Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Форумчане, извините за глупый вопрос, но всё же помогите разобраться. Вопрос больше к владельцам HD-T с автоматом. Машинка с двигателем HZ коробка автомат (без мозгов).Тахометра нет.  Вопрос: блокировка гидротрансформатора происходит при скорости 60 км/ч, при какой частоте вращения двигателя будет 100 км\ч, 120 км\ч. Просто уверен что машина когда то была турбовой, а в неё впихнули атмосферник. Что у владельцев hd-t с автоматом показывают тахометры на этих скоростях. И второй вопрос атмосферник и турбо, можно ли считать что турбо более оборотистый? Т.е. красная зона турбированого выше красной зоны HZ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поменял недавно 1HZ на 1HDT, езжу, сравниваю впечатления. Турбовый, как ни странно, менее оборотист, и везет в среднем диапазоне. После 3000 откровенно скисает, а 1HZ хоть и голосит, но крутится выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Навскидку, при 100км/ч 2000об, красная зона где-то с 4000, думаю приборки всех дизелей одинаковые, ситуацию, в которой пришлось бы столько крутить не представляю. А куда тахометр делся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Навскидку, при 100км/ч 2000об, красная зона где-то с 4000, думаю приборки всех дизелей одинаковые, ситуацию, в которой пришлось бы столько крутить не представляю. А куда тахометр делся?

    Тахометр есть. Нет датчика в ТНВД ХЗтошного мотора. Просто на 100 км/ч появляется подхват, но чисто по ощущениям что коленвал выпрыгнет из движка! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    у меня 1fd-т поменял турбину на америкосовскую подхват с1100  но слабый на 1300 прет и до 3000 все нормально а после скисает на 170 км ч выхожу на 3500-4000 об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Темка нужная нашлась :) .Парни,мне тоже помогите тахометр отстроить.Пары 4.1,акпп(с мозгами),тапки 33".Мотор что под авой,машин тоже.Интересует на 100км\ч какие обороты,на 110км\ч... за ранее благодарю :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Парни, ну возьмите калькулятор и пересчитайте обороты мотора в обороты колеса? Передаточные числа известны, ГП тоже, диаметр колеса посчитать не трудно. Все в линеечку, просто перемножаем.

    А то задаем вопросы, а погрешности спидометров и тахометров люс-минус лапоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я так понимаю производитель при расчетах скорости допуск на спидометр делает около 5% в "-" и это нормально. А собсно тахо довольно точный прибор хотя наверняка с какими-то допусками.

    Поэтому согласен с предыдущим оратором. Если надо что-то узнать то проще рассчитать в соответствии с тех.параметрами трансмиссии и показаниями тахо, а если при этом скорость расчетная не отклоняется от скорости по спидо более 5% то более нечего желать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Темка нужная нашлась :) .Парни,мне тоже помогите тахометр отстроить.Пары 4.1,акпп(с мозгами),тапки 33".Мотор что под авой,машин тоже.Интересует на 100км\ч какие обороты,на 110км\ч... за ранее благодарю :thank:

    Точно такие же вводные. 60км/ч на прямой передаче-1300об/мин,100км/ч-2100об/мин,120-2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Спасибо большое :buzz: !Получается у меня зашкаливает... будем уменьшать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Темка нужная нашлась :) .Парни,мне тоже помогите тахометр отстроить.Пары 4.1,акпп(с мозгами),тапки 33".Мотор что под авой,машин тоже.Интересует на 100км\ч какие обороты,на 110км\ч... за ранее благодарю :thank:

    100 км - 2000, 110 км - 2100, 120 км- 2200, 150 км- 3200. 

    Спасибо большое :buzz: !Получается у меня зашкаливает... будем уменьшать.

    Каким путём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    У меня делитель стоит(коробочка с микросхемой внутри).Приборка-то волговская :) ,с ней на х.х. 5200об\м показывало.Подилил сигнал с тнвд на 8,при 110км\ч 2700об показывает. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Блин! Парни, ну возьмите калькулятор и пересчитайте обороты мотора в обороты колеса? Передаточные числа известны, ГП тоже, диаметр колеса посчитать не трудно. Все в линеечку, просто перемножаем.

    А то задаем вопросы, а погрешности спидометров и тахометров люс-минус лапоть.

    Владимир, спасибо за наводку! Вот что у меня получилось.

     

    Считал под резину 285/75 R16 и коробку автомат A440F (безмозглая).

    При скорости движения 60км/ч:  3-я - 1565 об/мин, 4-я - 1122 об/мин;

                                            80км/ч:  3-я - 2087 об/мин, 4-я - 1497 об/мин;

                                          100км/ч:  3-я - 2609 об/мин, 4-я - 1870 об/мин;

                                          120км/ч:  3-я - 3131 об/мин, 4-я - 2245 об/мин.

     

     

    Передаточные числа брал следующие ссылаясь на мурзилку:

                                     ГП: 4,1

                                     раздатка: 1

                                     3-я передача АКПП: 1

                                     4-я передача АКПП (блокируется гидротрансформатор): 0,717

     

    Поправьте если где не прав, пересчитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Был 1HZ на автомате японец и на механике 1HD-T. Может конечно не к месту, но различия судя по моим приборам получились 200 об.мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Был 1HZ на автомате японец и на механике 1HD-T. Может конечно не к месту, но различия судя по моим приборам получились 200 об.мин.

    Различия между этими машинами или 1HZ на автомате что у тебя был и моими расчётами? В какую сторону отличия в большую или меньшую? Резина штатная или такая же 285/75 R16? 

    Изменено пользователем DeV83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Был 1HZ на автомате японец и на механике 1HD-T. Может конечно не к месту, но различия судя по моим приборам получились 200 об.мин.

    А именно: 1HZ - 100 км/ч 2300, 1HD-T - 100 км/ч 2100. На резине 265/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX
    Был 1HZ на автомате японец и на механике 1HD-T. Может конечно не к месту, но различия судя по моим приборам получились 200 об.мин. А именно: 1HZ - 100 км/ч 2300, 1HD-T - 100 км/ч 2100. На резине 265/70/16
      Посчитал под эту резину и на безмозглом автомате получается на 4-ой на 100 км/ч - 2016 об/мин. Может действительно, как говорит Владимир, из-за погрешностей спидометра и тахометра имеем различия в показаниях. У меня тоже показания спидометра и навигатора отличались, на этой резине чуть более 10км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    .............. Резина штатная или такая же 285/75 R16? 

    Объясните, плиз, при чём тут размер колес? Разные по размеру колеса крутятся с одинаковой скоростью при одних и тех же оборотах мотора, но за счет того, что у бОльшего колеса длина  окружности больше автомобиль будет двигаться быстрее на таких колесах относительно показаний спидометра. И колесо 275/70 16 за 1 км сделает 402 оборота, а 285/75 16 - 382 оборота. 285 колесо за 100 км по спидометру, реально проедет 105 км относительно стандартной резины.

    На моем крузере стояли и те и те колёсья ,обороты и скорость по спидометру одинаковые. 90 км/ч - 2000 об/мин, 100 км/ч - 2200об/мин на 4 передаче, а 4 передача при среднерегированном педалировании включается на 60 км/час.

     

    Всех с Рождеством!

      :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Может кому понадобится...

    post-36365-0-66568200-1420618787_thumb.jpg

    post-36365-0-97265800-1420618801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Объясните, плиз, при чём тут размер колес? Разные по размеру колеса крутятся с одинаковой скоростью при одних и тех же оборотах мотора, но за счет того, что у бОльшего колеса длина  окружности больше автомобиль будет двигаться быстрее на таких колесах относительно показаний спидометра. И колесо 275/70 16 за 1 км сделает 402 оборота, а 285/75 16 - 382 оборота. 285 колесо за 100 км по спидометру, реально проедет 105 км относительно стандартной резины.

    На моем крузере стояли и те и те колёсья ,обороты и скорость по спидометру одинаковые. 90 км/ч - 2000 об/мин, 100 км/ч - 2200об/мин на 4 передаче, а 4 передача при среднерегированном педалировании включается на 60 км/час.

     

    Всех с Рождеством!

      :buzz:

    С Рождеством! Спидометр показывает реальную скорость при штатном размере колёс. Грубо говоря меряет скорость вращения в самой коробке, при колёсах большего(равно как и меньшего) размера появляется погрешность, т.к. путь пройденный в единицу времени меняется. Т.е. при равной скорости вращения колёс большие "пробегут" больше чем штатные. А при замене колёс алгоритм переключения не меняется, т.е. разницу на разных колёсах ты и не увидишь, только реальная скорость изменится. Прокатись с GPS навигатором на тех и на других. Разница ощутима. 

     

    Представь свою машину на колёсах от трактора К-700. Не охото считать, но уверен что на пониженной первой на трассе ты всех уделаешь, хотя спидометр будет показывать 20 км/ч. Я утрирую конечно, просто когда разница очень заметна легче понять. :)

    Изменено пользователем DeV83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.