Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Посмотрел цены в экзисте. Я брал себе оригинал за 2500. а сейчас только заменитель можно взять за эти деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    basiluca

    что и вновь поставленный цилиндр тоже не исправен??? он же проработал какое-то время,,,,просто полтергейст :russian_ru:

    ещё была мысля, из за корзины жесткости лепестков. С момента покупки Сурфа менял один раз сцепление в месте с корзиной и после замены заметил выжим педали стал мягче.

    может на корзину не стоит грешить?????????????   сцепление и корзина EXED

    Изменено пользователем OMEGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    basiluca

    что и вновь поставленный цилиндр тоже не исправен??? он же проработал какое-то время,,,,просто полтергейст :russian_ru:

    Цилиндрик или с корпусом в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У меня тоже иногда бывает. И еще если машина простоит больше месяца сцепление не работает, если  несколько раз нажать не помогает, только стоит завести на передаче, проходит, наверное диск залипает и еще на прогретом неприятный "звук сверчка" который исчезает при касании педали сцепления от этого звука я избавляюсь смазкой типа ВД-40 просто брызгаю под резинку рычага. Как ни странно это не выжимной подшипник иначе бы давно накрылся. Если менять ремкомплект надо хорошо посмотреть зеркало цилиндра если есть продольные полосы или выемки то менять резинки бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А шлифовка не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А как шлифовать? Наждачкой намотанной на деревяжку? Испортишь и новые манжеты не помогут. А если на станке, так дешевле нормальный б/у купить. Бывает конечно черный налет от изношенных резинок но его лучше смыть бензином или спиртом только без образивов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Мелкой наждачкой, потом ГОИ. На станке. Просто если у меня такая канитель случится - заказ до меня месяц примерно идти будет, вот и прикидываю пути обхода ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Мелкой наждачкой, потом ГОИ. На станке. Просто если у меня такая канитель случится - заказ до меня месяц примерно идти будет, вот и прикидываю пути обхода ;)

    Ну да, не близкий путь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    basiluca

    цилиндрик в сборе только от Toyota Ceres 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Короче достал свой первый цилиндрик, осмотрев внутри обнаружил небольшие канавки (в нижней части, в районе работы каждого манжета). Сделав стержень (на конце с кусочком кожного ремня) для шлифовки, начал процедуру с применением паста  ГОйя. Но это не помогало.

     Тогда забрав цилиндрик домой, я решил произвести шлифовку с применением чистящей пасты ПЕМО-ЛЮКС. После применения пасты появился эффект шлифования, где при визуальном осмотре внутренней части цилиндра у меня возникло ощущение что он внутри весь окислен, имеет белый матовый вид, Взяв наждачку -600 БУ  очистил всю внутреннюю часть, в заключении пастой Пемо-люксом полернул. Ещё не устанавливал и не собирал на улице холодина. Тест покажет позже отпишусь и не надо нудить, что лучше купить новый, бюджет семьи на данный момент маловат :cry:,  кое как денег нашкреб на манжеты которые стоят 100ру))

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    и не надо нудить, что лучше купить новый, бюджет семьи на данный момент маловат

    Это -да! аргумент ! А с разбора взять б\у-шный с японческого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Вот фотка ремкомплекта цилиндра сцепления...но выходит из строя манжетка задняя ,она показанна стрелкой ...

    её номер: 

    Т.Ц. SD41023R 122-1061-10 90947-01244 (O)'' 5/8'' FOR CMC TOYOTA

    сокращённый 

    90947-01244 (O)'' 5/8''  

    заказывал в экзисте...ремкомплект полный как на фото....где то  500 рублей..

    и покупал отдельно манжету...50рублей...разницы нет...главное менять эту манжетку

    и всё будет ОК...а из строя она выходит интересно....продавливается мембранной три дырочки мелкие....и всё...сифонит...заменяешь и всё работает как надо.

    вот к примеру адрес на форпосте где заказывал манжетку отдельно 

    http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/manzhet-t-c-sd41023r-122-1061-10-90947-01244-o-5-8-for-cmc-toyota-seiken-120382832.html

    post-4344-0-18493200-1423737814_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    На экзисте ремкомплекты сцепления на 88-89 и 89-95 год.
    Какой заказывать? Если учитывать что у меня раннер дорестайл, похоже 89 года, хотя по доку ментам 91.

    Поискал какую то информацию в отличиях, подумал что может диаметры отличаются, как у тормозной систему рестайла-дорестайла - нет, - диаметры везде указаны 20.6..

     

    Старый 04313-12030

    Новый 04313-17010

     

    Так в чем разница ремкомплектов? Какой брать? Может просто форма манжет изменена? Сталкивался с таким на сальниках. Что тоже два кода, а диаметры одинаковые. Берешь оба - смотришь, а у более нового кода резиновая часть более развитая, более "защищающая". (это на приводах, внешних гранатах например такие).

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.