Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Пока до арок дело не дошло. Пока пол и пороги в работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Еще одну дверь сегодня зарезал

    8cd49b95023e1b2ec87058344063d07d.jpg

     

    325 верх (от полки стекла, без уплотнителя)

    80a44676ba078162eda14a5ddf0c125f.jpg

     

    520 низ

    b3cd755f5ebf629acffff30204fddeab.jpg

     

    Разметка-под резку

    630d9cfdc7ce391077c25f04a07cb667.jpg

     

    Обрезал внутреннюю часть двери вдоль арки

    655745b122a426798111c7724a8f68aa.jpg

     

    Наружную, насовсем....

    39780d036b94dc9f45cbd6314d35bc00.jpg

     

    5e8ff945cdcb1631cb94854ba64bce9d.jpg

     

    0198f433e35dc5549fa969646a06636a.jpg

     

    Так блин получилось с Тойотой...

    04fc4444c9cd0bb33a6467e56a21d01e.jpg

     

    Эти части отрезал, уже не пригодятся

    3c5a0052ed072740199ff045b67db285.jpg

     

    Нарезал "ромашку"

     

    5e67e26ec5fedb69acff639567754be3.jpg

     

    Положил её

    660edef7ac70919d0adbbfbf38bcf8f1.jpg

     

    52eb070026b8c43d7748b1d91954a5a6.jpg

     

    94c28b8eb61e7612823fc2bfc5c7d671.jpg

     

    9dc9ae184e6a90f5fc5f7cfede626c5c.jpg

     

    Подрезал для сварки лепестки

    4bc1ee498a0cc01e9001999071f5def3.jpg

     

    838185b6c4c50c4ac867fb279d50a7c2.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Отличный мануал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И....почему тишина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ага, тоже интересно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Жалко было дверь резать . Наши мосты не потянут с нормальным запасом прочности больие колеса. Имею в виду больше 37 -38. Квадратный пофиль идеален для 70. Но негоден для 80.  Как затем обрабатываете от ржавчины? И если порезать еще и дверь. С подвеской  например 2 д. И бодиком 2д. Можно наверное с легкостью закатить и 38 д колеса?

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Пока кузов в работе, нечего показывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Недодвинул мост получается,раз столько лишнего гемора с резкой дверей и арок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Просто они очень у многих ржавые в труху. Сама машина еще в приличном состоянии. Поэтому раз уж залез. То конечно резать без раздумий. То же и с карманами. Ампутировать их. Вот и режем арки. Но зато при лифте до двух можно не трогать ни подвеску ни карданы. Или предлагаешь востанавливать арки на старое место? Много видел. Те которые у нас у очень многих арки под фендерами не влучшем состоянии вместе с карманами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Типа машинка изрезана по самое нехочу и от резки двери и арки ей хуже не будет?Это да,но у Walda они вроде как живые еще(двери как минимум).Я за двигание моста при путевых арках(передней их части).Я за него рад,что он  связался с Авторосами,для зимы лучше колесиков нет,остаются вопросы по занижению..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Да . Мне двери жалко резать. Благо в приличном состоянии. Ну уже если будет мало. Что вряд ли. Можно сделать регулируемые тяги на мост. Под кардан проставку. Все наверно зависит кто какие колеса хочет. И у кого какие мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Шпионские фото задних арок. Дверь решили не резать и под дверью оставить немного места для резинового расширителя.

    post-21104-0-06309700-1426182872_thumb.j

    post-21104-0-73938100-1426182877_thumb.j

    post-21104-0-69014300-1426182879_thumb.j

    post-21104-0-97258100-1426182912_thumb.j

    post-21104-0-96110000-1426182938_thumb.j

    post-21104-0-66073400-1426182940_thumb.j

    post-21104-0-71266000-1426182942_thumb.j

    post-21104-0-49847200-1426182944_thumb.j

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот так было до обрезки:

    post-21104-0-78960500-1426183277_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, ну если можно обойтись без резки дверей, то это неплохо, но и не плохо что если и порезать их :ok:

    У меня правда уаз, но всё же...колёса сельхоз резина 41-я

     

    post-31153-0-69398300-1426183659_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Добавлю свои Пять копеек, я уже писал об, но еще раз Арки от ПАЗика  

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175048&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня сзади по краям арок получилось 108 см.

    Дело движется, но не очень быстро. Все время забываю фотик взять. Короче, правая арка почти готова, раширитель сделан из полосы 2-ки. Он пока приварен к арке, крыло подгоняется. Получилось довольно-таки жестко. Я доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Еще пара фоток с телефона

    post-21104-0-56661300-1426953735_thumb.j

    post-21104-0-26692900-1426953736_thumb.j

    post-21104-0-98495200-1426953736_thumb.j

    post-21104-0-16352000-1426953742_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На сегодня так:

    post-21104-0-12032500-1427443544_thumb.j

    post-21104-0-66056000-1427443541_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Теперь самое главное покрась с использованием кислотник и эпоксидник. Между ними  2 К (двухкомпонентный порозаполнитель) Внутрь обязательно антикор на восковой основе типа динитрол или тектил мл. Не мовиль. Он высохнет и будет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Это само собой. Счас Весь голый металл обработан 2К кислотником, потом будет на лицевых швах шпакля (чисто для косметики, все швы в металле вывели максимально идеально, чтобы шпакли много не было). Потом будет 2К грунт, шовный герметик и потом антикор.

    В общем, буду стараться максимально защитить железо. Жаль, что затянулся ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.