Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Зачем его отключать, впервые слышу о таком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Зачем его отключать, впервые слышу о таком.

    он воздух вроде охлаждает (кондюк )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Он еще его и сушит.К тому же электроника не даст включиться компрессору при низком тем-ре , примерно от -5-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Он еще его и сушит.К тому же электроника не даст включиться компрессору при низком тем-ре , примерно от -5-7

    у нас идейные разногласия , я считаю удобство этой фичи надуманным , это уже уровень фломастеров  . на первой машине из последних не включается кондишен , при обдуве только лобовика и это лучшая машина из тех , что юзал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Надуманная в том, что сушит воздух и что полезен при запотевании лобовухи и других стекол? Если, ды, то это ошибочное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я считаю удобство этой фичи надуманным ,

    Ну  когда  300 дней  в  году  мороз , то да , кондюк  вообще не нужен . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Ну  когда  300 дней  в  году  мороз , то да , кондюк  вообще не нужен . :)  

    в подписи же есть откуда я . климат резко континентальный , зимой часто за -40 , летом часто за +40 . если  вы хотите обсудить мои предпочтения , то это бесперспективное занятие , в контексте переубедить , я человек взрослый и знаю чего необходимо от машины и эта фича , в мой виртуальный список , не вошла , увы . я понимаю , что это трагедия , для вас , могу как то сгладить этот шок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Надуманная в том, что сушит воздух и что полезен при запотевании лобовухи и других стекол? Если, ды, то это ошибочное мнение.

    я где-то оспаривал , что кондёр воздух сушит ? удобство надуманно в той части , что он включается автоматом , мне это не требуется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне это не требуется .

    Вообще-то тут вас вообще никто не  спрашивал - требуется вам или нет . Вопрос был чисто технический  - "должно работать или нет ?" . А  вы от нефиг делать залезли и  зафлудили  тему  своими предпочтениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вопрос был чисто технический - "должно работать или нет ?"

    А я так и не понял , должен кондей на лобовуху включаться или нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Все именно так  . кондей  особенно актуален в  дождливую осеннюю погоду  при коротких поездках по городу  . 

     

    Включи крутилку оборотов на "авто" и катайся с кондеем.

     

    После этого действия у меня всё время кондей включается не зависимо от положения крутилок.Выключить можно только кнопкой А/С.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Включи крутилку оборотов на "авто" и катайся с кондеем.

     

    После этого действия у меня всё время кондей включается не зависимо от положения крутилок.Выключить можно только кнопкой А/С.

     

    у меня так же , видимо это тоже для удобства сделано , чёбы водитель не отвлекался ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Включи крутилку оборотов на "авто" и катайся с кондеем.

    Не  работает .  При любых вариациях и  танцах с бубном  , кондей  у  меня  включается только кнопкой  А/С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Апну тему.

    Кто-нибудь решил вопрос с фильтром на Японцах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Апну тему.

    Кто-нибудь решил вопрос с фильтром на Японцах ?

    Какой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2UZ-FE

    Апну тему.

    Кто-нибудь решил вопрос с фильтром на Японцах ?

     

    У меня японец и проблем с фильтром нет. Крышка для замены фильтра присутствует. Фильтр такой 88568-60010

    post-9647-0-97295400-1427928753_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    не решил вопрос, езжу без фильтра. Но нужно что то делать, лето на носу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У меня 98г японец. крышка есть но перегородка внутри мешает.поставил корпус вместе с радиатором кондишки от рестайла, все подошло без проблем теперь езжу с салонным фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Вообщем или я, или Японцы напутали с этими фильтрами, плюс непонятно почему стоят еще вертикально, по логике должны стоять горизонтально.

     

    В моем случае фильтра эти, но корпус у меня узкий наполовину, пришлось и фильтра сделать наполовину, и встали как дома.

    Снял стенку боковую, почистил войлок, камасутра та еще.

    post-23699-0-36565700-1427983158_thumb.j

    post-23699-0-91124700-1427983194_thumb.j

    post-23699-0-32581900-1427983212_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Barracuda, у тебя похоже как у меня, вот нашел фотку фильтра нашего, такой искать надо.

    По перемычке наверное отламывать надо, а то я ножовкой по металлу отпиливал.

    post-23699-0-52386900-1427985952_thumb.j

    post-23699-0-52386900-1427985952_thumb.j

    post-23699-0-52386900-1427985952_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.