Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Скажите есть ли разница между тнвд 22100-55в302 и22100-5в301 ?

    если ты в первом номере опечатался, то разницы нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    у дизельмастера спроси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Вроде без опечаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    в одном 55в  а в другом 5в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    у дизельмастера спроси

    А где его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    А где его найти?

    да нет насоса с двумя 55, одинаковые это насосы, если крайняя одна цифра отличается, то все норм. 22100-5в300, 301,302,303, эти насосы заменяемы, одно и тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    в одном 55в  а в другом 5в

    найдите в экзисте такой номер) это опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Завтра уточню отпишусь. Записывал номер по телефону со слов мастера.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    да нет насоса с двумя 55, одинаковые это насосы, если крайняя одна цифра отличается, то все норм. 22100-5в300, 301,302,303, эти насосы заменяемы, одно и тоже

    +1

    Мне мой дизелист объяснил расшифровку насосов, только не по тойотовскому номеру, а следующий, где указано:

    1. Диаметр ПП

    2. Направление вращения

    3. Кол-во форсунок (их обычно 4)

    4. Максимальные обороты, которые выдаст тнвд (т.е. двигатель)

    А больше ничем другим они и не различаются...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Интересная инфа, я полагаю один может быть слабее из-за кол-ва оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Интересная инфа, я полагаю один может быть слабее из-за кол-ва оборотов?

    ты не заметишь, у тебя не гоночный болид, слабее там ни один из них быть не может, только от старости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Интересная инфа, я полагаю один может быть слабее из-за кол-ва оборотов?

    Ну если под нагрузкой ты заметишь разницу 4000 от 4200 оборотов максимальных.....

    Всё на стенде можно отрегулировать... (основное)...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Да понимаю, логически, на расход пологаю не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Вряд ли почувствует, да и не нужно ему голову этим забивать, куча народу ставили, и все норм

    Да понимаю, логически, на расход пологаю не влияет.

    ни капли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    или здесь спросить - http://dieselmastera.ru/-

    чёт твоя ссылочка не работает ( это его сайт как я помню!) 404 пишет :cry:

    а я скинул как его найти , можно в личке спросить что и как!

    Изменено пользователем Vadyich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    чёт твоя ссылочка не работает ( это его сайт как я помню!) 404 пишет :cry:

    а я скинул как его найти , можно в личке спросить что и как!

     Что-то приклеилась "-" в конце, её убираешь и грузится...

    Там он как администратор и куча ещё разных дизелистов со всей страны...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    да норм там ребята про дизель точно всё растолкуют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Я днём заходил туда через поисковик, пишут они переехали. Куда я не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.