Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сам устриц ел? В МСК все гниет, даже тойоты. А у нас народ катается на Гретволах и все пучком.

    у нас тоже есть, даже пару подготовленные, люди смотрю рады... Обин правда знакомый сказал, это первый и последний раз когда я купил новую китайскую машину, это он про ховер, хотя у него еще старенький патрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Сколько людей - столько и мнений! Тойота - хорошая машина, сам откатал на них много лет, а будет возможность снова куплю...........но цена не соответствует качеству.  В ховере: цена - соответствует качеству, чем и привлекает. Всё ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Можно купить такой таз, повесить "оригинальный" шильд, поставить во дворе, и друзьям показывать :biggrin:

     

     

     

    Судя по твоим постам .....

     

    З/ч на Тойоту валом и в РФ, и в ОАЭ, и еще много-много где.......

     

     

    Так и с Тойотой тоже самое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    сейчас просто рынок неплохо снабжен всеми видами транспорта, раньше машину брали раз на 10-20 лет, а сейчас кто как меняет, раз на год два три, и купить опять же сейчас легко - кредиты расрочки всякие и тд, я к чему, сейчас я так понимаю не нужна надежность тойоты в больших городах, сервисы всякие автомастерские, и люди не хотят переплачивать за качество, они хотят выглядеть дорого- для этого есть китай. По мне машины китайские реально НЕОЧЕМ, гритвулы всякие- ну нет там того что есть в тойоте, на них ездить тоже самое ято спать с резиновой бабой, вроде джип- а вроде нет, это видно по фоткам. Краш тесты порожают своему безразличию к людям. Извеняюсь если кого обидел, это просто мое мнение, я лучше на 9-ке буду ездить чем на всяких чери грит вулах хайма и тому подобное...Если взять 20-ти летний сурф и 20-ти летний ховер, все сразу станет на свои места, ксажелению чтобы проверить нужно много времени

    Нужно еще не забыть сравнить цены этих авто (сурф и ховер) когда они были новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Провидец чтоли? Или так, разговор поддержать.

     

     

    Вот всегда интересно послушать мнение людей, которые не имеют к этому никакого отношения..........

    :buzz:

    Езжу на ховере 3, машина 2013г. проблемки были мелкие и в первые 10 тыс.км. были устранены по гарантии. ТО 2 делал сам, поскольку не вижу смысла кормить официалов. Сейчас пробег 25000км. Машинка радует. На осенней охоте встречались с Московскими охотниками под Переславлем, все тоже на Ховерах, у кого то ещё первых выпусков с "аксиомовским" салоном - все довольны. Машинки легко лифтуются и не прихотливы в эксплуатации....... Я не агитирую, но за небольшие деньги рамная, полноприводная машина в хорошей комплектации:: с эл. зеркалами, попо-спиногрейками, климатами и прочими штучками!!!

     

    Недавно поменял колодки по кругу: Кашияма 1800р. - на 4 колеса.

    Да кудаже мне до Вас, я 7 лет в автобизнесе и отношения конечно же не имею никакого)

     

    И так уж просто для информации.

    У меня соседи по подъезду, отец с сыном, прекрасно знаю обоих, живем уже лет 10 в одном доме, паркуемся в одном дворе. Где-то 3 года назад купили 2 новых Сейлора. Первая зима покрыла обе тачки рыжим камуфляжем, местами, 2-ая практически полностью, после 3-ей зимы машины обе уже трудно узнаваемы, сказать по виду, что авто 3-х летка уже при всем желании не скажешь.

     

    Бывший коллега по работе сменил при мне 2 Сейфа. Первый сгнил за 2 года, 2-ой новый зимой стал мыть каждые 2-3 дня.

    Ездил преимущественно город-трасса. На глобальные поломки не жаловался, 1 раз что-то делал с приводом. Но надо учесть то, что мужик он уже в возрасте, использовал авто в лайтовом режиме, и с достаточно скромными пробегами.

     

    Перед НГ приезжала на оценку мадам на Н5 2013 г.в. Пробега около 45 ткм по Москве. По сути, достаточно свежая машина, но выглядит крайне усталой. Все сколы на кузове порыжели, салон местами затерся, по подвеске посторонние звуки, в трансмиссии небольшой люфт.

     

    Мой вывод, что такое кетай-автопром по 5-и бальной шкале:

    - качество материалов 2

    - качество сборки (кузовные зазоры, и прочее) 2-3

    - качество металла 1

    - качество ЛКП 1-1,5

    - шумка, комфорт, аудио - 1,5-2

     

    такой автомобиль должен новым стоить тысяч 150-200, тогда вполне приемлемо.

     

    Так что все зависит что и с чем сравнивать, по сравнению с ЗАЗ Шансом китаец ничего так, по сравнению даже с убогим Ниссаном или Мицухой - китаец полное унылое гумно)

     

    Как я уже выше говорил, в моем понимание ездить на китайце нельзя, точно также как нельзя и на Шансе, Ланосе, ТАЗе и много на чем еще.

    Планку качества каждый сам себе ставит, но при такой стоимости

    http://auto.ru/cars/great-wall/all/?search%5Bsection_id%5D=0&search%5Bmark%5D%5B0%5D=95&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=95-0&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=2013&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=2014&search%5Bseller%5D=0&search%5Bavailability%5D=&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bstate%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_all%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_auto%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_robot%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_variator%5D=on&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bwheel%5D=&search%5Bowners_number%5D=&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bexchange%5D=0&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bextras%5D%5B33%5D=&search%5Bextras%5D%5B23%5D=&search%5Bextras%5D%5B39%5D=&search%5Bextras%5D%5B43%5D=&search%5Bextras%5D%5B46%5D=&search%5Bextras%5D%5B300%5D=&search%5Bextras%5D%5B49%5D=&search%5Bseats%5D=&show_sales=1#sales-list

    предпочту, пожалуй, подержанного Япошу.

     

    Год ездил на спортаже 2, дизель, с пробегом 15т.км.- переплевался и из сервиса не вылезал (тоже гарантийный) Все ТО проходил у официалов и как оказалось правильно делал, поскольку, муфту полного привода поменяли по гарантии........хотя бездорожья он не видел и полный привод принудительно подключался несколько раз зимой......Вот и сравнивай после этого.

    А кто сказал, что Спортаж - это венец авто строения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну это понятно, что ховер 2007 года дешевле купить чем сурф тогоже 1991 года, хотя по надежности мне кажется всетаки ховер не сможет обойти 2х- ти летний что сурф что крузер. Все сделано с большим запасом. Отзыв смотрел за мерсы, там правильно сказали, мерседес сночало делали авто супер надежные на долгие года, но потом очнулись, что запчасти не покупают и и тд, и качество авто в целом упало, вот что обидно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да о чем спор, не пойму. Все свое мнение высказали да и все)

    Теоретически можно ездить и на китайце, можно пить "Тройной", жить в подвале и питаться черным хлебом с водой...

    Если кого-то устраивает цена-качество, и он называет это автомобилем, да и на здоровье, пользуйся, радуйся и наслаждайся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    соглашусь, не у каждого есть денег на новый 200-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    А кто сказал, что Спортаж - это венец авто строения?

    Да спортаж это ближе к кетайцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

     

     

    Так что все зависит что и с чем сравнивать, по сравнению с ЗАЗ Шансом китаец ничего так, по сравнению даже с убогим Ниссаном или Мицухой - китаец полное унылое гумно)

     

     

     

    Откуда столько выводов ? 

     

     

     

     Я 7 лет в автобизнесе и отношения конечно же не имею никакого)

    Понятно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    даже с убогим Ниссаном или Мицухой - китаец полное унылое гумно)

     

    То есть мы берём, ставим в один ряд машины Ниссан, Митцу( новые) в одной ценовой категории с китайцами, например с GW,  GILLY  Lifan  и оказывается, что по разнообразию платформ, полноте предлагаемых опций и стоимости эксплуатации Ниссан и Митцу просто рвут в клочья китайцев?

    http://www.zr.ru/content/articles/713368-byudzhetnye-krossovery-iz-podnebesnoj-do-1-000-000-rublej/

    http://www.mihelson.tv/post/5_yaponskih_krossoverov_s_nachalnoy_tsenoy_do_1_milliona_Bolshoy_obzor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    И так уж просто для информации.

    У меня соседи по подъезду, отец с сыном, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Бывший коллега по работе ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Перед НГ приезжала на оценку мадам на Н5 2013 г.в. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

     

    Мой вывод, что такое кетай-автопром по 5-и бальной шкале:

    - качество материалов 2

    - качество сборки (кузовные зазоры, и прочее) 2-3

    - качество металла 1

    - качество ЛКП 1-1,5

    - шумка, комфорт, аудио - 1,5-2

     

    Правильно, так и делай выводы в дальнейшем.

     

    предпочту, пожалуй, подержанного Япошу.

    Твоё право - твой выбор.

    А кто сказал, что Спортаж - это венец авто строения?

    А никто этого и не говорил, просто был приведён пример "надёжности".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    То есть мы берём, ставим в один ряд машины Ниссан, Митцу( новые) в одной ценовой категории с китайцами, например с GW,  GILLY  Lifan  и оказывается, что по разнообразию платформ, полноте предлагаемых опций и стоимости эксплуатации Ниссан и Митцу просто рвут в клочья китайцев?

    http://www.zr.ru/content/articles/713368-byudzhetnye-krossovery-iz-podnebesnoj-do-1-000-000-rublej/

    http://www.mihelson.tv/post/5_yaponskih_krossoverov_s_nachalnoy_tsenoy_do_1_milliona_Bolshoy_obzor

    Не совсем так. По стоимости нового китайца можно приобрести пусть и подержанного, но вполне крепкого и достойного япошу, сильно отличающегося по качеству и надежности.

     

    По стоимости владения, если я правильно понял, имеется ввиду обслуживание авто, все зависит от комплектующих, коими машина пичкается. Соответственно если мы берем япошу и оригинальные з/ч (японские), то само собой стоимость Мицу или Ниссана будет выше китайца, но если пичкать машины бюджетным неоригиналом (китай/тайвань), то по обслуге выйдет примерно одно и тоже.

    Цены на работы в сервисах, если мы берем обычные серийные автомобили (не Феррари, Ламбо, Бугатти и т.д.) и берем обычный, среднестатистический сервис (на именитый ОД), будут примерно одинаковыми.

    Из этого и складывается арифметика.

     

    Кстати, есть тут тема где-то моя, касательно ремонта китайского тягача Хово (Хания). В итоге как выяснилось в процессе, обслужить китайца по стоимости ни разу не дешевле, чем Ман или Вольву, но гораздо сложнее и геморнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет, именно НОВЫЕ! Иначе суть рыночного сравнения теряется. В таком случае БУ китайцы окажутся ещё более выгодные, чем БУ Японцы. Потому. что на БУ китайца например можно себе позволить купить НОВУЮ кпп или НОВЫЙ ДВС, а на японца- экономически не оправдано! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Нет, именно НОВЫЕ! Иначе суть рыночного сравнения теряется. В таком случае БУ китайцы окажутся ещё более выгодные, чем БУ Японцы. Потому. что на БУ китайца например можно себе позволить купить НОВУЮ кпп или НОВЫЙ ДВС, а на японца- экономически не оправдано! :unsure2:

    Сравнивать по стоимости новые машины конечно же нет ни какого смысла. Тут в очередной раз и приходим к выводу, все дело в планке качества, которую каждый определяет для себя сам.

     

    Форум для того и существует, чтобы своим мнением и опытом делиться) Собственно говоря, личный опыт показал мне, что китайские машины (ПОКА) являются чистопородными ведрами с болтами и гайками) И весь автопром китая от нашего ушел совсем недалеко, на ТАЗы тоже стали ставить автомат, кондей, и даже глонас.

    Самый "большой" прорыв китайцев - это умение пи...ть чужие идеи и разработки, думаю фото в начале темы это прекрасно доказывают)

     

    И еще раз повторюсь, ни кого не отговариваю и не на что не агитирую, нравится - пользуйте на здоровье)

    Как Б. Титомир сказал давным давно: "пипл хавает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а ничего что качество тойот, как и всех машин упало? уже много раз на сервис приходили машины с проблемами движка (новые тойоты).

    По китаю - у меня отец друга купил нового Deer через год после того как я 73ю..  (понятно что на много дороже). он у него весь рассыпался... двигатель, коробка, раздатка. мосты, подвеска), сгнил немного... + в самаре запчастей тогда не было (сейчас не знаю) и с ремонтом как-то многие опасаются браться.

    В итоге я свою восстановил примерно за теже деньги что он свой чинил,  и продал (по дурости) дороже чем купил и все затраты почти купил), а он так и сидит с Дииром и не знает что делать. продать это чудо техники хотябы за 200 тыс я так понимаю не реально......

     

    Еще - у папы был Korando из Кореи.

    В принципе отличный авто - 100 000 свои  (всего около 300 000) прошел без больших ремонтов, но мелкие косяки типа отломанной ручки переключения передач или дерьмовый пластик салона, , который развалился в итоге,  постоянной гремящая подвеска и непонятная коробка передач немного напрягает.

    у жены рав 4 (купленный на год позже) -  330 000 прошел (у нас 100 000) и вообще все ок....

     

    Каждый сам выбирает - но ИМХО лучше купить джип тойоту старую, чем более свежий джип кореи или китая.... вложу я в него наверное столько-же, но в отремонтрованных местах он ломаться опять хотя бы не будет. и буду знать что можно по пересеченке валить 100 км/час и двигатель не вывалиться и  колесики не поотрываются и грузить по полной

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    По китаю - у меня отец друга купил нового Deer через год после того как я 73ю..  (понятно что на много дороже). он у него весь рассыпался... двигатель, коробка, раздатка. мосты, подвеска), сгнил немного... + в самаре запчастей тогда не было (сейчас не знаю) и с ремонтом как-то многие опасаются браться.

    Тогда и  наши женщины были моложе . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Никогда не куплю себе китайскую машину, и даже в дар не приму. Краш-тесты на ютубе все видели. А я вам и больше расскажу.

    Собирается китайский автопроизводитель (один из тамошних лидеров, кстати) строить завод в России. Уже в четвёртый раз собирается. И дернул меня бес устроиться к ним работать. Так что ловите впечатления изнутри, с места событий. Это клиника, дамы и господа.

    Понятия "качество" для них не существует. Главное - подешевле, это универсальный подход.

    Понятие "репутация" им тоже не знакомо.

    Требования законодательства, нормативы, технологии? - Не, в первый раз слышим! А обойти как-нибудь можно? А давай попробуем без этого!

    Логика и здравый смысл не всегда определяют ход событий.

    Мы что-то делаем, но толком не знаем, что именно.

    Специалист? А зачем? Кто есть - тот и будет работать! Руководить строительством может человек с педагогическим образованием. Образование, опыт, знания, навыки - всё это вообще не важно при определении позиции в компании - важнее лояльность и исполнительность.

    Материалы - дрянь. Технологии слизаны у конкурентов, причём порой только внешне, что смогли разглядеть. Своего ничего нет, и придумать не могут.

    Всё это и есть китайский автопром.

    Возможно, мне не повезло, и другие автозаводы отличаются от моего нынешнего работодателя в лучшую сторону. Но я сильно сомневаюсь...

    И настойчиво ищу новую работу...

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ничего толком не понял из данного опуса. :think:  Понял только, что работу ищешь. Удачи в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.