Перейти к публикации
halekc

Пружины клапанов или где я затупил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Всем привет .

    В обще суть вопроса такова : 

    ревизирую бу головку  всё разобрал ,пометил что где стоит 

    и отдал головку в сервис ,

    Её помыли  опресовали ,поправили седла , притерли клапана .

    вчера начал собирать,  поставил выпускной распредвал все норм 

    ставлю выпуск ,начинаю проворачивать он клинит, :blink2:  

     вычисляю что клинят выпускные клапана 3го цилиндра 

    разбираю, .достаю пружину, на вид ничего криминального

    собираю таже хрень. Разбираю  беру пружину со старой головки 

    ставлю рядом и :blink2:  она длинше  приблизительно на 0,8мм 

    сравниваю с остальными тоже самое .

    ставлю пружину со старой головки ,собираю и О чюдо все крутится 

    Вопрс как такое может быть ведь эта пружина както работала раньше :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    может лишнюю шайбу под пружину поставил?

    кстати, моторчик какой? 3RZ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    может лишнюю шайбу под пружину поставил?

    кстати, моторчик какой? 3RZ???

    Да мотор 3rz

     шайбы везде по одной 

    просто когда поставил рядом остальные пружины она оказалась выше

    ну я понимаю что пружины могли просесть но почему эта не просела 

    и почему ей не хватает хода чтоб вал провернуть :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    вот форка  пружинки носредине явно выше

    post-6343-0-09013500-1421576831_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да она вроде и цвета другого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а такие параметры, как жесткость, кривизна, наружный диаметр в норме?

    колодец, где пружина стоит - в нем нет задиров?  и эту пружину точно в этот же колодец поставил? и стаканчик тоже на этом же месте??

     

    предположение, что пружина от другого двигателя (на эту мысль подталкивает ее цвет) и она больше по диаметру. Из-за этого она не умещается в свое место, когда сжимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     Все верно это пружины с другого мотора 

    но родные смотрятся также 

    по поводу в тоже место установил, вероятно нет, тк сначала 

    разметил их какя где стоит но потом посмотрел каталог там все пружина одинаковые 

    и перемешал их в кучю.

    Диаметр одинаковый , направляющая под стакан без дефектов и сам стакан 

    установлен в тоже место где и был 

    на вид пружина ровная.Единственное ,что мне кажется, что диаметр проволки немного толще.

    но это субъективно тк померить неполучается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот в диаметре может быть и дело, сжатая пружина просто не помещается на месте и не дает распредвалу поднять клапан.

    А почему она такая образовалась, это только сам хозяин или мастер знает. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    просто как она работала? ведь я разобрал головку сам .

    у ней были загнуты клапана  причина мне неизвестна 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    просто как она работала? ведь я разобрал головку сам .

    у ней были загнуты клапана  причина мне неизвестна 

    если только клапан провалился в седле и торчал выше других. На этом клапане регулировочная пластина должна быть тоньше других. Как вариант))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А это точно пружина сжимается? Витков в ней столько же, диаметр прутка по фотке не кажется другим.

    Вообще ремонт головки без простейшего измерительного инструмента это что-то новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Вообще ремонт головки без простейшего измерительного инструмента это что-то новое.

     Инструмент который под рукой штангель и микрометр, ни то ни другой неподлазит померять диаметр витка

    остальной особоточный инструмент (померять всякого рода биения)  был в сервисе где головку дефектовавли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Штангель не подлазит? А с торца? Даже если на торце витки неправильной формы, то можно предположить, что они по одинаковой технологии делаются такими и примерно в одинаковой пропорции увеличивают ширину прутка.

    Можно тонкой медной проволочкой пару раз виток обмотать, пометить, вынуть и замерить её длинну, то же самое со второй.

    Можно по способу Архимеда если мензурка есть, ну шприц на 60 кубов, должно влезть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    для чего запасную головку прикупил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    для чего запасную головку прикупил?

    моя кончилась :focus:

    post-6343-0-24630200-1422295360_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.