Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    смотри

    спасибо! и ширина диска как у штатных 8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а ширина шины какая? 285, у меня уже на +45 торчат вроде как

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176529 сообщение 20.Пройдись по галереи фото машин и все увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176529 сообщение 20.Пройдись по галереи фото машин и все увидишь

    а у тебя тоже +30 офсет? а лифт 2'?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    275/65/17, но хочу на лето 285/70/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    спасибо! и ширина диска как у штатных 8?

    да, ширина 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проставки как слабое звено и увеличение нагрузки на ступицу, лучше взять диск с определенным вылетом.

     

    для ступицы абсолютно не  важно проставки  стоят или диск  с минусовым вылетом - ибо эффект один и  тот же  .

    короче я тут морочусь своими заморочками. перефразирую - диски с вылетом 0 - поставить не надо. правильно? проставки на штатные диски - тоже ставить не надо. я правильно понял мнение общественности?

    Не совсем  правильно ты  понял .

    100ка  это тот автомобиль в  который не надо лезть со своими умозаключениями и  что-то менять ,  в  этой  машине  настолько все  идеально подобрано , что любое вмешательство делает машину  только хуже .

     

    Про вылет дисков  если сильно интересно , то почитай  в  инете про понятие  Плечо обката  колеса  и на что это плечо влияет , думаю поймешь , что не  стоит ничего в  машине  менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня +45 и лифт +2.Когда авто было без лифта то тоже катался на этих дисках.Очень практичные.колпачки центральные очень хорошо держатся.Очень проблематично найти диски с таким вылетом и радиусом 16.Брал один комплект на форуме,один комплект с Владика и еще один комплект на троих тоже с Владика заказывали.Уже три года катаю.Производитель Бриджик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Не совсем  правильно ты  понял .

    100ка  это тот автомобиль в  который не надо лезть со своими умозаключениями и  что-то менять

     

    Про техническую сторону вопроса я понял, но насчёт экстерьера/интерера и красоты, тут уж, извини, сотка несовершенна :)

    и колеса вдавленные в ниши лично мне не нравятся, но о вкусах же не спорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но о вкусах же не спорят

     

    Не вопрос  .  Может быть жутко неудобно ,  но красиво .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Увеличится не только плечо обката а следовательно машина будет больше чувствовать колейность но и нагрузка на ступичные подшипники в несколько раз.

    ну и я считаю что разница между поставками и дисками с меньшим вылетом есть это и больший дисбаланс поставок и увеличение болтовых соединений в 2 раза и как следствие меньшая надежность. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    для ступицы абсолютно не  важно проставки  стоят или диск  с минусовым вылетом - ибо эффект один и  тот же  .

    все верно, ослаблять узел будут либо удлинненые болты либо  сама проставка как лишняя деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и увеличение болтовых соединений в 2 раза и как следствие меньшая надежность. Имхо

     

    На 80ке колесо на 6  гаек  прикручивается , а на 100 ке  на   5  . Вывод - на 100ке  колесо прикручено надежнее  .  :dead:

    но и нагрузка на ступичные подшипники в несколько раз.

    Вот смотри - ступичные  подшипники на 100ке  с  мотором  4,7 л , точно такие  же как  и на   старом хайлюксе  в  2х литровым дохлым дизелем  . Точно такие  же как  на 40 ке  , 60ке  и 70ке  .

    Кстати  на  70ке  вылет родной  -20 , а  на Ранере + 8 . А  подшипники  одни и теже . 

    На  100 ке  вылет +60 , а  на 105 ке  0  . А  подшипники  те же самые ,  что на 70ке и Ранере  . 

     

     Те  Тойота  заложила  в  этот узел такой  запас  прочности , что уже  несколько десятков  лет не  меняла  конструкцию узла  на  многих моделях своих машин  ,  до тех пор пока  не стала выпускать одноразовые  авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Сопромат и теорию машин не проведеш, построй эпюры нагрузки когда сила (условно

    Приложена по центру масс колеса) нагружает узел по продольной оси подшипника и когда она приложена консольно, с плечом равным разнице вылетов 60 мм. А нагрузка там не кг и даже не сотни а тонны особенно в повороте да на нагруженном колесе.

    И таки да 5 гаек надежнее:)

    Можно и прецессию вспомнить которая начинается когда нагрузка приложена за ступичные узлом на его мнимой оси.

    я собственно не ради спора это все. Просто высказал свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сопромат и теорию машин не проведеш, построй эпюры нагрузки когда сила (условно

    Зачем кого-то стоить и проводить  ,  за нас  это инженеры  сделали  .  Тойота применяет  одни  и те же подшипники  при разном вылете  колес  (  от - 20 до + 60 ) ,  те  узел  просчитан с  большим  запасом прочности . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Проставки зло не потому, что нагрузки, а потому, что затяжку гаек колеса ты всегда можешь проверить, а затяжку гаек проставки, только сняв колесо. Чтоб не заморачиваться, многие этим принебрегают. Потому, часто колеса отлетают на трассе именно у тех, кто пользуется проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Потому, часто колеса отлетают на трассе именно у тех, кто пользуется проставками.

    Гораздо чаще колеса отлетают у тех , кто после шиномонтажки и пробега в сотню км , забыл их протянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что затяжку гаек колеса ты всегда можешь проверить, а затяжку гаек проставки, только сняв колесо.

    А  внутри  моста  не меньше  десятка  болтов  и гаек  , ты их как  контролируешь  ? А  внутри  мотора как  контролируешь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Азиат, не нужно передергивать. Лично знаю два случая, когда колеса отлетали именно благодаря проставкам. На все гайки есть нормы проверки и обслуживания. Ты сам, как часто гайки колес проверяешь? А про поставки часто забывают, а еще чаще, просто влом снимать колесо, чтоб проверить проставки. Я об этом говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Немного ни в тему подскажите пож хочу лифт на сотку +2обвес стандарт, чтоб несильно жостко. Что посоветуете из опыта, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    у меня ironman +2. Нежестко, в самый раз. советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.