Перейти к публикации
shiten

"мягкость" подвески и не только. Поиск оптимального решения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ты сам то понял,что написал? ;)

    Хотя ,глядя на то ,КОГДА это было написано,понять тебя можно :)

     

    конечно понял...я сам был удивлен насколько табуреточная подвеска оказалась у л 200 несмотря на пружины . однако, я знаю что пружины бывают разные,в т.ч и с прогрессивной жесткостью и все зависит от того что спроектировали. этот л 200 я привел для примера что пружинная подвеска вовсе не означает мягкость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оймякон- полюс холода
    • Машина: FJ62G 3FE, HJ61-12HT

    Надо тогда делать уже так )))

    нну это уже слишком, куда так много то))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    ..заглянул под его днище и увидел там пружины,так что установка пружин -не панацея,потому как они бывают различной жесткости..

    Ну может не повезло тебе с Л 200 ? Периодически гоняем на таких на охоту,поведения как у картинга замечено не было...

     

     

     однако, я знаю что пружины бывают разные,в т.ч и с прогрессивной жесткостью и все зависит от того что спроектировали. этот л 200 я привел для примера что пружинная подвеска вовсе не означает мягкость...

    Дружище,ну наши с форума точно  унимоговские пружины ставить на круйзера  не будут!

    особенности пневмоподушек я описал,чтобы их нивелировать потребуется много денег и действий...компрессор ,ресивер,кран положения кузова и прочий сопутствующий геморрой...

    Ставили на хайс бусик между рессорой и кузовом-на каждую пневмоподушку (подушки от погрузчика ТОРО из под кабины)свой компрессор автомобильный для накачивания шин,простой китайский,стОящий у нас копейки(у меня такой уже 8 лет баллоны качает)Вместо ресивера два корпуса  от огнетушителей..Два тумблера на панель,выравниваешь  положение кузова спокойно на глаз,не напрягаясь,зато грузилось по две тонны и товарищ,зарабатывающий на этом,ездил мимо любой охраны как пустой.Бюджет копеечный,работы на полдня.Но для джипа,ездящего по всем говнам,надо иметь запас этих подушек-рвать их будет всякой какОй.Хотя удобства от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пневмосистемы точно очевидны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Ну может не повезло тебе с Л 200 ? Периодически гоняем на таких на охоту,поведения как у картинга замечено не было...

    может быть и не повезло,потому как это был единственный вариант у меня. может и я капризен стал-сравнивал его со своими раннером и трафиком .

    Ставили на хайс бусик между рессорой и кузовом-на каждую пневмоподушку (подушки от погрузчика ТОРО из под кабины)свой компрессор автомобильный для накачивания шин,простой китайский,стОящий у нас копейки(у меня такой уже 8 лет баллоны качает)Вместо ресивера два корпуса  от огнетушителей..Два тумблера на панель,выравниваешь  положение кузова спокойно на глаз,не напрягаясь,зато грузилось по две тонны и товарищ,зарабатывающий на этом,ездил мимо любой охраны как пустой.Бюджет копеечный,работы на полдня.Но для джипа,ездящего по всем говнам,надо иметь запас этих подушек-рвать их будет всякой какОй.Хотя удобства от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пневмосистемы точно очевидны.

    я себе сделал еще проще-поставил вот типа таких  амортов по кругу  http://www.amazon.com/Monroe-MA809-Max-Air-Shock-Absorber/dp/B000C57S8U   и качаю их вообще вручную.Но это проканает лишь в том случае,когда пневмосистема -дополнительная к штатной подвеске. а вот если городить основную пневмоподвеску,тогда все будет по взрослому... и компрессор ,и ресивер не абы какой, и кран и прочая шняга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    я себе сделал еще проще-поставил вот типа таких  амортов по кругу  http://www.amazon.com/Monroe-MA809-Max-Air-Shock-Absorber/dp/B000C57S8U   и качаю их вообще вручную.Но это проканает лишь в том случае,когда пневмосистема -дополнительная к штатной подвеске. а вот если городить основную пневмоподвеску,тогда все будет по взрослому... и компрессор ,и ресивер не абы какой, и кран и прочая шняга...

    Хм, а ты эти аморты ставил вместо обычны или в дополнение? Я так понимаю это по сути пневмоподушка в форм-факторе аммортизатора.

    Пневмосистема у меня централизованная есть. И насос производительный, и ресивер на 20л, и магистрали, и очистка воздуха. Все в наличии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    поставил вместо штатных.их качать постоянно не надо. амортизатор масляный,подушки рукавного типа. накачиваются парами. передние я вообще не трогаю,а задние качаю до 150 пси,если необходимо полтонны перевезти,а обычное давление -100 пси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вообщем все ясно .закралась ошибкa у L200 и у 70-ки вес спереди на 200кгменьше ну плюс минус 50кг от сюда и негатив .надо от 105 лепить это все таки прямой потомок как не крути.спереди пружины от 105-ки сзади рессоры и счастье-и комфорт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    братухи нахрена выпрямлять прямое от  природы?купите 80-105 издевайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Офигеть все под себя мерить мне легче три 60-ки купить чем одну 105она у нас до 40000 баков доходит да лучше Я ТРОЯК выложу и сделаю 100-ку под себя в кузове 60-ки ..так что не прямое выпремлять а соотносить цены вот что надо.извините за прямоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    извини дружище я не хотел задеть или огорчить как-то.просто мысли вслух.для меня 60ка не бог.обыкновенное ведро с болтами.трахать 10лет ежедневно.как получится в общем.а она возит.было бы что-то другое -поменял бы с радостью.другие дохнут.дело не в бабках.я хрен знает как объяснить.все что мы хотим перевернуть надо.переворачивать в другой машине.а эту не трогать она самодостаточна.даже 33тапки ее портят.извини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да все нормуль .Меня лично в 60-ее только рессоры с переди не устраивают ну и дохловатый мотор ,но это то решается заменой на 12нт ,а вот с рессорами тут "торопится не надо"как говорил тов.Исаахов.По этому потихоньку покупаю элементы пружинной подвески одно то и осталось определится с пружинами ну и купить их потом.и тогда ведро с болтами станет эмалированным ведром.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Плавность хода отчасти можно обеспечить более длинными малолистовыми рессорами. Про проходимость в штатном исполнениии тема отдельная,для меня она точно никакая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Не пойму почему меня устраивает плавность хода сороковки???Она коротко базовая не козлит мягкая плавная

    Меня не устраивали только якоря под мостами.Теперь делаю СОА спереди сделал, проехал понравилось.Зад разобрал сделать не успел, настала зима порвал связки на колене- прохожу реабелетацию.

    Рессоры могут быть мягкими (комфортными) найдите правильные рессоры и к ним правильные амортизаторы и будет Вам счастье.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Плавность хода отчасти можно обеспечить более длинными малолистовыми рессорами. Про проходимость в штатном исполнениии тема отдельная,для меня она точно никакая.

    Вот сейчас как раз и делаю СОА с параболиками .Как поехал перед первые впечатления хорошие.

    Фото где-то я вылаживал

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ну вы тут и развели идеологический спор :)

    Всяк кулик свое болото хвалит. Кому и стоковая 60ка монстр а кому и на 38 катках пузотерка.

    Меня 60ка интересует именно как простая машина с минимумом узлов что делает ее очень простым объектом для доработок под себя.

    Так вот,  у меня есть задача - смягчить ход при этом сохранив возможность возить тяжелые грузы. 

    Вот в этом направлении и предлагаю двигаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Тогда разбирай рессоры чисть листы смазывай ставь прокладки и противоскрипные шайбы, ездишь и наслаждаешся.

    Если  только рессоры оригиналы если нет то только подбирать листы по жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Совет понятен. Займусь по весне. А рессоры вы первом сообщении написаны(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не помогает ,а смазка это вообще вопрос вопросов.хотя есть идея попробывать от Форда рессоры с переменной толщиной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я мазал рессоры потом одевал пожарный рукав,  края герметик проволока. 

    Минусы не видно когда сломался лист.Что у меня происходило с постоянной переодичностью

    Так что я стал Чуть ли не професиональным кузнецом кую листы даже в лесу)))был однажды такой случай.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Можно в помощь рессоре вставить пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.