Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Доброго дня. уважаемое сообщество.

     

    Недавно приобрёл TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE араб лев. руль автомат + сзади вместо второго бака газ (бочка на 70 литров), а впереди штатная лебеда (электрическая)

     

    После покупки машины всю ходовую сделал + поставил новые штатные амморты (аналог немецкий если нужно могу уточнить модель в понедельник).

    Скоро поставлю шерифовскую защиту из 2-х частей.

     

    Колёса зимние 265 летние 275, в планах поставить летнюю МТ или АТ 33"

     

    После недавней поезди в горы понял что машина низковата, надо немного поднять, несколько раз за малым не ударил баллоном о камни.

    Но так как машина 80 процентов времени используется в режиме город - трасса, сильно люфтовать не хочу.

     

    Подскажите пожалуйста есть ли вариант поставить проставки между рамой и кузовом 1-2" (бодилифт вроде называется?) и поставки под пружины и на перед и на зад 1-2", но при этом не менять амморты и пружины?

     

    Какие есть подводные камни, что ещё придется менять?

     

    И ещё интересует делает ли кто то защиту на газовые баллоны или лучше поменять бочку на круглый плоский баллон.

     

    Прошу с понимание отнестись к неофиту!)

     

    С уважением, Андрей.

    post-49363-0-32142300-1420980180_thumb.j

    post-49363-0-70711400-1420980201_thumb.j

    post-49363-0-16176000-1420980292_thumb.j

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    бодик не надо , купи лифт комплект подвески , бывают +2 +3 +4 и поставь , если хочешь бюджетнее , то проставки на пружины и солдатики на родные амортизаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    На лифт комплект пока не созрел, как морально так и финансово.

    Если не трудно поясните почему не нужен бодилифт?

    У меня бак крепится к кузову, он соответственно поднимется.

    Или я что то неправильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Подскажите пожалуйста есть ли вариант поставить проставки между рамой и кузовом 1-2" (бодилифт вроде называется?) и поставки под пружины и на перед и на зад 1-2", но при этом не менять амморты и пружины?

     

    Какие есть подводные камни, что ещё придется менять?

     

     

    бодик не надо , купи лифт комплект подвески , бывают +2 +3 +4 и поставь , если хочешь бюджетнее , то проставки на пружины и солдатики на родные амортизаторы

     

    +1

    Бодик -беспонт, к тому же потянет:

    1. опустить радиатор охлаждения

    2. удлинить рулевой вал

    3. Возможно какая-то движуха возникнет с палками АКПП и РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    +1 Бодик -беспонт, к тому же потянет: 1. опустить радиатор охлаждения 2. удлинить рулевой вал 3. Возможно какая-то движуха возникнет с палками АКПП и РК

     

    То есть даже если поднять на 1" все это придётся делать?

    Если так то бодик пока откладывается до лучших времён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    проставки на пружины и солдатики на родные амортизаторы

     

    Это возможно на 1" или на 2" тоже.

    Посоветуйте где такое счастье можно приобрести?

    Не тянет ли это за собой ещё что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    То есть даже если поднять на 1" все это придётся делать?

    Если так то бодик пока откладывается до лучших времён.

    По-поводу 1" точно не знаю, в первом посте писал про 1-2", при 2" точно надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Это возможно на 1" или на 2" тоже.

    Посоветуйте где такое счастье можно приобрести?

    Не тянет ли это за собой ещё что нибудь?

    поищи поиском , там дофига

    вот на вскидку

    нужен знакомый токарь и материал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    По-поводу 1" точно не знаю, в первом посте писал про 1-2", при 2" точно надо будет.

     

    Как бы это точно узнать.

    Что бы потом в процессе не попасть в просак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Открой капот, кузов вместе с радиатором поднимешь на 25 мм, и прикинь будет вентилятор задевать диффузор?

    Где сочленение с крестовиной под капотом на шлицевой части рулевого вала есть проточка, её длинны хватит под твой бодик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    На лифт комплект пока не созрел, как морально так и финансово.

    если  основная проблема -  финансово, то вопрос решается покупкой б/у пружин. можно спокойно поискать на форуме и 3-5 тыс. купить комплект пружин на +2". основная проблема б/у пружин - неравномерная просадка - т.е. машина (кузов)  у тебя будет несколько неровно стоять (отклонения +/- 3 см.), но это всегда бывает, даже на новых пружинах.

    вторая особенность лифтованных пружин - (как правило) более высокая грузоподъемность. т.е. ты сможешь в багажник нагрузить по-больше груза и машина не повиснет на отбойниках.

    амортизаторы можно поставить от 200-ки. задние подходят как раз, на перед можно сделать кроншейн и также встанут как раз на +2".

     

    в итоге: боди лифт считаю ненужным.

    бюджет на лифт +2" - около 10 тыс. руб. затем нужно будет еще тяги панара сделать регулируемыми и дропбоксы поставить на передние клюшки (чтобы на скорости малина не ловила колею) - еще около 10000 тыс. (второй - не критично и можно позже сделать).

    основной бюджет у тебя уйдет на резину - здесь около 25-30 тыс. руб. 

    как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    Открой капот, кузов вместе с радиатором поднимешь на 25 мм, и прикинь будет вентилятор задевать диффузор? Где сочленение с крестовиной под капотом на шлицевой части рулевого вала есть проточка, её длинны хватит под твой бодик?

    Понял, буду на сервисе гляну.

    А то пока для меня все эти термины тёмный лес!)


    А про баллон газовый и защиту на него есть какие нибудь мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А смысл поднимать машину ради балона? Проще балон заменить, мне кажется.

    Если мост передний часто задевает отбойники, можно проставки под пружины. 50 мм много, хватит и 20 мм, вырезать шайбы из транспортерной ленты.

    На зад, учитывая редкость потребности, можно подумать о пневмобалонах внутрь пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вот солдатики  на амортизаторы  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150552

    вот проставки на пружины http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106736

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А про баллон газовый и защиту на него есть какие нибудь мысли?

    Готового решения вряд ли кто подскажет, хотя...

    Мысли о трубах+лист 3мм+ сварка+болгарка+крепеж (болты, гайки)

    Эта защита будет висеть еще ниже балона по итогу задний свес будет как на пузотере. Может балон сменить, на такой, чтобы за нижнюю полку рамы не выходил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    В джиповских интернет магазинах полно проставок под пружины из полиуретана. Есть и на 2 и на 3 и на 5 см. высотой. Себе покупал, нормально. У меня 2 см. перед, 3 см. зад. Солдатики никакие на аморты не ставил и не буду, хотя на зад хочу поменять проставки на 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    1. бодик нафиг- если хочешь понять почему то кури инфу на форуме писать долго...

    2. Я проездил на стандартных пружинах с металлическими проставками под ними в 50 мм и с солдатиками на родных аммортах пару лет (при лифте ....если хочешь менее 5см то солдатики на амморты точно ставить не надо,бери проставки готовые на форуме и ставь... (у меня если не продал должны лежать железные)

     

    по поводу газа- поставь баллон меньше, я себе на 65 литров поставил и радуюсь, его даже не видно снизу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего с баллоном? Там металл сколько? 5мм? Как его пробить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А чего с баллоном? Там металл сколько? 5мм? Как его пробить?

    не знаю, мне так просто эстетика не понравилась когда прикинул большой.....поставил маленький...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а я вообще , когда ставил ГБО , то баллон воткнул в багажник продольно справа , так как довольно часто гоняю на бездоре , то как то баллон снизу напрягает

    "Чото я Славик очкую" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.