с контровочным пояском. В верхней зоне аммы гораздо меньше подвержены влиянию песка и пыли... ну и защиту какую (от крупного абразива) ;)

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    Ну вот так выглядят старыеDSCF2745 копи.jpg

    post-26874-0-90700000-1419819460_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    А это то что получается, защита собирается на не рабочем аморте 

    post-26874-0-93651100-1419820012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    вот ещё, 

    post-26874-0-21062400-1419820278_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я вообще тачдок насквозь пробивал. Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну вот так выглядят старыеpost-26874-0-90700000-1419819460_thumb.j

     Мля :blink2: , а я думал шо я герой :sarcastic_hand: ... можно  и нужно сделать расстояние между амортом и защитой, даже 10-12мм будут очень в помощь... начал :think:  чесать репу за защиту.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Амортизатор суть придуман для перевода механической энергии (раскачка автоса) в тепловую (нагревается масло) и РАСЕИВАНИЯ её в атмосферу. Не забывайте об охлаждении (обдуве воздухом) амортизатора, ибо перегретый от интенсивной работы амортизатор (быстрое движение по умеренно волнистой дороге) - это кусок ненужного железа. А потом вас ждут кусты и "уши" в повороте.

    DSCF2749 копи3.jpg

    Дичайший OFF. Просто вырвалось. Прошу великодушно простить.

    Интересно такие термины как: неподрессоренные массы, снаряженная масса, инерция, наконец весовая культура что-нить значат для крузероводов-гаражных тюнингаторов? 

    В принципе, если обварить двумя уголками - будет ещё крепче.

    Потом опять будет "унылый эйчзэт не тянет моё ведро в гору".

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    кстати, тут менял старые аморты на новые 105-очные- на них есть родная защита :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    ну вот получилось как-то так

    post-26874-0-38101700-1423387969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    ещё

    post-26874-0-90211700-1423388042_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    ну и вот так с тыльной стороны. аморты только летом поставил, а уже помялись(в разрезе защиты видно, аморты я развернул) жалею что сразу в защиту не одел .

    post-26874-0-01039600-1423388552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    Амортизатор суть придуман для перевода механической энергии (раскачка автоса) в тепловую (нагревается масло) и РАСЕИВАНИЯ её в атмосферу. Не забывайте об охлаждении (обдуве воздухом) амортизатора, ибо перегретый от интенсивной работы амортизатор (быстрое движение по умеренно волнистой дороге) - это кусок ненужного железа. А потом вас ждут кусты и "уши" в повороте.

     

    Дичайший OFF. Просто вырвалось. Прошу великодушно простить.

    Интересно такие термины как: неподрессоренные массы, снаряженная масса, инерция, наконец весовая культура что-нить значат для крузероводов-гаражных тюнингаторов? 

    В принципе, если обварить двумя уголками - будет ещё крепче.

    Потом опять будет "унылый эйчзэт не тянет моё ведро в гору".

    что бы это "ведро" в гору не тянуло ему надо таких защит полный салон накидать.насчет весовой культуры- так ото кому что нужнее-либо стоковый авто и езда по городу, либо целый авто при езде вне дорог(для этой же цели существуют силовые бампера, пороги и т.д).а "крузероводы-гаражные тюнингаторы"-это ты отлично придумал :applaude: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    ПОДТВЕРЖДАЮ,снимал старые и пришли новые со стандартной защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Надо тоже так сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Раньше при ударе гнулся корпус аморта, а теперь куда пойдет эта энергия? Предполагаю, что на изгиб штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    Раньше при ударе гнулся корпус аморта, а теперь куда пойдет эта энергия? Предполагаю, что на изгиб штока.

    Покатаемся -поглядим как оно будет. Хотя не думаю что будет гнуть т.к. заминает постоянно у самого основания, где крепёж нижний. Вот если ближе к центру удар, тогда  может и погнёт( ну это уже долбануть серьёзно надо). Вот кстати внимание обратил- на сафарях аморты задние за мостом стоят(защита капитальная), у них эта проблема исключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Я просто купил шланг на 55 и одел на амортизаторы, ни каких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.