Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Всем доброго времени суток! Расшифруйте маркировку на шатуне (первый цилиндр) На всякий случай прокладка головки с двумя маркерами. Движка 1HD-T. Не могу найти ничего. Букварь не помог. Шатун погнул, а какой заказывать не знаю.

    post-28895-0-89499500-1421125210_thumb.j

    post-28895-0-03659800-1421125218_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ниху....чего себе!!

    Андрюха как случилось и когда успел?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Шатун заказывай любой, маркировка влияет на подбор стандартного (не ремонтного) вкладыша (MARK....). Вкладыш подбирается так: цифра маркировки шатуна (MARK 1,2,3) (в твоем случае MARK 2) + маркировка шейки коленвала (выбита на самой задней щеке колена) (MARK....) = маркировка вкладыша.

    Актуально для подбора НЕ РЕМОНТНЫХ вкладышей.

    ЗЫ:маркировка прокладки в данном случае ни причем.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Андрюх, зачем так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Шатун заказывай любой, маркировка влияет на подбор стандартного (не ремонтного) вкладыша (MARK....). Вкладыш подбирается так: цифра маркировки шатуна (MARK 1,2,3) (в твоем случае MARK 2) + маркировка шейки коленвала (выбита на самой задней щеке колена) (MARK....) = маркировка вкладыша.

    Актуально для подбора НЕ РЕМОНТНЫХ вкладышей.

    ЗЫ:маркировка прокладки в данном случае ни причем.

    А можно про цифры поподробнее. В букваре и инете не нашел ничего подобного. Завтра закину фото вкладышей. Маркировку. Изменено пользователем interceptor87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Андрюх, зачем так сделал?

    Дифлочные мосты поставил и море стало по колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    по каталогам шатуны HDT и HDFT одинаковые. Мастера, так это и есть или все же есть отличие какое?

    Опять же, шатуны комплектом менять надо?

    Сегодня услышал от человека перебравшего не один мотор самолично что шатун еще по весу надо подбирать если один менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    по каталогам шатуны HDT и HDFT одинаковые. Мастера, так это и есть или все же есть отличие какое?

    Опять же, шатуны комплектом менять надо?

    Сегодня услышал от человека перебравшего не один мотор самолично что шатун еще по весу надо подбирать если один менять.

    У себя месяц назад делал мотор (гидроудар, один шатун загнут). Поменял один шатун. полёт нормальный. Мотористы нашего экстрим-клуба говорят, что не один такой перебрали, комплектом менять смысла нет. Я себе брал комплект, потому что заказывал до вскрытия. Шатун могу продать.

    Шатун  13201-17022  7 тыр. в наличии. Если у производителя идёт один парт-номер, значит по весу и размеру ничего подбирать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    У себя месяц назад делал мотор (гидроудар, один шатун загнут). Поменял один шатун. полёт нормальный. Мотористы нашего экстрим-клуба говорят, что не один такой перебрали, комплектом менять смысла нет. Я себе брал комплект, потому что заказывал до вскрытия. Шатун могу продать.

    Шатун  13201-17022  7 тыр. в наличии. Если у производителя идёт один парт-номер, значит по весу и размеру ничего подбирать не надо.

    Если на месте ничего не найду, то перезвоню. Или напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А можно про цифры поподробнее. В букваре и инете не нашел ничего подобного. Завтра закину фото вкладышей. Маркировку.

    Книжка дома, но там нет инета нормального, если не забуду завтра возьму книгу (Легионовскую) на работе отсканирую нужную страницу и закину сюда. На словах примерно так: шатун маркирован цифрой эта цифра индекс диаметра (есть разница в сотках диаметра нижней головки шатуна), на самой задней щеке коленвала (на самой первой выбит индекс диаметра коренной шейки колена)  выбит индекс диаметра шатунной шейки (там тоже разница в сотках по диаметру, там шесть цифр каждая соответствует номеру шатунной шейки, отсчет от лицевой стороны) складываешь эти индексы и получаешь маркировку вкладыша (они тоже разбиты на несколько групп для компенсации разниц зазора в головке шатуна и шатунной шейки. (чтоб не ошибиться маркировок шатунных шеек шесть, а маркировок коренных семь)

    post-11165-0-79550800-1421213646_thumb.j

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А еще неплохо измерить диаметр этой шейки шатуна. И на овальность износа тоже. Потом сравнить действительный диаметр и тот, который указан в

    маркировке шеек на отливе вала. Потому как если у вала есть износ в пределах двух соток, то можно поставить вкладыш большей полноты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Кстати да, в Легионовской мурзилке есть цифры диметров соотнесенные с маркировкой. Но если есть овальность или бочкообразность выработки на шатунной шейке, то ее однозначно в переточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Маркировка на вкладыше T3D B  и под ним 4 это какого ремонта?

    post-28895-0-58779200-1421272199_thumb.j

    Изменено пользователем interceptor87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Это не ремонт, это толщина стандартного вкладыша. Их бывает шесть видов. Ваш вкладыш допускает два типоразмера 

    со стороны шатунной шейки и самого шатуна - либо "2" и "2", либо "1" и "3". Как с той, так и с другой стороны.  Теперь нужно посмотреть на валу - у него на противоположных концах площадки с выбитыми номерами. Там, где шесть цифр -

    это шатунные шейки. Смотрите по ним - какой у вас цилиндр, и какая цифра на этот цилиндр указывает. Но вкладыш 

    все равно нужно подбирать уже по шатуну. Т. е. сначала шатун, потом вкладыш. И померить бы не мешало... шейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Это не ремонт, это толщина стандартного вкладыша. Их бывает шесть видов. Ваш вкладыш допускает два типоразмера 

    со стороны шатунной шейки и самого шатуна - либо "2" и "2", либо "1" и "3". Как с той, так и с другой стороны.  Теперь нужно посмотреть на валу - у него на противоположных концах площадки с выбитыми номерами. Там, где шесть цифр -

    это шатунные шейки. Смотрите по ним - какой у вас цилиндр, и какая цифра на этот цилиндр указывает. Но вкладыш 

    все равно нужно подбирать уже по шатуну. Т. е. сначала шатун, потом вкладыш. И померить бы не мешало... шейку.

    То есть если на шатуне будет выбито "2" на колене "1" то соответственно вкладыш будет "3"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Андрей, книги нет что ли у тебя?

    отсканировать может тебе эти страницы как и что по шатунам и вкладышам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вот тебе скан из мануала легионовского, вроде все, что надо читабельно.post-11165-0-29235400-1421299094_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Маркировка на вкладыше T3D B  и под ним 4 это какого ремонта?

    У тебя маркировка номинального (не ремонтного) вкладыша "4", т.е. изначальная его толщина 1,492-1,495 мм. Если толщина шатунной шейки коленвала имеет диаметр в пределах допусков согласно маркировке, то ставь вкладыш MARK 4.

    Да, и если будешь ставить номинальные вкладыши, то бери для движка 94-98 годов выпуска, 90-94 косячные по применяемому материалу.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Андрей, стукнись к Морозу, он моторы такие продавал и сам менял в них кольца, вкладыши перед продажей. Он объяснит как подбирать и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Книжка есть. Первый раз залез в нутрянку. Как должны выглядеть метки и их значения не знал. По книжке квадрат (место нанесения метки, это я понял). Теперь вроде все становится на свои места. Спасибо всем откликнувшимся. Теперь я немного поумнел :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.