Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

      Давно озадачился пневмобаллонами в задний мост в дальних поездках.

    На гидре регулярно по перегрузке или на прыжках, машина проваливалась в low и приходилось или останавливаться или прямо на ходу перезапускать машину убирая ошибку.

    Одним из вариантов решения этой проблемы была установка пневмы внутрь пружины.

    При этом хотелось сохранить все оригинальное, оставить работающую гидру для городских условий, а для экспедиций получить автоматическую систему, которая бы сама следила за давлением и не требовала вмешательства человека.

      И если уж городить пневмосистему в авто, то было решено сразу вкорячить еще и ресивер с быстросъемом под пистолет в толивном лючке.

     

    Для инсталляции была выбрана беркутовская станция sa-06 и аирлифтовские пневмобаллоны. Был выбрана спортивная команда космос, баннер которой крутился у нас на форуме, и работа закипела.

     

    Вот фотки некоторых этапов:

     

    post-2834-0-23067600-1421342189_thumb.jp

    post-2834-0-90613200-1421342191_thumb.jp

    post-2834-0-31787000-1421342194_thumb.jp

    post-2834-0-33704700-1421342196_thumb.jp

    post-2834-0-24185100-1421342198_thumb.jp

    post-2834-0-05662700-1421342200_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Станцию разобрали на составляющие, компрессор прижился в бардачке в заднем левом крыле, Это кстати единственная жертва, на которую пришлось пойти - вырезать бардачок. Клапана и краны с датчиками прекрасно встали в отсек для домкрата и инструмента. Ресивер перенесли на поперечину раздатки.

     

    Еще фотки:

    post-2834-0-48858800-1421342375_thumb.jp

    post-2834-0-24496300-1421342379_thumb.jp

    post-2834-0-17536600-1421342381_thumb.jp

    post-2834-0-16615800-1421342383_thumb.jp

    post-2834-0-05827400-1421342385_thumb.jp

    post-2834-0-18705200-1421342388_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Цифровой манометр встал в отверстие от ремней заднего ряда. Вся регулировка осуществляется в заднем бардачке- т.е. выставил давление, крышечку закрыл и поехал. 

     

    В сухом остатке имеем следующее. Баллоны встали на стандартные крепления отбойников. Система держит в ресивере 8 очков, отсекает по датчику в ресивере.. Давление в баллонах отдельно регулируется беркутовским же редуктором, манометр показывает давление именно в баллонах. Контура получились раздельные - кран отсекает всю систему от ресивера, т.е. при накачивании колес подвеска не падает. Имеем пистолет для накачки колес, продувки радиатора и.т.д.

    Прошел уже 2 тысячи с полной загрузкой около 500 кг - ни разу не было ни намека на  пробои. Подвеска на пустой машине стала жестче, управляемее. Пока одни приятности.

     Из вероятных ожидаемых косяков -борьба с конденсатом в системе.

    Устанавливали всю эту систему 3 дня, из них целый день потратили на покупку фитингов, датчиков, кранов в Планете Железяке.

     

    Коментарии принимаются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Огласите бюджет, пожалуйста )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    хм.. с нунешним курсом могут быть варианты..

     

    Я брал до кризиса когда доллар был 32-33

     

    Баллоны 13рублей  - заказывал сам, где говорить не стану, меня динамили с ними два месяца, еле выбил из человека эти баллоны. Потом нашел уже где их и в МСК заказать можно и из америки..но цена на сегодня не ясна..

    Манометр 2400р на каком то инет-магазе- выбирался по красоте. Опять же  до кризиса.

     

    Фитинги\краны\переходники\трубки - 6000р в железяке.

     

    Станцию СА06 подарили на ДР :) (цена гуглится)

     

    Работа обошлась в 40К - делали в спортивной команде, Илюха Савельев, если кто помнит.

     

    мож чего забыл, но по мелочи..

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    отом нашел уже где их и в МСК заказать можно и из америки..но цена на сегодня не ясна..

    интересна маркировка баллонов, произвоидитель  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    На гидре регулярно по перегрузке или на прыжках, машина проваливалась в low и приходилось или останавливаться или прямо на ходу перезапускать машину убирая ошибку.

    А может что-то с гидрой не так? Ну или поставить пружины от араба с двумя баками.

    Что-то мне кажется, что пневма мешает гидре работать, например в поворотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    А где тифон? (гудок) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    А где тифон? (гудок) :)

    :unsure2: ой, забыл!

    что я, паровоз чтоли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    баллоны на фотках видно  аир-лифт 58786

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    А может что-то с гидрой не так? Ну или поставить пружины от араба с двумя баками.

    Что-то мне кажется, что пневма мешает гидре работать, например в поворотах. 

    С гидрой все в норме, проверял неоднократно. Она меня вполне устраивает по характеристикам и вообще по своей задумке.

    Все проблемы начинались только когда перегруз был, а в дальних поездках с собой много приходится везти.

     

    По поводу мешания - не заметил такого. Наоборот, в нормале, машина стала жестче и собранней.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кырск
    • Машина: ТЛК 100

    баллоны на фотках видно  аир-лифт 58786

    Случайно нет ошибки? Ненаходится :-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.