Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Купил жене машину, а на ней стоит TRD суперчарджер. Сейчас голову ломаю, то ли избавиться от него, то ли не трогать и понаблюдать.

    Побаиваюсь проблем с мотором, хотя на вид всё сделано аккуратно. Предыдущий владелец так и покупал у пиндосов, с уже установленным комплектом.

    Едет конечно весело. Но звук в районе чарджера немного напрягает, как будто железо трется. Я с ними ни разу дел не имел. 

    Есть несколько вопросов:

    1. Расход с ним больше?

    2. Если убирать то возможно комп перепрошивать придется?

    3. Если оставлять то возможно нужна переборка чарджера? И возможна ли?

    4. Управляется ли он как-нибудь? А то на панели есть рядом две кнопки, типа больше-меньше и еще одна зеленая кнопка. Может регулирует давление в рампе?

    На выходных постараюсь все рассмотреть и отфотать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     у Дениса ттссамара такая же машина, у него поспрашивай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Привет) звук на холостом или под нагрузкой? если под нагрузкой то это норма. 

    расход конечно по больше ибо провоцирует на агрессивную езду))) зачем убирать из машины такую изюминку?)) перебирать в нем ничего не надо-он считается не обслуживаемым. бывает только кончается подшипник на шкиве и обгонный ролик на приводном ремне долго не живет. ремень приводной тоже другой.

    у меня ничего не управляется и никаких доп кнопок нет-здесь не помогу..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    понаблюдай, для кого-то это очень желанный аксессуар, у мотора запас прочности не плохой, если компрессор скажем TRD, и шкиф на нём на больший не переставляли, то ездить можно долго и счастливо.

     

    расход конечно будет больше, обычно ставится на стандартные мозги, хотя могли в пиндосии и поменять, тут смотреть надо, видел у кого-то уменьшенный шкив типо для экономии, но чтоб ехало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Привет) звук на холостом или под нагрузкой? если под нагрузкой то это норма. 

    расход конечно по больше ибо провоцирует на агрессивную езду))) зачем убирать из машины такую изюминку?)) перебирать в нем ничего не надо-он считается не обслуживаемым. бывает только кончается подшипник на шкиве и обгонный ролик на приводном ремне долго не живет. ремень приводной тоже другой.

    у меня ничего не управляется и никаких доп кнопок нет-здесь не помогу..... 

    Шум на холостых, больше похоже на подшипники. Позже сниму ремень и проверю подшипники, вроде и от натяжного тоже шумит.

    Отфотал. Кнопки и индикатор может от чего другого. Буду разбираться. 

    Сам чарджер. После перегона с Красноярска грязноват

    post-7248-0-54858600-1421764847_thumb.jp

    Кнопки слева от руля

    post-7248-0-75299400-1421764866_thumb.jp

    Кнопки справа от руля

    post-7248-0-35289700-1421764882_thumb.jp

    Какой-то индикатор

    post-7248-0-00020800-1421764894_thumb.jp

     

    Спасибо Денис, что ответил.

    ПЫСЫ Теперь как то спокойней на душе, буду машину в порядок приводить и чарджер убирать пока не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    понаблюдай, для кого-то это очень желанный аксессуар, у мотора запас прочности не плохой, если компрессор скажем TRD, и шкиф на нём на больший не переставляли, то ездить можно долго и счастливо.

     

    расход конечно будет больше, обычно ставится на стандартные мозги, хотя могли в пиндосии и поменять, тут смотреть надо, видел у кого-то уменьшенный шкив типо для экономии, но чтоб ехало

    Из твоего ответа по шкивам не понял, поясни. С виду шкив очень маленький.

    Для себя бы даже не думая оставил бы. Посмотрю как жена отнесется, а то конь резвый очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    конечно-оставляй! проблем с мотором не будет,мой с компрессором уже 200т.км прошел.... если будут нужны парт номера роликов,ремня пиши в личку все пришлю.

    по возможности внимание тормозам удели. посмотри хватает или нет. 

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Капиталил мотор после использования такого девайса, от детонации оборвало крайние поршни и побило перемычки на остальных, я потом немного дефорсировал мотор сделав проточки в поршнях,с чаржером без дефорсации нужен 98 бензин. Когда нагнетатель умирает а это примерно 100 ткм начинается такой звук ну как грохот примерно ,это шнеки изношенные друг о друга бьются. Снять этот девайс легко но он ставится вместо родного впускного коллектора и нескольких еще деталей,если их нет то на разбор надо. Электроника у трд дополненна лишним блоком эбу включенным в разрыв проводки основного и топливная система дополнена еще одной топливной ворсункой распыляющей в общий впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ну какой 98й? пользую 92й, пробег на компрессоре если быть точным 240т.км......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ну забыл сказать хозяин авто ездил в режиме тапка в пол всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    И коробка тоже в расход пошла...Учитывая прочнось заднего моста - и он тоже в топку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    И коробка тоже в расход пошла...Учитывая прочнось заднего моста - и он тоже в топку...

    На АКПП стоит допрадиатор, состояние хорошее.

    А разве передний редуктор не умрет быстрее на фулл-тайме? На фулл-тайм 80-ке задний почти не убиваем, на парт-тайме живет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    конечно-оставляй! проблем с мотором не будет,мой с компрессором уже 200т.км прошел.... если будут нужны парт номера роликов,ремня пиши в личку все пришлю.

    по возможности внимание тормозам удели. посмотри хватает или нет. 

    Номера скинь пожалуйста, буду сразу заказывать.

    Тормоза как в пень. Но есть небольшой увод в право, видимо левый передний суппорт подклинивает, буду перебирать. Один диск задний надо проточить, т.к. прокараулили и деранули железом. 

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Из твоего ответа по шкивам не понял, поясни. С виду шкив очень маленький.

    Для себя бы даже не думая оставил бы. Посмотрю как жена отнесется, а то конь резвый очень.

    кто-то пытается снять с него больше сил, и увеличивает шкив компрессора, кто-то хочет чуть умерить его пыл, и ставит его чуть поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    кто-то пытается снять с него больше сил, и увеличивает шкив компрессора, кто-то хочет чуть умерить его пыл, и ставит его чуть поменьше.

    При увелчении шкива чарджера воздуха станет меньше и мощности тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    При увелчении шкива чарджера воздуха станет меньше и мощности тоже.

    всё верно, эт я думал об одном писал другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Купил жене машину, а на ней стоит TRD суперчарджер. Сейчас голову ломаю, то ли избавиться от него, то ли не трогать и понаблюдать.

    Побаиваюсь проблем с мотором, хотя на вид всё сделано аккуратно. Предыдущий владелец так и покупал у пиндосов, с уже установленным комплектом.

    Едет конечно весело. Но звук в районе чарджера немного напрягает, как будто железо трется. Я с ними ни разу дел не имел. 

    Есть несколько вопросов:

    1. Расход с ним больше?

    2. Если убирать то возможно комп перепрошивать придется?

    3. Если оставлять то возможно нужна переборка чарджера? И возможна ли?

    4. Управляется ли он как-нибудь? А то на панели есть рядом две кнопки, типа больше-меньше и еще одна зеленая кнопка. Может регулирует давление в рампе?

    На выходных постараюсь все рассмотреть и отфотать.

    Звук на холостных и под бустом это нормально.

    1. В том же режиме на 98-м бензине расход меньше, на 92/95 расход выше всегда от 2 до 10 литров.

    2. Комп либо придется менять на стоковый, если шили TRD в штатах. Либо снять Unichip, если он стоит.

    3. Чаржер ребилдится, кит стоит порядка 150 долларов. Изнашиваются подшипники и пластиковая хрень, которая гасит ударные нагрузки на шнеках. Все делается без проблем, киты в штатах есть. Искать на Eaton M90.

    4. Если стоит Unichip, то управляется, если шитый комп, то нет. В любом случае, если хотите оставлять чарджер, я рекомендую купить новый Unichip со свежими картами и возможностью переключения между ними на лету. Цена вопроса 1000 долларов. Давление в рампе регулируется топливным регулятором, а не кнопками.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Дружище,если не составит труда-кинь ссылкой где продают КИТты. Дано бы прикупить для запасу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Электроника у трд дополненна лишним блоком эбу включенным в разрыв проводки основного и топливная система дополнена еще одной топливной ворсункой распыляющей в общий впускной коллектор.

    это уже не trd а у URD. В родном комплекте нет 7-й форсунки и мозгов. Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    это уже не trd а у URD. В родном комплекте нет 7-й форсунки и мозгов. Разве нет?

    На чаржерах до 2003 года стоит 9-я форсунка, на чаржерах с 2003 года стоят 9 и 10 форсунки, при включении соединены параллельно. Во время установки чаржеров на секвои и тундры дилеры шили компы прошивкой от TRD, на крузак 100 можно было только поставить Unichip, который есть в Plug and Play версии. Без мозгов скорее всего поршни с шатунами в поддон стекут. А если говорить про моторы 1GR-FE, то там в принципе все 6 форсунок менять нужно.

     

    Дружище,если не составит труда-кинь ссылкой где продают КИТты. Дано бы прикупить для запасу)))

     

    Вот полный кит, есть киты попроще, возможно хватит и их. Я себе брал средний вариант, между тем, что по ссылке и самыми простыми. Постараюсь его найти и отфотать.

    Вот масло рекомендуют его менять каждые 50к, я после такого пробега слил черную густую гадость, тогда как свежее масло более жидкое и прозрачное. Масло сливается путем засовывания насадки от триггера трубкой в чаржер и потом нажатием на курок высасывается масло, новое заливается любым удобным способом.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.