Smorodin Откуда: кемерово Машина: Hi Lux Surf 2LTE #1 Опубликовано: 7 января 2015 Доброго времени суток. Купил сурф 1992г 2лте, неделю поездил все отлично, все устраивает, но вот беда: подхожу утром к нему а он не заводиться, движок крутит но даже не схватывает, утащили в теплый гараж, отогрели, завелся но дымит черным дымом прям как пластмас горит с ошмертками черными, на что ума хватило посмотрел, по форумам полазил всевозможные датчики проверил, исправные, комп никаких ошибок не выдает. Выкатил на мороз (-10) Стал заводиться при нажатии на газульку, но опять черный дым и звон как на раннем зажигании. Подскажите, может кто сталкивался, как помочь моему сурфику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #2 Опубликовано: 7 января 2015 Может ремень перескочил... проверь угол впрыска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #3 Опубликовано: 7 января 2015 метки , базовый угол впрыска, воздух в регуляторе УОПТ. и свечи накала нужно проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #4 Опубликовано: 7 января 2015 Для начала свечи заменить, вф, тф. ДТ в тф не парафин? Распылители и тнвд на диагностику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodin Откуда: кемерово Машина: Hi Lux Surf 2LTE #5 Опубликовано: 28 февраля 2015 Вообщем свечи накала не работали да и тнвд регулировали, все заработало, в -30 заводиться без проблем) Всем спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf125 Откуда: Ульяновск Машина: Сурф 130 2-LT-E #6 Опубликовано: 4 марта 2015 Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: двигатель 2 LT-E машина заглохла на ходу и больше не завелась, с трудом завели чёрная копоть с глушака и характерный стук форсунок или чегото в нутри. меняли ТНВД и клапан результата не дало. в настоящее время заводишь работает секунд 30 и глохнет при этом стук то есть то пропадает а пытаешся дать газу так сразу глохнет. грешим на ЭБУ или реле SV помоему так называется. КТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #7 Опубликовано: 4 марта 2015 Приветствую!!! Для начала пост №4 проверь по списку, форсунки на стенд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #8 Опубликовано: 5 марта 2015 Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: двигатель 2 LT-E машина заглохла на ходу и больше не завелась, с трудом завели чёрная копоть с глушака и характерный стук форсунок или чегото в нутри. меняли ТНВД и клапан результата не дало. в настоящее время заводишь работает секунд 30 и глохнет при этом стук то есть то пропадает а пытаешся дать газу так сразу глохнет. грешим на ЭБУ или реле SV помоему так называется. КТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 1.-протестируйте запуск,запитав тнвд из бутылки(из нее подача и обратку туда же).этим самым отсекаются проблемы фильтра в баке,трубок и топливного фильтра с лягухой.опишите,-как при этом запустится и тд.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf125 Откуда: Ульяновск Машина: Сурф 130 2-LT-E #9 Опубликовано: 5 марта 2015 Проблема изначально выглядела так: Стоял родной тнвд пробовали подачу топлива через бутылку на тнвд, воздух выгнали топливо пошло на фарсунки машину завели но был стук стали ослаблять поочерёдно форсунки выявили что поступает много топлива решили поменять перепускной клапан проблема не пропала. Измерили напряжение подачи на клапан так как в книге по ремонту было указанно что напряжение на клапан один плюсовой проводок 10,5 вольт а второй плюсовой на этот же клапан 12 вольт, так вот на одном из этих проводков количество вольт скакало то 9 вольт то 11,7 вольт. решили поменять тнвд попутно сразу и ремень грм всё делал специалист выставил всё по меткам поменял но причина не исчезла стук остался на форсунка, но теперь стало ещё интереснее машина заводится горит чек хотя он и до этого горел, в общем машина работает секунд тридцать пытаешься добавить оборотов то тут же глохнет проверили всё что можно и фильтра и патрубки и через бутылку опять пробовали ничего не помогает. Специалист который занимался ремонтом сказал что мол поставь механический тнвд вместо электронного и будет вроде как работать хотя переделывать и изобретать отсебячину нет желания. в книге по ремонту нет ничего подобного о данной проблеме нет. а в интернете пишут про эбу и какое то реле которое где находится известно только одному конструктору придумавшему этот авто. Что теперь делать не знаю и где искать причину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf125 Откуда: Ульяновск Машина: Сурф 130 2-LT-E #10 Опубликовано: 5 марта 2015 Знающие люди подскажите может быть проблемой маленький блок который стоит где дросельня заслонка как он называется помоему резистр или как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах