Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    До -5 компрессор включается (электроника разрешает). Мало того, его рекомендуется принудительно включать при возможности, да бы избежать рассыхания уплотнительных резиновых колец и как следствие, визит в сервис на диагностику/ ремонт/ заправку системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    раз пошла речь про кондиционер . А должен кондиционер автоматом включатся  при включении обдува  лобового стекла  или такой  фишки в  100 ке нет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Должен, если конечно до этого момента ты не выключил кондей принудительно, т.е. завел авто, отключил А/С и перевел обдув на лобовуху. На некоторых авто в такой последовательности компрессор не включится. В остальных случаях при переводе обдува на лобовуху всегда включается компрессор. Данный алгоритм применим на многих авто 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Должен,

    У меня  не такого . Пробовал по разному  . Не  включается  кондей  и все  . Так  как  я привык  к  этой  фишке  на  другом авто , то теперь жутко не удобно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б. это какой-нить "баг" присущий арабам или им подобным? Знаю, что у америкосов немного иной алгоритм работы климатики, в частности, это касается и задней климатики, и алгоритма включения/отключения компрессора кондея.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    М.б. это какой-нить "баг" присущий арабам или им подобным? Знаю, что у америкосов немного иной алгоритм работы климатики, в частности, это касается и задней климатики, и алгоритма включения/отключения компрессора кондея.

    У меня не араб и не пиндос , а европеец . Но точно так же как у Азиата .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ни одного европейца еще не видел с подобным. Машина старая? У тебя не включается индикация а/с или ты непосредственно проверял, что муфта компрессора не включается?

     

    У меня Были несколько Тойот и на всех на них включение было согласно описанного алгоритма (все авто были старше 2004 г.в.), сейчас Сотка, ЛХ 470 , месяц назад еще был Прадо 120 - все авто приобретены у официалов, при обдуве на лобовуху включается компрессор

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Машина старая? У тебя не включается индикация а/с или ты непосредственно проверял, что муфта компрессора не включается?

    Авто 2003 год , нет ни индикации , и не поднимаются обороты на хх . При принудительном включении и индикация горит и обороты подымаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Бывает же такое :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Бывает же такое

    А скажи есть разница в алгоритме работы климатики у бензы и дизеля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Бывает же такое :)))

    у меня так же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ни разу не обращал на это внимание, приглядывался лишь к рынку выпуска авто Знаю, что схемы подключения чууууть- чуть иная, но это обусловлено типом двигателя.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ни разу не обращал на это внимание, приглядывался лишь к рынку выпуска авто Знаю, что схемы подключения чууууть- чуть иная, но это обусловлено типом двигателя.

    Так получается , что у меня неисправность ?? Во плять , а я и не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Так получается , что у меня неисправность ?? Во плять , а я и не знал

    у меня европеец на гидре , 4.7 вх , всё так же , при включении только на стекло , кондей не заводится . кондей исправен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@немо,

    Получается , что у тебя , меня и Азиата климатика не правильно работает. Нужно разбираться. Я просто даже не догадывался , что должно по другому работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не спеши с выводами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    @@немо,

    Получается , что у тебя , меня и Азиата климатика не правильно работает. Нужно разбираться. Я просто даже не догадывался , что должно по другому работать.

    получается , что у европейца работает по другому . а зачем кондюк зимой ? когда надо, я сам включу , не хуже машины знаю , когда он мне нужен . по этой причине отрубил обязательное включение межосевика , при включении понижайки  (когда межосевик нужен , я его и сам включу , кнопкой )

    Изменено пользователем немо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ИМХО, смысл такой: при включении обдува на лобовуху, водитель преследует цель быстро ее разморозить, а при разморозке появится конденсат, этот конденсат и высушит включенный кондей (конденсат актуален лишь при слабом морозце - это итак понятно), примерно аналогичный алгоритм и при распотевании лобовухи. Поскольку это лобовуха, т.е. стекло напрямую влияющее на безопасность водителя, то автоматическое включения компрессора обусловлено тем, что не надо искать кнопку а/с и делать дополнительное нажатие, т.е. минимум отвлечения внимания водителя на сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ИМХО, смысл такой: при включении обдува на лобовуху, водитель преследует цель быстро ее разморозить, а при разморозке появится конденсат, этот конденсат и высушит включенный кондей (конденсат актуален лишь при слабом морозце - это итак понятно), примерно аналогичный алгоритм и при распотевании лобовухи. Поскольку это лобовуха, т.е. стекло напрямую влияющее на безопасность водителя, то автоматическое включения компрессора обусловлено тем, что не надо искать кнопку а/с и делать дополнительное нажатие, т.е. минимум отвлечения внимания водителя на сторону.

    Все именно так  . кондей  особенно актуален в  дождливую осеннюю погоду  при коротких поездках по городу  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    ИМХО, смысл такой: при включении обдува на лобовуху, водитель преследует цель быстро ее разморозить, а при разморозке появится конденсат, этот конденсат и высушит включенный кондей (конденсат актуален лишь при слабом морозце - это итак понятно), примерно аналогичный алгоритм и при распотевании лобовухи. Поскольку это лобовуха, т.е. стекло напрямую влияющее на безопасность водителя, то автоматическое включения компрессора обусловлено тем, что не надо искать кнопку а/с и делать дополнительное нажатие, т.е. минимум отвлечения внимания водителя на сторону.

    а то ,что в мороз надо постоянно кондишн отключать , это меньше отвлекает . имха , это подгон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.