Перейти к публикации
Scout

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлентблоки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 130 3-VZE

    Стоят 3 года, полет нормальный. Не скрипят и не полопались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Сам собираюсь менять задние сайленты, и тоже призадумался, ставил полиуретан на амморты, ходят нормально, но слышал такой слух, что резинки они делают хорошо, а сращивать с металлом не умеют, и соответственно там где они с металлическими втулками они рвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Стоят 3 года, полет нормальный. Не скрипят и не полопались.

    1129044[/snapback]

    Чьи именно стоят - новосибирские (полиуретан.ру) или московские (втулка.ру)?

    UPD посмотрел адрес и понял, что вопрос был лишним smile.gif

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Имею опыт использования полиуретановых сайлентов (правда нашего местного изготовления, хтоя говорят качество на уровне). Однозначно машина жестче становится и как я понимаю, все эти удары, которые должны как-то гаситься сайлентами, передаются другим элементам подвески. Зачем это нужно? Сейчас опять поставил резиновые оригинал (не просто, чтобы поменять, а по показаниям). Машина совсем другая стала! На ровном асфальте почти не заметно, а на грунтовке как будто в легковушке едешь, а раньше была зубодробилка.

    А к 200000км однозначно менять нужно все сайленты, машину будет просто не узнать. Например, "фименная" болячка 185-х - когда на грунте зад переставлят, как бы едет сам собой лечится элементарно: просто меняются 4 сайлента в верхних рычагах задней подвески (или целиком меняются рычаги, кому как бюджет позволяет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Имею опыт использования полиуретановых сайлентов (правда нашего местного изготовления, хтоя говорят качество на уровне). Однозначно машина жестче становится и как я понимаю, все эти удары, которые должны как-то гаситься сайлентами, передаются другим элементам подвески. Зачем это нужно?

    1129178[/snapback]

    Иногда нужно, но не всем. Знаю людей, которые вместо сайлентблоков металлические шарниры ставили, так-что у каждого своя правда.

    PS тот-же дуотан, например, может иметь жесткость от 65 до 95 единиц по Шору, так-что жесткость задается при производстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Но почему-то производители задают максимальную жесткость при их производстве, видимо, неспроста. Думаю, у мягких полиуретановых элементов прочностные характеристики хуже.

    Изменено пользователем generalissimus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    Ставил полиуретан(наш Владивосток) на рулевую рейку, стабилизатор, передние стойки.

    В итоге в рейке живут хорошо(или просто повезло) проездил 2 года на полиуретане, поменял. Думал лучше будет на резиновых. Разницы не было, снятый полиуретан был в поряде...не понятно зачем менял smile.gif

    Стабилизатор- проходили около 2х лет потом немного"просели" попал песок, грязь по итогу заскрипели как телега., поменял на оригинал.

    Стойки нижнее ухо: стоят каябы АЖХ с регулировкой которые, те что стояли разбились за год наверное. Поставил "жОлтенькие" за 2 года разбились(немного вылезли(если подлезу сфотою).Вверху тоже стоят они с виду все ок, менять не стал. Стали жестче, чем те, что стояли(назовем оригинал) сказать трудно. Стойки спортивные и так не мягкие и к тому же я с регулировкой играюсь.

    По итогу на передние стойки снова полиуретан придеться ставить,т.к. ухо там не под стандартный сайлент 35 мм против 42 на стандартном оригинале.

    Вобще у нас в городе ходит молва, якобы раньше делали нормально по технологии, сейчас чуть ли не из пластиковых бутылок делают и хватает их на год(гарантия как раз год ). понять их можно зачем делать вечно? им нужен товарооборот.

    Кстати они выпускают очень много деталек, которые оригинал делает в собранном изделии( рейка например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    3 зимы отъездил на местном полиуретан.ру (из академа которые) - все нормально, а то резинки до этого не жили больше 2 лет. На полиуретане мягче. Щас у них хорошие пошли на нижние рычаги. Один сайлет правда разбил при жестком попадании в ливневку. Раньше у них отрывались от металла втулки, а щас крепко сидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    3 зимы отъездил на местном полиуретан.ру (из академа которые) - все нормально, а то резинки до этого не жили больше 2 лет. На полиуретане мягче. Щас у них хорошие пошли на нижние рычаги. Один сайлет правда разбил при жестком попадании в ливневку. Раньше у них отрывались от металла втулки, а щас крепко сидят.

    1130068[/snapback]

    мне от втулка.ру тож пришли с отрывающимся полиуретаном (фото на предыдущей странице), написал им - извинились и попросили на машину не ставить - поменяют, т.к. брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Вчера поменяли на резину полиуретановые втулки переднего стабилизатора Террано 21 кузов, которые простояли там ровно год. Фото снятых выкладываю.

    post-2890-1286447004_thumb.jpg

    post-2890-1286447020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вчера поменяли на резину полиуретановые втулки переднего стабилизатора Террано 21 кузов, которые простояли там ровно год. Фото снятых выкладываю.

    1133914[/snapback]

    Кто такое дерьмо сделал?

    Полиуретан.ру делает оранжевые, а желтые у нас в городе кто-то делает и тоже неважные отзывы.

    Тут кто-то спрашивал про то, почему твердость полиуретана делают максимальную. Мягкие нельзя, т.к. будет сильно проминаться полиуретан и машина как-бы "плыть" будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Кто такое дерьмо сделал?

    Полиуретан.ру делает оранжевые, а желтые у нас в городе кто-то делает и тоже неважные отзывы.

    Тут кто-то спрашивал про то, почему твердость полиуретана делают максимальную. Мягкие нельзя, т.к. будет сильно проминаться полиуретан и машина как-бы "плыть" будет.

    1134101[/snapback]

    +500 желтые гуано полное, адрес в инете не помню, на Доватора в Автограде на первом этаже продают! Мы заказывали у них подушки двигателя, на Висту 20-ю, качество изготовления не особо порадовало, а основной сюрприз ждал нас зимой! В морозы. Друг поехал в область, так подушки начали замерзать, при -28 -30градусах мороза, на ходу появилась вибрация, приходилось останавливаться, чтоб подкапотное пространство прогревалось и ехать дальше. Короче на старых, родных подушках лучше было! Это я про ЖЕЛТЫЕ говорил, новосибирские. Про оранжевые, новосибирские которые полиуретан.ру не знаю, не имел опыта использования.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Во разыскал адрес желтого полиуретана : www.polimer-nsk.ru не берите! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    А на Экзисте эти желтые идут под торговой маркой "TOCHKA OPORY". Их не берите ни в каком варианте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    Ставил полиуретан(наш Владивосток) на рулевую рейку, стабилизатор, передние стойки.

    В итоге в рейке живут хорошо(или просто повезло) проездил 2 года на полиуретане, поменял. Думал лучше будет на резиновых. Разницы не было, снятый полиуретан был в поряде...не понятно зачем менял smile.gif

    Стабилизатор- проходили около 2х лет потом немного"просели" попал песок, грязь по итогу заскрипели как телега., поменял на оригинал.

    Стойки нижнее ухо: стоят каябы АЖХ с регулировкой которые, те что стояли разбились за год наверное. Поставил "жОлтенькие" за 2 года разбились(немного вылезли(если подлезу сфотою).Вверху тоже стоят они с виду все ок, менять не стал. Стали жестче, чем те, что стояли(назовем оригинал) сказать трудно. Стойки спортивные и так не мягкие и к тому же я с регулировкой играюсь.

    По итогу на передние стойки снова полиуретан придеться ставить,т.к. ухо там не под стандартный сайлент 35 мм против 42 на стандартном оригинале.

    Вобще у нас в городе ходит молва, якобы раньше делали нормально по технологии, сейчас чуть ли не из пластиковых бутылок делают и хватает их на год(гарантия как раз год ). понять их можно зачем делать вечно? им нужен товарооборот.

    Кстати они выпускают очень много деталек, которые оригинал делает в собранном изделии( рейка например).

    где взял такие сайленты? обойма железная была или просто втулка? у мня аммо батлезы стоят тож сайленты передние менять надо. диамметр тож 35мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    Где взял, где взял??

    Купил biggrin.gif

    У нас по городу продают. Только это сайленты от крузака.

    Где стоят не помню. Брал штангель-циркуль и мерил. Выбрал подходящие по размеру. Ходят как я писал не долго sad.gif

    А вообще мне шепнули телефончик, там по лучше делают. Как всё узнаю дам знать.

    Стукнись в личку(могу забыть, да и в командировку уезжаю)

    П.С. Были с железной обоймой и железной втулкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    Имею опыт использования полиуретановых сайлентов (правда нашего местного изготовления, хтоя говорят качество на уровне). Однозначно машина жестче становится и как я понимаю, все эти удары, которые должны как-то гаситься сайлентами, передаются другим элементам подвески. Зачем это нужно? Сейчас опять поставил резиновые оригинал (не просто, чтобы поменять, а по показаниям). Машина совсем другая стала! На ровном асфальте почти не заметно, а на грунтовке как будто в легковушке едешь, а раньше была зубодробилка.

    А к 200000км однозначно менять нужно все сайленты, машину будет просто не узнать. Например, "фименная" болячка 185-х - когда на грунте зад переставлят, как бы едет сам собой лечится элементарно: просто меняются 4 сайлента в верхних рычагах задней подвески (или целиком меняются рычаги, кому как бюджет позволяет).

    1129178[/snapback]

    Вобщето сайленты сделаны, для того, чтобы в салоне было комфортно. То что сайленты жосче, подвеске пофигу. Если удар такой, что металлу плохо становится, то сайленты тут точно не помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Чуть больше года назад поменял почти все резинки в подвеске 38шт. (за исключением сайлентов передних амртизаторов. "Точка опоры"- все приехало с фирменными галограмами.

    Итог:

    В верхних и нижних рычагах в сайлентах внутренние втулки уже оторвались и живут своей жизнью. Уже купил новые оригинальные как поменяю сфоткаю старые

    Во всех остальных узлах вроде пока нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вообще народ не могу понять, это что погоня за дешевизной ? Оригинальные сайленты стоят не так уж дорого (и по харектиристикам превосходят полиуретан), какой смысл проводить эксперименты с полиуретаном? Тем более это не фильтр воздушный поменять, а довольно трудоемкая работа.

    Вы лучше скажите, поддомкрачивание машины за рычаг, особенно зимой может влиять как то на сайленты, а то может мы их просто сами банально гробим, зимой допустим. При поддомкрачивании, весь вес поднятой части авто ведь на сайлентблоки приходится.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Полиуритановые сайленты дороже оригинальных. Даже япы так говорили. Просто у нас на оригинал накрутку такую гонят, что они и выходят как позолоченные.

    Про поддомкрачивание - ничего сайлентам не будет, во время удара они терпят силу в десятки раз большую. Порвать сайлент можно только лифтом подвески(кроме износа конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.