Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    А ничего что меняется дизель на бензин? Оформить это на этой машине по моему не реально будет. Да и цена вопроса по замене выйдет под 150 -200 руб.Не смущает?

    Машина строиться для отдыха и покатушек не для езды на каждый день. Машина уже стоит на учете и пере оформлять переделки я не собираюсь. цена вопроса не смущает т.к  нормальный дизельный мотор 3,5L или 1KZ стоят дорого, а 5vz относительно дизеля дешевый . Конечно с моторами серии L все понятно что мкпп остается штатная G52 ну а под 1 KZ надо менять кпп  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Антоха, рад тебя видеть. Буду следить за проектом. Интересно :)

    Буду потихоньку строить . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Машина строиться для отдыха и покатушек не для езды на каждый день. Машина уже стоит на учете и пере оформлять переделки я не собираюсь. цена вопроса не смущает т.к  нормальный дизельный мотор 3,5L или 1KZ стоят дорого, а 5vz относительно дизеля дешевый . Конечно с моторами серии L все понятно что мкпп остается штатная G52 ну а под 1 KZ надо менять кпп  . 

     То то и плохо что она оформлена, если на дороге остановят и поймут что вместо дизеля бензин, машина поедет на штраф стоянку. По переделке, замена всей проводки ,замена всех приборов коробок предохранителей, переварка креплений мотора,креплений коробки вероятно! замена кардана . Докупать к  этому мотору кучу :blink2:  ну очень не дешевых датчиков, переделывать бензобак под эл насос .Всё равно по деньгам бюджет выйдет один в один. И кстати, для КЗ , не КПП а только колокол.  Не отговариваю, просто настоятельно рекомендую собрать инфу, и главное составить реальную смету. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    92 бензин 29,50 рублей

    А ну тогда все ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     То то и плохо что она оформлена, если на дороге остановят и поймут что вместо дизеля бензин, машина поедет на штраф стоянку. По переделке, замена всей проводки ,замена всех приборов коробок предохранителей, переварка креплений мотора,креплений коробки вероятно! замена кардана . Докупать к  этому мотору кучу :blink2:  ну очень не дешевых датчиков, переделывать бензобак под эл насос .Всё равно по деньгам бюджет выйдет один в один. И кстати, для КЗ , не КПП а только колокол.  Не отговариваю, просто настоятельно рекомендую собрать инфу, и главное составить реальную смету. :friends:

    Вечный спор дизель бенз. Час проект осуществляеться  2 JZ в сурфа на место 2 лте.  Особо ничего сложного .просто долго.Никакую проводку менять не надо .Вот добавить это да .Щиток приборов под замену.Карданы и крепления мотора выхлоп это самое простое .Пили реж вари .какие в этом трудности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Вечный спор дизель бенз. Час проект осуществляеться  2 JZ в сурфа на место 2 лте.  Особо ничего сложного .просто долго.Никакую проводку менять не надо .Вот добавить это да .Щиток приборов под замену.Карданы и крепления мотора выхлоп это самое простое .Пили реж вари .какие в этом трудности.

    GE? GTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    GE? GTE?

    Атмо  на акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Сегодня готовил редуктора с замене гл.пар . Какие покупать подшипники оригинал или дубль или koyo?

     

    post-25941-0-20445000-1420719444_thumb.jpg

    post-25941-0-54874000-1420719456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Я ставил койу, просто они были в наличии. С пол года отходили без замечаний пока. А какие пары у тебя высвобождаются?

    Изменено пользователем Oblmaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    так то маркообразная серия - "верховые" моторы

     

    честно говоря смысла не вижу особенно 1JZ-GE - прожорливый и тупой даже на марках...

    2жз другой коленкор, но ИМХО - на наши машины не то

     

    PS - катался на всех этих 6ках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Я ставил койу, просто они были в наличии. С пол года отходили без замечаний пока. А какие пары у тебя высвобождаются?

    43 на 10 обе пары перед 78 прадо , задняя 95 прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    43 на 10 обе пары

    Блин жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

       Удачи в строительстве, Антоха! 

     

    На свой LN61 планировал 1UZ, но сразу не заморочился свапом и теперь буду докатывать 2L-T. В случае с твоим непонятным мотором, оставлять его и пытаться турбировать, заниматься прочим улучшайзингом нет смысла, моё мнение ставь бензиновый и делать это нужно в процессе постройки, благо у тебя есть место для осуществления этого проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Сегодня прошло взвешивание 1700 кг.

    post-25941-0-50231100-1420809727_thumb.jpg

    post-25941-0-43997800-1420809737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Потихоньку работаем ,начал установку лочного редактора в чулок моста от LN 61. 

    post-25941-0-25675300-1420810074_thumb.jpg

    post-25941-0-38135400-1420810087_thumb.jpg

    post-25941-0-02351300-1420810102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Работа пошла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Про диски мои не забывай ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Про диски мои не забывай ;)

    Что ты , что ты !:) Как про них забыть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Привет, на задний мост что ставить будешь? родной моторчик? или что заколхозишь? тут пневмо привода делают, поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я вот тоже к пневмоприводам включения блокировок в тойотовских редукторах присматриваюсь, но вопрос упирается в реализацию пневмосистемы на машине, требует времени и денег. Но в итоге кажется перейду на пневмоактуаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.