Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    Ребята, подскажите. При заводке, не важно, на холодную или горячую идет треск (не совсем треск, звук такой противный металлический, похоже на очень громкий писк комара). Проявляется периодически, т.е не постоянно, могу несколько дней поездить спокойно, а иногда несколько раз в день при заводке пищит. На что смотреть? На стартер? Или клеммы и аккумулятор? Хотелось бы услышать точный диагноз, чтобы уже наверняка или снимать стартер и в ремонт, либо аккум новый брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ежели пищит - стартер в ремонт.

    Ежели всё трещит и не заводится - аккумуляторы (у меня так левый зимой помирал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Поставить заведомо рабочий акб и завести авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ежели всё трещит и не заводится - аккумуляторы (у меня так левый зимой помирал).

    :punchl:  :punchl:  :punchl:

    Тупанул слегка. Это же сотка. Стартер наверно 12В. Мега реле нет, запуск с рождения тщедушный.... 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    У бензинки вроде как только одна батарейка идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попроси друга повернуть ключ зажигания,а сам под капот и посмотри,что  трещит.Не экстрасенсы же мы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    в том то и дело, что трещит по настроению. звук такой металлический долгий. а со второго, третьего раза нормально заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Контакты. Прямо на акб или на пятаках. Напруга падает, втягивающее отпускаеи, напруга растет и оно снова втягивает.

    В момент запуска замерить напруги две

    На свинцовом выводе акб

    На клемме от акб.

    Кстати прогнивший силовой провод к стартеру или масса к мотору тоже подобное могут давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    с писком не заводится. ключ ставлю в исходное положение и завожу тогда. обычно пищит один, реже два раза подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    с писком не заводится. ключ ставлю в исходное положение и завожу тогда. обычно пищит один, реже два раза подряд.

    Может насос ГТЦ пищит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Но тогда почему не заводится!!?? Тогда логично, что стартер!

    Если клинит ремень допагрегатов или муфту - интересно, из-за этого может не заводиться?

    А снимать стартер ну очень великолепная процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    если писк до проворота КВ (причём тут ролики ремни).

    Смотри падение напряжения на свинце(клеммах акб), на клеммах провода(и на акб и на конце у стартера), на клеммах втягивающего где падение там косяк с контактом.

     

    Был такой писк у меня на паджере, он реально оч высокочастотный, при втором или третьем пуске окислы плавятся и контакт восстанавливается.

    у меня косяк был на самом мало подозреваемом месте внешне идеальная клемма на АКБ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    если писк до проворота КВ (причём тут ролики ремни).

    Смотри падение напряжения на свинце(клеммах акб), на клеммах провода(и на акб и на конце у стартера), на клеммах втягивающего где падение там косяк с контактом.

     

    Был такой писк у меня на паджере, он реально оч высокочастотный, при втором или третьем пуске окислы плавятся и контакт восстанавливается.

    у меня косяк был на самом мало подозреваемом месте внешне идеальная клемма на АКБ.

    во во! у меня похожа ситуация. все таки на клеммы глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    во во! у меня похожа ситуация. все таки на клеммы глянуть?

    Давно уже пора если не хочешь где-нибудь встрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а когда все таки крутит- весело или с заеданием? у меня свистела одна закороченная банка акб через дырочку в пробке банки. причем двигатель пускался. но у меня 2 акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.