Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Очередной подарок.  :dead:

    При включении зажигания сами по себе начинают работать передние щетки и омыватель.

     

    ранее:

    - не опускающиеся/поднимающиеся стекла

    - живущий своей жизнью вентилятор кондея

    - пропавший подогрев заднего стекла

    - сгоревший в уголь генератор

    - управление печки

    - передний привод

    - привод заднего стекла

    Остального уже и не помню.  Самый жуткий автомобиль, что у меня был, в плане косякой с электропроводкой.    :cry:

     

    :sos:

    По последнему подарку. Где рыть?  Такое впечатление, что заклинили контакты торцевой кнопки на рычажке. Может реле ... 

    Пока содрал разъемы с моторчиков  бачка омывателя и привода щеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня в свое время при проезде глубоких луж дворники отрабатывали режим омывателя. Надо косу смотреть, моторчика омывайки и под правым крылом. Сгнивает частенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    а схемкой и расположением её элементов кто-то может поделиться? 

    Как мне кажется, но  щетки и моторчик одновременно может запускать только кнопка через релюшку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Сними серый плоский разъем под кожухом рулевого вала и прозвони тестером кнопку на работоспособность. Или не снимая лампой контролькой с иглой и далее по проводам. Цвет уже будешь знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Сними серый плоский разъем под кожухом рулевого вала и

    Ок. попробую, правда не знаю как это получится  при -18 С.   А релюшка в этой цепи есть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Очередной подарок.  :dead:

    При включении зажигания сами по себе начинают работать передние щетки и омыватель.

     

    ранее:

    - не опускающиеся/поднимающиеся стекла

    - живущий своей жизнью вентилятор кондея

    - пропавший подогрев заднего стекла

    - сгоревший в уголь генератор

    - управление печки

    - передний привод

    - привод заднего стекла

    Остального уже и не помню.  Самый жуткий автомобиль, что у меня был, в плане косякой с электропроводкой.    :cry:

     

    :sos:

    По последнему подарку. Где рыть?  Такое впечатление, что заклинили контакты торцевой кнопки на рычажке. Может реле ... 

    Пока содрал разъемы с моторчиков  бачка омывателя и привода щеток.

    может с этого надо начать копать? проводка то не погорела?

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    может с этого надо начать копать? проводка то не погорела?

    Как по мне, то начинать нужно с исполнительного контакта который запускает два сразу устройства.  Это общая цепь.  Если бы  включилось только что-то одно - вопрос другой.

    Схема нужна.  

    Подожду, может кто-то поделится.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

     

    Спасибо, но я там  ни в зуб ногой.  :ph34r2: Какой из них открыть нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Front wiper and washer - очиститель и омываетель лобового стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Как по мне, то начинать нужно с исполнительного контакта который запускает два сразу устройства

    Если провода в косе обгорели - то может коротить все подряд. без логики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А ещё очень красивая коррозия бывает в салонном блоке предохранителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    post-3979-0-48109100-1420922678_thumb.jp

     

    Помогите мне пока хотя бы со схемой разобраться. Т.е.:

    1. Где находятся блоки С16,  W4,  

    2. Где живет  предохлик   20A WIPER

    3. Что такое ЕВ1 

    4. что такое L12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С16 под рулём выключатель которым дворники включаются

    W4 сам мотор дворников

    20A WIPER вроде в ногах в блоке предохранителей

    ЕВ1 разъем моторчика омывателя переднего под капотом

    L12 скрутка в косе проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    блин, всё ответили.. не успел... 

     

    да всё именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    slavstamp021.gif 

     

    Спасибо.  Реанимировал пузотерку, теперь  пойду ломать бобана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    В воскресенье не стал заниматься разборкой, а попытался в схеме разобраться. Это какой-то идиотский симбиоз радиоэлектроники и наскальной живописи. Красненьким цветом на схеме обозначены появившиеся вопросы:

     

    post-3979-0-82851200-1421053314_thumb.jp

     

    1.  Если я правильно понял, что: 

    "...С16 под рулём выключатель которым дворники включаются..."

    Это как?  под рулем никакого выключателя нет. Он справа от руля, в виде рычажка с торцевой кнопкой.  Если этот С16 какой-то блок в виде коробочки и находится ПОД РУЛЕМ,  то  как внутри него может находится переменник, управляющий паузой щеток?   Ведь он находится НА рычаге переключения режима работы щеток!  

     

    2. Блок  W4

    Что за фигня  обозначена позициями 2 и 5 ?  Могу только предположить, что 2 это торцевая кнопка, которая расположена на рычажке и включающая щетки и омыватель одновременно. Но тогда вопрос:

    - тогда какого хрена она нарисована внутри  блока моторчика щеток?

    - Что за муть обозначена позицией 5 ?

     

    Остальные вопросы - просто стрелочками с цифирьками.

     

    У меня есть два варианта: 

    1. механический клин в контактах торцевой кнопки.  Коза этих проводков (N4 & N3)  Как оно разбирается?

    2. пробой транзистора  - где эта сволочь живет?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    мож 5 - плавкая вставка? типа как в прикуривателе

    3 - место общей массы.

    6 - диод Шотки

    4 - переменный резистор в реостатном исполнении

     

    кажись так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    подниму тему, так как давит. Погода не летняя, щетки нужны.  Нужно определяться с возможными осложнениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Быстрее методом научного тыка уже разобраться.  Все разъёмы нарисованы, пины подписаны.

    2 полюбому в блоке моторчика дворников переключает положения от одного конца к другому.

    5 не знаю что такое не разбирал

    3 масса

    1,4,6 потроха рычага включения дворников с паузой (реле, переменник, ключ транзисторный с частотозадающей цепочкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.