Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: Hi Lux Surf 2LTE

    Доброго времени суток. Купил сурф 1992г 2лте, неделю поездил все отлично, все устраивает, но вот беда: подхожу утром к нему а он не заводиться, движок крутит но даже не схватывает, утащили в теплый гараж, отогрели, завелся но дымит черным дымом прям как пластмас горит с ошмертками черными, на что ума хватило посмотрел, по форумам полазил всевозможные датчики проверил, исправные, комп никаких ошибок не выдает. Выкатил на мороз (-10) Стал заводиться при нажатии на газульку, но опять черный дым и звон как на раннем зажигании. Подскажите, может кто сталкивался, как помочь моему сурфику?                

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Может ремень перескочил... проверь угол впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    метки , базовый угол впрыска, воздух в регуляторе УОПТ. и свечи накала нужно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Для начала свечи заменить, вф, тф. ДТ в тф не парафин? Распылители и тнвд на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: Hi Lux Surf 2LTE

    Вообщем свечи накала не работали да и тнвд регулировали, все заработало, в -30 заводиться без проблем) Всем спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Сурф 130 2-LT-E

    Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: двигатель 2 LT-E  машина заглохла на ходу и больше не завелась, с трудом завели чёрная копоть с глушака и характерный стук форсунок или чегото в нутри. меняли ТНВД и клапан результата не дало. в настоящее время заводишь работает секунд 30 и глохнет при этом стук то есть то пропадает а пытаешся дать газу так сразу глохнет. грешим на ЭБУ или реле SV помоему так называется. КТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Для начала пост №4 проверь по списку, форсунки на стенд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: двигатель 2 LT-E  машина заглохла на ходу и больше не завелась, с трудом завели чёрная копоть с глушака и характерный стук форсунок или чегото в нутри. меняли ТНВД и клапан результата не дало. в настоящее время заводишь работает секунд 30 и глохнет при этом стук то есть то пропадает а пытаешся дать газу так сразу глохнет. грешим на ЭБУ или реле SV помоему так называется. КТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    1.-протестируйте запуск,запитав тнвд из бутылки(из нее подача и обратку туда же).этим самым отсекаются проблемы фильтра в баке,трубок и топливного фильтра с лягухой.опишите,-как при этом запустится и тд.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Сурф 130 2-LT-E

    Проблема изначально выглядела так: Стоял родной тнвд пробовали подачу топлива через бутылку на тнвд, воздух выгнали топливо пошло на фарсунки машину завели но был стук стали ослаблять поочерёдно форсунки выявили что поступает много топлива решили поменять перепускной клапан проблема не пропала. Измерили напряжение подачи на клапан так как в книге по ремонту было указанно что напряжение на клапан один плюсовой проводок 10,5 вольт а второй плюсовой на этот же клапан 12 вольт, так вот на одном из этих проводков количество вольт скакало то 9 вольт то 11,7 вольт. решили поменять тнвд попутно сразу и ремень грм всё делал специалист выставил всё по меткам поменял но причина не исчезла стук остался на форсунка, но теперь стало ещё интереснее машина заводится горит чек хотя он и до этого горел, в общем машина работает секунд тридцать пытаешься добавить оборотов то тут же глохнет проверили всё что можно и фильтра и патрубки и через бутылку опять пробовали ничего не помогает. Специалист который занимался ремонтом сказал что мол поставь механический тнвд вместо электронного и будет вроде как работать хотя переделывать и изобретать отсебячину нет желания. в книге по ремонту нет ничего подобного о данной проблеме нет. а в интернете пишут про эбу и какое то реле которое где находится известно только одному конструктору придумавшему этот авто. Что теперь делать не знаю и где искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Сурф 130 2-LT-E

    Знающие люди подскажите может быть проблемой маленький блок который стоит где дросельня заслонка как он называется помоему резистр или как то так  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.