mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #21 Опубликовано: 3 января 2015 Ты сам то понял,что написал? Хотя ,глядя на то ,КОГДА это было написано,понять тебя можно конечно понял...я сам был удивлен насколько табуреточная подвеска оказалась у л 200 несмотря на пружины . однако, я знаю что пружины бывают разные,в т.ч и с прогрессивной жесткостью и все зависит от того что спроектировали. этот л 200 я привел для примера что пружинная подвеска вовсе не означает мягкость... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений сив 0 Откуда: Оймякон- полюс холода Машина: FJ62G 3FE, HJ61-12HT #22 Опубликовано: 4 января 2015 Надо тогда делать уже так ))) нну это уже слишком, куда так много то)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #23 Опубликовано: 4 января 2015 ..заглянул под его днище и увидел там пружины,так что установка пружин -не панацея,потому как они бывают различной жесткости.. Ну может не повезло тебе с Л 200 ? Периодически гоняем на таких на охоту,поведения как у картинга замечено не было... однако, я знаю что пружины бывают разные,в т.ч и с прогрессивной жесткостью и все зависит от того что спроектировали. этот л 200 я привел для примера что пружинная подвеска вовсе не означает мягкость... Дружище,ну наши с форума точно унимоговские пружины ставить на круйзера не будут! особенности пневмоподушек я описал,чтобы их нивелировать потребуется много денег и действий...компрессор ,ресивер,кран положения кузова и прочий сопутствующий геморрой... Ставили на хайс бусик между рессорой и кузовом-на каждую пневмоподушку (подушки от погрузчика ТОРО из под кабины)свой компрессор автомобильный для накачивания шин,простой китайский,стОящий у нас копейки(у меня такой уже 8 лет баллоны качает)Вместо ресивера два корпуса от огнетушителей..Два тумблера на панель,выравниваешь положение кузова спокойно на глаз,не напрягаясь,зато грузилось по две тонны и товарищ,зарабатывающий на этом,ездил мимо любой охраны как пустой.Бюджет копеечный,работы на полдня.Но для джипа,ездящего по всем говнам,надо иметь запас этих подушек-рвать их будет всякой какОй.Хотя удобства от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пневмосистемы точно очевидны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #24 Опубликовано: 4 января 2015 Ну может не повезло тебе с Л 200 ? Периодически гоняем на таких на охоту,поведения как у картинга замечено не было... может быть и не повезло,потому как это был единственный вариант у меня. может и я капризен стал-сравнивал его со своими раннером и трафиком . Ставили на хайс бусик между рессорой и кузовом-на каждую пневмоподушку (подушки от погрузчика ТОРО из под кабины)свой компрессор автомобильный для накачивания шин,простой китайский,стОящий у нас копейки(у меня такой уже 8 лет баллоны качает)Вместо ресивера два корпуса от огнетушителей..Два тумблера на панель,выравниваешь положение кузова спокойно на глаз,не напрягаясь,зато грузилось по две тонны и товарищ,зарабатывающий на этом,ездил мимо любой охраны как пустой.Бюджет копеечный,работы на полдня.Но для джипа,ездящего по всем говнам,надо иметь запас этих подушек-рвать их будет всякой какОй.Хотя удобства от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пневмосистемы точно очевидны. я себе сделал еще проще-поставил вот типа таких амортов по кругу http://www.amazon.com/Monroe-MA809-Max-Air-Shock-Absorber/dp/B000C57S8U и качаю их вообще вручную.Но это проканает лишь в том случае,когда пневмосистема -дополнительная к штатной подвеске. а вот если городить основную пневмоподвеску,тогда все будет по взрослому... и компрессор ,и ресивер не абы какой, и кран и прочая шняга... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #25 Опубликовано: 23 января 2015 я себе сделал еще проще-поставил вот типа таких амортов по кругу http://www.amazon.com/Monroe-MA809-Max-Air-Shock-Absorber/dp/B000C57S8U и качаю их вообще вручную.Но это проканает лишь в том случае,когда пневмосистема -дополнительная к штатной подвеске. а вот если городить основную пневмоподвеску,тогда все будет по взрослому... и компрессор ,и ресивер не абы какой, и кран и прочая шняга... Хм, а ты эти аморты ставил вместо обычны или в дополнение? Я так понимаю это по сути пневмоподушка в форм-факторе аммортизатора. Пневмосистема у меня централизованная есть. И насос производительный, и ресивер на 20л, и магистрали, и очистка воздуха. Все в наличии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #26 Опубликовано: 23 января 2015 поставил вместо штатных.их качать постоянно не надо. амортизатор масляный,подушки рукавного типа. накачиваются парами. передние я вообще не трогаю,а задние качаю до 150 пси,если необходимо полтонны перевезти,а обычное давление -100 пси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #27 Опубликовано: 23 января 2015 Вообщем все ясно .закралась ошибкa у L200 и у 70-ки вес спереди на 200кгменьше ну плюс минус 50кг от сюда и негатив .надо от 105 лепить это все таки прямой потомок как не крути.спереди пружины от 105-ки сзади рессоры и счастье-и комфорт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #28 Опубликовано: 24 января 2015 братухи нахрена выпрямлять прямое от природы?купите 80-105 издевайтесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #29 Опубликовано: 24 января 2015 Офигеть все под себя мерить мне легче три 60-ки купить чем одну 105она у нас до 40000 баков доходит да лучше Я ТРОЯК выложу и сделаю 100-ку под себя в кузове 60-ки ..так что не прямое выпремлять а соотносить цены вот что надо.извините за прямоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #30 Опубликовано: 24 января 2015 извини дружище я не хотел задеть или огорчить как-то.просто мысли вслух.для меня 60ка не бог.обыкновенное ведро с болтами.трахать 10лет ежедневно.как получится в общем.а она возит.было бы что-то другое -поменял бы с радостью.другие дохнут.дело не в бабках.я хрен знает как объяснить.все что мы хотим перевернуть надо.переворачивать в другой машине.а эту не трогать она самодостаточна.даже 33тапки ее портят.извини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #31 Опубликовано: 25 января 2015 Да все нормуль .Меня лично в 60-ее только рессоры с переди не устраивают ну и дохловатый мотор ,но это то решается заменой на 12нт ,а вот с рессорами тут "торопится не надо"как говорил тов.Исаахов.По этому потихоньку покупаю элементы пружинной подвески одно то и осталось определится с пружинами ну и купить их потом.и тогда ведро с болтами станет эмалированным ведром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 25 января 2015 Плавность хода отчасти можно обеспечить более длинными малолистовыми рессорами. Про проходимость в штатном исполнениии тема отдельная,для меня она точно никакая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #33 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Не пойму почему меня устраивает плавность хода сороковки???Она коротко базовая не козлит мягкая плавная Меня не устраивали только якоря под мостами.Теперь делаю СОА спереди сделал, проехал понравилось.Зад разобрал сделать не успел, настала зима порвал связки на колене- прохожу реабелетацию. Рессоры могут быть мягкими (комфортными) найдите правильные рессоры и к ним правильные амортизаторы и будет Вам счастье. Изменено 26 января 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #34 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Плавность хода отчасти можно обеспечить более длинными малолистовыми рессорами. Про проходимость в штатном исполнениии тема отдельная,для меня она точно никакая. Вот сейчас как раз и делаю СОА с параболиками .Как поехал перед первые впечатления хорошие. Фото где-то я вылаживал Изменено 26 января 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #35 Опубликовано: 30 января 2015 Ну вы тут и развели идеологический спор Всяк кулик свое болото хвалит. Кому и стоковая 60ка монстр а кому и на 38 катках пузотерка. Меня 60ка интересует именно как простая машина с минимумом узлов что делает ее очень простым объектом для доработок под себя. Так вот, у меня есть задача - смягчить ход при этом сохранив возможность возить тяжелые грузы. Вот в этом направлении и предлагаю двигаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #36 Опубликовано: 30 января 2015 Тогда разбирай рессоры чисть листы смазывай ставь прокладки и противоскрипные шайбы, ездишь и наслаждаешся. Если только рессоры оригиналы если нет то только подбирать листы по жесткости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #37 Опубликовано: 30 января 2015 Совет понятен. Займусь по весне. А рессоры вы первом сообщении написаны( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #38 Опубликовано: 30 января 2015 Не помогает ,а смазка это вообще вопрос вопросов.хотя есть идея попробывать от Форда рессоры с переменной толщиной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #39 Опубликовано: 31 января 2015 (изменено) Я мазал рессоры потом одевал пожарный рукав, края герметик проволока. Минусы не видно когда сломался лист.Что у меня происходило с постоянной переодичностью Так что я стал Чуть ли не професиональным кузнецом кую листы даже в лесу)))был однажды такой случай. Изменено 31 января 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #40 Опубликовано: 1 февраля 2015 Можно в помощь рессоре вставить пружину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах