Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Добрый день!

    Ребят, подскажите, такая ситуация: ехал в августе с отпуска, по гравийке на TLCP 95 кузов, включил блокировку, что бы таскало меньше. Километров через 100-150 в салоне запахло "жаренным" маслом, после нескольких остановок  по 15-20 минут, пришёл к выводу, что греется передний редуктор, плеснул на него слегка воды, и в правду он. Попытался отключить блокировку, не отключается. Для устранения перегрева редуктора и ещё каких либо проблем с ним по дороге, снял кардан, после чего стала выключатся раздатка с блокировок, перестал греется редуктор. Сегодня поставил кардан, такая же ситуация, только не знаю, на сколько он сей час греется, так как за бортом -38. В чём беда? Редуктор или раздатка? Какие есть предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    тс,ты же сам написал что греется передний редуктор,соответственно дело в нем , гп похоже умирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . В чём беда?

    Без обид ,  беда в  хозяине  . Надо было обязательно с  августа ждать до декабря  , чтобы  в  минус  38 машину  ремонтировать ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Один вопрос какую блокировку включил, если мехосевую с раздатке то для чего. Продос изначально фултаймовский. Ну а если на 4 вд с локом сильно редуктор греется стоит передаточные числа сравнить с переднем и заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    тс,ты же сам написал что греется передний редуктор,соответственно дело в нем , гп похоже умирает

    А почему тогда раздатка не выключает?

     

    Без обид ,  беда в  хозяине  . Надо было обязательно с  августа ждать до декабря  , чтобы  в  минус  38 машину  ремонтировать ?  

    Обид нету. Просто в  сентябре  разбил, и только с ремонта забрал, поэтому и занялся.

     

    Один вопрос какую блокировку включил, если мехосевую с раздатке то для чего. Продос изначально фултаймовский. Ну а если на 4 вд с локом сильно редуктор греется стоит передаточные числа сравнить с переднем и заднем мосту.

    4вд, я что та и не догадался, надо и впрям проверить, спасибо. А почему отключатся перестала та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может у вас прадо с партаймом, мне такие не попадались, но говорят что они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Ну а если на 4 вд с локом сильно редуктор греется стоит передаточные числа сравнить с переднем и заднем мосту.

    Еще могут быть колеса разного размера на передней и задней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Форумчане с новым годом! Сегодня у меня с моим прадиком 95 1kz АКПП тоже произошла не приятная ситуация с трансмиссией, но не похожая на эту. При развороте машина поехала и сразу пропала тяга как будто на нейтрали. При добавлении обаротов до 3000 и выше машина немного двигается. Потом включил блокировку раздатки, машина поехала. Так до вечера и ездил, но понял что передок отключен ( при круговой езде машину блокировка не тормозит и на скользкой дороге ведёт сибя как задняприводная ). Тут конечно понятно либо что-то с раздаткой либо с приводом передка. Может кто пережил такое. С чего наченать пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    было такое на батином праде, как только машину купили, на первое что бы смотрел это передний редуктор. тогда зубья срезало, поставили новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Начни с приводов, их обычно срезает в районе шлицевой части. Когда ломает редуктор есть определенные шумовые эффекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Вчера по совету друзей заглянул под передок и бнаружил, что правая полуось стоит на месте а левая крутится. Прокручивается в пыльнике и визуально полуось зашла во внутрь редуктора, пыльник слетел с него и не натягивается обратно. Получается что полуось не соединина с гранатой. Завтра еду на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Попал в точку, только что бы обломок вытащить, придется снять и разобрать редуктор. По другому никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Если бы привод срезало в редукторе то первый бы не крутился. Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если привод срежит, то правый не будет крутится, коственно указывает на то что на 4 вд ты тоже тронутся не можешь, а только с локом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Ребята отделался лёгким испугом. Просто напросто сломалась и  выскочила стопорная шайба, упала внутрь гранаты. Привод и граната разъединились. Вытащили обломки шайбы, подточили чуть зализанные шлицы привода, нашли новую стопорную шайбу и собрали всё обратно. Но, вопрос почему шайба сломалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Устала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.