Перейти к публикации
Vinterman

Вопрос по замене двигателя 3Y на другой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Планирую приобрести 4раннер, первого поколения, старенький, древненьки, на мостах, 5-и местный. Положенный на бок. Движка снята, коробас МКПП. Просят за него 65... вроде из гнили только задние арки.

    По сути кот в мешке. Но сама машинка очень нравится, а больше всего - возможность снятия пластиковой крыши )))

    Движка там сейчас 3Y карбюраторная. 

    Какова реальная динамика автомобиля на трассе? сколько ориентировочно до сотни? как на обгонах? 

    Просто у меня на мерсе 2 литра ито тика в тику хватает. А тут жып. Прикидываю, что вообще вялый будет. Я понимаю, что это внедорожник и не до гонок, но в общем потоке всеж хочется держаться, а для этого надо хотяб динамику секунд 14 иметь до сотни, хочется повеселее динамику, чем у газели с 402 карбюраторным движетелем...

    Но основной вопрос в другом - возможно ли заменить на что-нибудь движку 3Y без особых гемороев с заменой коробки и иже с ним? Скажем движка 3V встанет? и что надо будет заменить для этого помимо топливной системы и системы управления двигателем?

    Что посоветуете? 

    А заодно может дадите совет на что обратить внимание в первую очередь, при осмотре машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    на раму :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Покупать хлам всегда дороже чем сразу взять машину в нормальном состоянии. А 65тысяч это цена переднего моста на эту машину с доставкой из Владивостока до тебя. Я знаю что тебя не отговорить но, ты меня еще вспомнишь))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    бери конечно, цена халява! но будь готов положить в неё потом ещё хотябы тыщ 200-300 чтобы машина получилась!

    движок меняется без особого гемороя, впрочем как и всё остальное, но представления о геморое у всех разные, так что будь готов!

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Не бери его! Особенный геморой обеспечен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Фотки будут? ))) Обращать внимание на все, особенно, если руль перекинут. 

    61й хороший аппарат, только все зависит от повреждений. 

    з.ы. разберете, если что ))))))

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да динамика как раз как у Газели. И жор топлива такой же. Правильно говорят. Если время и финансы позволяют и сам руками или проверенный специалист есть кто будет делать - то бери. Если чуть подлатать расчитываешь и кататься,- скорей всего фигня выйдет. С запчастями на это поколение очень нелегко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ефишный пуляет с места, а потом чахнет... В любом случае динамичнее 2L, На счет брать не брать - тут все от кошелька,... Я брал битого в пол цены, потому что не было денег, а хотелось джип... На сегодняшний день ввалил около ляма в него, и конца не видно... Но это тюннинг... А так ремонт кузова покраска и т.п. сели мне тогда около 1000$ ... так что все в твоих руках... На счт замены мотора, в твоем случае можно впихнуть что угодно, потому как инжектор в любом варианте потянет замену всей проводки. Можно поставить 3 - 5 VZ, 1 - 2UZ, 1 -2JZ ... да все что угодно... Даже легендарный 3S-FE он уж получше 3Y будет и цена мотора копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    динамика хотябы 14 секунд??? если только реально в него UZ  воткнуть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    UZ - реально... у пиратов не одна такая машина есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я не про то что реально ли в него воткнуть UZ, понятно что реально:)) я про то что 14 секунд 5VZ-FE не поедет по моему:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я не про то что реально ли в него воткнуть UZ, понятно что реально :)) я про то что 14 секунд 5VZ-FE не поедет по моему :))

    На МКПП поедет... а если еще и TRD компрессор воткнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    есть ещё один вариант, можно поставить в него китайский клон 4y с Дира, да дохловатый, но давольно надёжный двигатель, кстати гораздо бодрее чем 2-3л

    на красном форуме продают за полтиник вместе с кпп и рк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    у меня человечек купил мой старый 2lt взамен 4Y китайского, теперь доволен, катается. А 3Y что бы передвигаться вполне хватает, колеса максимум 265/70, динамика конечно сомнительная, но зато движок простой как три рубля. 65тыс если с доками нормальныи, очень хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    у меня человечек купил мой старый 2lt взамен 4Y китайского, теперь доволен, катается. А 3Y что бы передвигаться вполне хватает, колеса максимум 265/70, динамика конечно сомнительная, но зато движок простой как три рубля. 65тыс если с доками нормальныи, очень хорошо!

    32 Мудричи и полная загрузка - едет нормуль... правда 107 кузов, но суть таже 

    5-aLAav-FxI.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я час знакомому сделал  4Д56 объёмом 2.7 и с дуткой от subaru  . :ok: Мотор валит нормально так для дизеля с мех тнвд

    За одно поставили акпп  и раздатку с  Deer 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Покупать хлам всегда дороже чем сразу взять машину в нормальном состоянии. А 65тысяч это цена переднего моста на эту машину с доставкой из Владивостока до тебя. Я знаю что тебя не отговорить но, ты меня еще вспомнишь))))))))

    Ну, руки откуда надо вроде растут.. А вот взять такую-же машину, именно первого форанера мостового леворукого, я хбз. лазил, глядел, но до 200-250 что-то не нашел ничего адекватного. Думаю тыщ 100-150 на запчасти в этого форанера должно хватить для того, чтоб сделать эту машинку живой ))) 

    Просвятите плиз по запчастям, от кого и какие запчасти подходят? 

    От хайлюкса же можно ставить? теже мосты, коробка, движетель. Понятно что рулевое скорее всего свое... Но что взаимозаменяемо у них ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    на раму :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

     

    Продавец говорит живая )

    я ему тонко намекнул, что если это не так, то мягко говоря дам в бубен.. ибо машина за 750 км от меня. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Не бери его! Особенный геморой обеспечен !

     

    Ну, я уже имею опыт в восстановлении мерса w124 из полного ржавого ведра в нормальный автомобиль. ... Поэтому худо-бедно представляю что ждет. Только интересен вопрос основных комплектующих и где их брать. Как то коробас, раздатка, двигатель, салон, мосты. все остальное думаю либо приблудить от хайлюкса, либо "клуб очумелые ручки" :))) 

    Фотки будут? ))) Обращать внимание на все, особенно, если руль перекинут. 

    61й хороший аппарат, только все зависит от повреждений. 

    з.ы. разберете, если что ))))))

     

    Что значит разберу если что ? 

    Руль левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Ефишный пуляет с места, а потом чахнет... В любом случае динамичнее 2L, На счет брать не брать - тут все от кошелька,... Я брал битого в пол цены, потому что не было денег, а хотелось джип... На сегодняшний день ввалил около ляма в него, и конца не видно... Но это тюннинг... А так ремонт кузова покраска и т.п. сели мне тогда около 1000$ ... так что все в твоих руках... На счт замены мотора, в твоем случае можно впихнуть что угодно, потому как инжектор в любом варианте потянет замену всей проводки. Можно поставить 3 - 5 VZ, 1 - 2UZ, 1 -2JZ ... да все что угодно... Даже легендарный 3S-FE он уж получше 3Y будет и цена мотора копейки

     

    Бюджет около 100-150 т.р. готов в него ввалить на пока-что. 

    Супер-мегажып мне пока не нужен. Аппетит во время еды приходит, знаю. Но на сегодня мне надо аппарат, который после ремонта своими силами (переварка, переборка движки или ее замена, перекраска) будет служить верой и правдой хотяб года три-четыре, с условием, если его в говны не пускать, а так - весеннее бездорожье от города до сельского дома форсировать. Ну и уверенность с полным приводом при маневрах возле этого самого сельского дома ))) 

    А замена мотора и т.д. интересно то - подойдут ли скажем новый мотор к старой коробке и надо ли будет крепления переваривать ? По проводке, понятно, что придется переделывать. Главное у гайцов со старым двигателем на учет поставиться, чтоб лошадок по минимому ))))))) 

    Просвятите плиз по ценникам на запчасти. А то авито ими не блещет. Поэтому предполагаю, что это от сурфа будут запчасти... верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.