Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    +100 

    сетка 1см

    post-25941-0-40600000-1422248636_thumb.jpg

    post-25941-0-32269800-1422248644_thumb.jpg

    post-25941-0-78544700-1422248656_thumb.jpg

    post-25941-0-99748400-1422248669_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А в разобранном виде  схемку от руки с размерами штангенциркулем не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    А в разобранном виде схемку от руки с размерами штангенциркулем не получится?

    Нет это я делать не буду . Не так дорого стоит этот актуатор что бы его копировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Нет это я делать не буду . Не так дорого стоит этот актуатор что бы его копировать .

    Где брал и за сколько? Может его можно в раздатку на включение моста прспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А в разобранном виде  схемку от руки с размерами штангенциркулем не получится?

    В теории там в корпусе поршень и возвратная пружина.

    Давление поступая, давит на поршень, преодолевая сопротивление пружины, шток выдвигается. Давления нет, возвратная пружина отводит поршень в крайнее положение и шток утапливается (за двигается обратно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    сетка 1см

    Спасибо за фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Насчет веса ты не прав хайлюкс в кузове 60,61 легче уаза на 140-180 кг без облегчения , база тоже примерно как на уазе . Я уаз продал имено из-за мотора.После удачной продажи своего УМЗ-4218 я хотел поставить 409 мотор но это не произошло мотор который я хотел купить хозяин передумал продавать и мой уаз остался без мотора . Поиски мотора не чему не привели , покупать мотор змз-409 за 50 тыс . из европейской части России я не захотел. Ставить ино моторы на уаз тоже не считаю целесообразным  тк я думаю если уаз то и мотор на нем должен стоять УМЗ или ЗМЗ. Что меня убедило заменить уаз на Хайлюкс это :1. Это надежность тойоты с большим запасом прочности .2 Это нормальная посадка водителя (Что актуально для моего роста под 2 метра). 3. Это Нормальные по какчеству запчасти ( в отличие от уазовских ) даже пусть  они дороже чем на уаз 4 . У меня сошли гематомы с левого локтя из-за постоянных ударов локтем о дверь :) .5  Это возможность поставить нормальные штатные блокировки в мосты . 6. Дворники и печка на тойоте работает всегда без нареканий . 7. Трансмиссия легко выдерживает большие колеса .   

    Приведу в подтверждение один пример. Вдвоем в с другом строили в течении 5 лет УАЗик под местные соревнования и регламент. По итогу от УАЗика остались только кузов и рама. Все остальное от ТЛК70 или Хайлюкс ЛН106. Машина прекрасно себя показала. Рпактически всегда помогала нам забираться на высшую ступеньку подиума. Но к сожалению. отбросив все сентеминтальности типа сколько сил, времени, крови и души было вложено в этот проект, говоря себе самому правду, пришлось признать. УАЗик, как был УАЗиком, так им и остался. Мой друг был анатичным УАЗоводом, но через 5 лет он признал, что ТЛК70 и мостовой хайлюкс лучше и глупо вообще это оспаривать.

    С указанными автором преимуществами полностью согласен.

    Действительно. Мостовой Раннер/Сурф 1-го поколения, одна из самых легких машин. А по соотношению вес/прочность агрегатов, наверное этот показатель будет одним из лучших вообще в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Не так дорого стоит этот актуатор что бы его копировать .
    А смысл мне платить, если у меня есть токарный станок в гараже? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А смысл мне платить, если у меня есть токарный станок в гараже? :think:  

    Вот возьми и сам придумай, чего в открытую плагиатом заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вот возьми и сам придумай, чего в открытую плагиатом заниматься.

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    А смысл мне платить, если у меня есть токарный станок в гараже? :think:  

    Это не красиво будет для продавца и производителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Это не красиво будет для продавца и производителя .

    Так кто продавец-то? Или секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А надо на самом деле один только параметр - ход штока. Всё остальное по месту придумается. Хочу гриб от ADD к редуктору приладить, по надёжности мне кажется он вечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Ух ты!! вот это вовремя я заглянул на огонек )

    Хочу тоже первого раннера брать. только он на коленях с двигателем в багажнике.... но цена символическая. Можно вопрос - цена БУ редукторов на них какая?

    И подойдет ли на штатные места двигатель 3V взамен 3Y... хочу 3Y прикупить... Что посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Роман Кульбак победитель RFC

    Вот послал, так послал. В смысле, к этому перцу в личку стучаться предлагаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вот послал, так послал. В смысле, к этому перцу в личку стучаться предлагаешь?

    Можно проще поступить - http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/rvk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Вот послал, так послал. В смысле, к этому перцу в личку стучаться предлагаешь?

    заказывал напрямую у Романа по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вот возьми и сам придумай, чего в открытую плагиатом заниматься.
    Вот возьму и придумаю!  :guru:  :guru:  :guru:  Так будет даже проще с точки зрения подбора резинок и стоп.колец Просто хотелось узнать конструктив внутри
    А надо на самом деле один только параметр - ход штока.
     Еще диаметр поршня. От него зависит рабочее давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Кстати, под какое давление фирменный актутатор рассчитан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.