Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Привет, на задний мост что ставить будешь? родной моторчик? или что заколхозишь? тут пневмо привода делают, поищи

     

    Я вот тоже к пневмоприводам включения блокировок в тойотовских редукторах присматриваюсь, но вопрос упирается в реализацию пневмосистемы на машине, требует времени и денег. Но в итоге кажется перейду на пневмоактуаторы.

    Заказал еще 6 января  пневмоактуатор RVK в задний мост . С задним мостом все понятно ,а на переднем пневмоактуатор он упрется в рессору . Пневмосистему тоже надо будет делать .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Заказал еще 6 января  пневмоактуатор RVK в задний мост . С задним мостом все понятно ,а на переднем пневмоактуатор он упрется в рессору . Пневмосистему тоже надо будет делать .

     

     

    Вот я о том же подумал .Пока оставил электропривод. Переделаю на пружины перед тогда можно пневма управление поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     

    Заказал еще 6 января  пневмоактуатор RVK в задний мост . С задним мостом все понятно ,а на переднем пневмоактуатор он упрется в рессору . Пневмосистему тоже надо будет делать .

     

     

    Как получишь, сними размеры и фото со всех сторон, если не затруднит. Может получится компактный вариант сообразить, покажу кулибиным :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Вот я о том же подумал .Пока оставил электропривод. Переделаю на пружины перед тогда можно пневма управление поставить.

    Вот вот !!! У ALPINIST даже болтик родной не входил . А тут еще надо цилиндрик поставить  :think: 

    post-25941-0-09342800-1421323974_thumb.jpeg

    post-25941-0-73877000-1421323985.jpeg

    post-25941-0-19612500-1421324010.jpeg

    post-25941-0-36591800-1421324166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Вот вот !!! У ALPINIST даже болтик родной не входил . А тут еще надо цилиндрик поставить  :think: 

    Хотя можно попробовать можно ,может цилиндрик будет под рессорой . 

    post-25941-0-23456600-1421324406_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Родной моторчик блокировки то тоже ни фига не компактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    С небольшими доработками актуатор вошел. Немного отпилил болгаркой угол у кронштейна рессоры на чулке, для того чтобы вставить ось актуатора в вилку. Примерно 5-6 мм. Верхний болтик уже раньше был заменен на болт с внутренним шестиранником. До рессоры пара милиметров. На большое освободившееся отверстие изготовлена пробка диаметром 24 мм. Цилиндр со штуцером вращается вокруг своей оси куда надо. По габаритам фланец актуатора как родная заглушка оси вилки. Цилиндр спрятался под рессорой. Остается только грамотно трубочку вывести.

    post-28400-0-37986000-1421332082_thumb.j

    post-28400-0-22620300-1421332123_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С небольшими доработками актуатор вошел. Немного отпилил болгаркой угол у кронштейна рессоры на чулке, для того чтобы вставить ось актуатора в вилку. Примерно 5-6 мм. Верхний болтик уже раньше был заменен на болт с внутренним шестиранником. До рессоры пара милиметров. На большое освободившееся отверстие изготовлена пробка диаметром 24 мм. Цилиндр со штуцером вращается вокруг своей оси куда надо. По габаритам фланец актуатора как родная заглушка оси вилки. Цилиндр спрятался под рессорой. Остается только грамотно трубочку вывести.

    А что герметика получше не нашлось? Окромя локтайта на своей машине ничего не использую. Дороговасто конечно, особенно сейчас  .Но качество  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Hilux LN166

    Поздравляю, я пошел аналогичным путем и уазик поменял на хайлюкса - жить стало легче)) Если не секрет, сколько стоит задний лочный редуктор и где брали?

     

     Доброго дня всем. Начинаю проект строительста hilux ln-60 который был куплен в место УАЗа . 

    Смотрю здесь бывшие уазоводы собрались. У меня в конюшне есть Hilux на каждый день и УАЗ 3151 для говен. Смотрю на Тойоту и вижу просто качественно собранный УАЗ, сейчас назрел апгрейд УАЗа вот и думаю свапнуть какой-нибудь движок с трансмиссией от Тойоты или просто взять 4Runnera на прокачку вместо УАЗа. Останавливает только более длинная база Тойоты и ее вес, не проиграть бы в проходимости. Что убедило Вас поменять УАЗ на Тойоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Смотрю здесь бывшие уазоводы собрались. У меня в конюшне есть Hilux на каждый день и УАЗ 3151 для говен. Смотрю на Тойоту и вижу просто качественно собранный УАЗ, сейчас назрел апгрейд УАЗа вот и думаю свапнуть какой-нибудь движок с трансмиссией от Тойоты или просто взять 4Runnera на прокачку вместо УАЗа. Останавливает только более длинная база Тойоты и ее вес, не проиграть бы в проходимости. Что убедило Вас поменять УАЗ на Тойоту?

    Лично меня убедило то, что мне уазик, как я его не любил, постоянно доставлял проблем и головной боли, на что приходилось тратить время и деньги. Где-то на уазбуке кто-то писал: "Я не настолько богат, чтоб содержать УАЗ"))) Свапнув движок вы не решите всех проблем: летом жарко, зимой холодно, в дождь капает вода отовсюду, включая печку (если не стоит магическая для уазоводов пластиковая ноздря на воздухозаборнике:)), гниет каждый год, и все-таки самое главное для меня различие: тойота просто едет и ничего лишнего от тебя не требует кроме бензина! Про проходимость, имхо в стоке почти все жыпы одинаковы, будь-то уазик, будь-то крузак на шоссейной резине без каких-либо доработок сядут в первой же луже по самые фаберже! А если готовить специально для говен, то лунохода можно одинаково хоть из УАЗа, хоть из тойоты сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Когда я перед первым выездом взвешал свой LN61 он был на 180кг легче обрезанного и довольно грамотно подготовленного, без лишних железок УАЗ Топикстартера.

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Hilux LN166

     Когда я перед первым выездом взвешал свой LN61 он был на 180кг легче обрезанного и довольно грамотно подготовленного, без лишних железок УАЗ Топикстартера.

    Возможно с весом я и погорячился, надо свозить на весы свой 3151, чтобы иметь точные ттх для размышлений.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Смотрю здесь бывшие уазоводы собрались. У меня в конюшне есть Hilux на каждый день и УАЗ 3151 для говен. Смотрю на Тойоту и вижу просто качественно собранный УАЗ, сейчас назрел апгрейд УАЗа вот и думаю свапнуть какой-нибудь движок с трансмиссией от Тойоты или просто взять 4Runnera на прокачку вместо УАЗа. Останавливает только более длинная база Тойоты и ее вес, не проиграть бы в проходимости. Что убедило Вас поменять УАЗ на Тойоту?

    Насчет веса ты не прав хайлюкс в кузове 60,61 легче уаза на 140-180 кг без облегчения , база тоже примерно как на уазе . Я уаз продал имено из-за мотора.После удачной продажи своего УМЗ-4218 я хотел поставить 409 мотор но это не произошло мотор который я хотел купить хозяин передумал продавать и мой уаз остался без мотора . Поиски мотора не чему не привели , покупать мотор змз-409 за 50 тыс . из европейской части России я не захотел. Ставить ино моторы на уаз тоже не считаю целесообразным  тк я думаю если уаз то и мотор на нем должен стоять УМЗ или ЗМЗ. Что меня убедило заменить уаз на Хайлюкс это :1. Это надежность тойоты с большим запасом прочности .2 Это нормальная посадка водителя (Что актуально для моего роста под 2 метра). 3. Это Нормальные по какчеству запчасти ( в отличие от уазовских ) даже пусть  они дороже чем на уаз 4 . У меня сошли гематомы с левого локтя из-за постоянных ударов локтем о дверь :) .5  Это возможность поставить нормальные штатные блокировки в мосты . 6. Дворники и печка на тойоте работает всегда без нареканий . 7. Трансмиссия легко выдерживает большие колеса .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    Вот я о том же подумал .Пока оставил электропривод. Переделаю на пружины перед тогда можно пневма управление поставить.

    http://4wd.pk.ru/timage.aspx?id=3686&stype=0&sid=6&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

     у ТС данный пневмопривод гораздо лучше пиратовского, там пружинки, тяги, гуано короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Стройка продолжаеться. Пришли запчасти : актуатор блокировки и подшипники в редуктора .

    post-25941-0-09931100-1422106168_thumb.jpg

    post-25941-0-82561600-1422106180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Стройка продолжаеться. Пришли запчасти : актуатор блокировки и подшипники в редуктора .

    Не сочти за труд, размеры с актуатора и фотки со всех сторон сними. Он же насколько понимаю разборный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Не сочти за труд, размеры с актуатора и фотки со всех сторон сними. Он же насколько понимаю разборный

    хорошо сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Не сочти за труд, размеры с актуатора и фотки со всех сторон сними. Он же насколько понимаю разборный
    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.