Перейти к публикации
shiten

"мягкость" подвески и не только. Поиск оптимального решения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Можно в помощь рессоре вставить пружину.

    можно конечьно ,но на фига ни рыба ни мясо.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Себе буду ставить Газелевские,потому как мост двигать нужно.Газель вроде как полуторка,даж придется кое какие листики убрать,тонны возить не собираемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    можно конечьно ,но на фига ни рыба ни мясо. :)

    Езжу именно рессора+пружина, перед и зад. что хотел то и получил.  использовал пружины от ваз 2101 задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я использовал от Оки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не ну ,а что пружины, ставили бы сразу пневмобалонны.

    Вот в чем я так и не разобрался -рессоры это винтаж ,ретро или так сказать допотопность типа как задний кардан у пузатерок-класс ,но только для дорогих машин.Вот с чего, японцы которые экономят на всем кроме надежности вкрячили их в 40-ки,55-ки,60-ки и старые70-ки.Потом забыли о рессорах на 20лет,а теперь на 70ках задок рессорный на хай-люксе тоже.Так что -это риверанс в сторону по истине надежной и простой ходовой системе или все таки дешевке ,лишь бы продать.Вот ниссан и мицубиси так к рассорам и не вернулись исключение L-200.Что-то я все в раздумье рессоры это круто или прошлый,допотопный век.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Не ну ,а что пружины,
     

    Точно не помню..лет десять назад,когда устал от  жесткости рессор,поставил себе цель, провести опыт, добавить пружины, но чтоб дешево и отлично( для меня), установил сначала в заднюю подвеску,проехался , понравилось. сделал в переднюю.. так и езжу.-) Меня очень устраивает... и груз "держит" и мягкость есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    -рессоры это винтаж ,
     

    вот

    Так что я стал Чуть ли не професиональным кузнецом кую листы даже в лесу)))был однажды такой случай.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Все это пружины мягко-- рессоры жестко.Я свои крузак видел на оригинальных рессорах так вот что я скажу еслиб они не умерли от старости и усталости металла.Я б на них и ездил было мягко комфортно как только стал менять \ломаные листы так и начались проблеммы.

    Только как посмотрю на ценик оригинальных тойотавских рессор в Японии не могу побороть жабу

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,это херня,когда начинается самопал из газоновских,волговских и др.Новый оригинал не потянуть,но новые собаки на передок купил.Хоть вариант супертяж,но довольно мягковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    удачно прикатал трейлмастер.сначала передок подсел чуток,думал все,а он сел на столько на сколько должен бампер лебедка.корма вообще без проблем.только амморты коней поставил.тм на грейдере переставляло

    наигрался пневмой и самопалом.родных не было сравнить не с чем.больше 300 не грузить-лимузин практически.эти укатаю,следующие такие же будут,хрен с ним ужмусь.сейчас наверно ценник на них маманегорюй 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Да,это херня,когда начинается самопал из газоновских,волговских и др.Новый оригинал не потянуть,но новые собаки на передок купил.Хоть вариант супертяж,но довольно мягковато.

    Ты про T53H?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Бирки еще не стерлись,наверно эти самые,под турбодизель,лебедку,силовой бампер.Три года все отлично.Друганы ставили задние рессоры вперед с переносом серьги назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Я себе такие поставил. Даже лист не стал убирать. Так нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.