Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Скания и стоит в два раза дороже ))) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Заменил  на работе Газель на китайца BAW Феникс , выбор пал из-за того, что это, кажется, единственная машина, которая при категории "В"  3 тонны везет совсем легко (при этом весе она только более - менее мягкой начинает становиться)))) , пробовали и 5 недалеко, но это много по резине. По паспорту она всего 900кг , но по ней загрузка снаружи не видна. Пробег 150000р, пока только мелочи, самое крупное было сцепление с выжимным да пластиковые ручки все поотломали. Кабина цветет. Комфорт полностью отсутствует, но т.к. езжу не сам, то выбирал со стороны дверок фургона. В целом доволен, газели у нас больше не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    Китай тоже разный бывает. И разная специфика. Возьмем тогоже gw дира. Средняя цена за него 260 рублей. Спокойно везет 1200 кг, с небольшим усилением везет полторы. Запчасти: хочешь подешевле, хочешь оригинал тойота. Едет лучше нив и уазиков. Да двигатель 4y. Но динамики для рабочей машины хватает. За три года местных соревнований (штук 25) и пробегом 200 т км - замена редукторов, перед и зазад. Замена цепи в раздатке. Двигатель с рождения на газу.

    Что я делаю не так?

    Да тойота лучше/крепче. И 70ку я взял для спорта. Но. Для стройки/работы. В общем там где нужен пикап, у дира конкурентов нет за эти деньги.

    :) мир и дружба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Заменил на работе Газель на китайца BAW Феникс , выбор пал из-за того, что это, кажется, единственная машина, которая при категории "В" 3 тонны везет совсем легко (при этом весе она только более - менее мягкой начинает становиться)))) , пробовали и 5 недалеко, но это много по резине. По паспорту она всего 900кг , но по ней загрузка снаружи не видна. Пробег 150000р, пока только мелочи, самое крупное было сцепление с выжимным да пластиковые ручки все поотломали. Кабина цветет. Комфорт полностью отсутствует, но т.к. езжу не сам, то выбирал со стороны дверок фургона. В целом доволен, газели у нас больше не будет.

    не зарекайся. А так я и на газели 4,5 тонны возил, и нече :) точнее нече резина была :) разошлась славное название " МЕДВЕДЬ ", ну газель была хозяйская так что мне пофиг было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Встречаются два знакомых, один говорит другому- Вась машину китайскую взял, не подскажешь какие запчасти лучше ставить оригинальные китайские или подделку японскую? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я вот после жопы случившейся в 2014 году ищу на лето машинку, и поймал себя на том что с япов медленно перешел на китай, потому как брать на 2 месяца машину за лимон и потом неизвестно когда продашь для меня не подходит, а взять за 250-350 того же Вортекс Тинго вполне вариант - не жалко, запчасти копейки и в таганроге сервисы и скинуть потом свободно можно. Еще в конце 2014 смотрел рав4 и короллы, сегодня же глянув цены и их в сторону видимо тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    не зарекайся. А так я и на газели 4,5 тонны возил, и нече :) точнее нече резина была :) разошлась славное название " МЕДВЕДЬ ", ну газель была хозяйская так что мне пофиг было.

    Феникс намного прочнее 4-х метровой газели - рама целиковая, не клепаная посередке, при загрузке 3 тонны все еще просится выкинуть по листику из передних рессор ( а не добавить везде набор, как делают в газелях , так,  что рессоры становятся прочнее рамы и чулка))) , тормоза пневматические, короче в него метала много загнали, он по прочности мне 80-ку напоминает, только китайскую, потому у него по паспорту на грузоподъемность и осталось только 900кг , чтоб под полный вес 3500 прогнать и категорию "В". т.е. это класс бычка но под все знаки и в одну цену с газелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не спорю, лиж бы устраивала во всем, я на газели 200 000 без проблем особых проездил, былю нюансы а так все ок. По мне лучше на газели ездить какойнибудь дизельной и быть уверенным в завтрошнем дне, чем думать лиж бы нечего не поломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...я сейчас даже на крузаке в завтрашнем дне не уверен ) 

    вообще я не спорю, просто рассказал про эту машину, по надежности они с газелью примерно одинаковы (т.е. как повезет), запчасти на газель намного быстрее (если не в Москве) и дешевле, по комфорту газель тоже сильно впереди Феникса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я с китайцами уже 13 лет работаю, строю там в Китае атомную станцию Тяньвань, сначала 1-2 блоки, теперь 3-4-й, много приходится с китайцами работать, там на стройплощадке работают лучшие кадры в принципе, но понятие качества им очень сложно привить, не понимают они его.

    У них даже пословиц масса на этот счет, типа: немножко плохо - нормально. Это вольный перевод дословно немного по другому.

    Я это к тому что не нужно предъявлять к этим авто завышенных ожиданий и тогда они могут вас порадовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

     Ктонибудь рискнет на китайце сгонять за 1000 км?

    Ни за какие коврижки не поеду дальше дачи (60 км от Мск) и обратно!

    Хотя и на дачу стремно ехать, по дороге можно колесики растерять :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Про лифан:

    http://youtu.be/fajRjvN9434?t=12m44s

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Ни за какие коврижки не поеду дальше дачи (60 км от Мск) и обратно!

    Хотя и на дачу стремно ехать, по дороге можно колесики растерять :laugh:

     

    Deer G5

    летом 14-го в Абхазию ездили отдыхать,

    в 13-м Москва-Терскол-Геленджик-Москва.

    12-м - Моска-Кемь-Москва

    Всегда одной машиной. Как правило с тремя детьми. И не скажу, что у меня машина идеально подготовлена для экспедиций...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    "Хороший" метал, "качество" сразу видно :ok:

    Там и сварка то не поможет, цепляться не за что...

     

    Deer G5

    летом 14-го в Абхазию ездили отдыхать,

    в 13-м Москва-Терскол-Геленджик-Москва.

    12-м - Моска-Кемь-Москва

    Всегда одной машиной. Как правило с тремя детьми. И не скажу, что у меня машина идеально подготовлена для экспедиций...

    Риск дело благородное и добровольное)

    Рад за Вас, если все нравится и устраивает :buzz:

     

    Хотя о чем тут говорить, у нас охранник на ТАЗу 2110 (2002 или 2003 г.в.) ездит на йух отдыхать с семьей. Тоже особо не жалуется, но я бы не рискнул. На безрыбье, как говорится, и рак рыба)

     

    Я и европейским производителям не доверяю. Поездка в Астрахань на А4 старенькой, запомнилась мне неприятной картиной, когда мы после попадания в яму ночью, на трассе, лишились 2-х рычагов сразу. Хозяин тачки сказал - бывает, а я лично был неприятно озадачен :huh:

     

    Шеф на Х5М (70-я будка) ездил в командировку в Волгоград, авто на тот момент был с пробегом где-то 35 ткм, вернулся на поезде, машину потом привез эвакуатор. Рассказ был примерно такой: "Еду ни кого не трогаю, тут что-то пошло не так. Двиг затроил и запердел, тачка затупила, приборка загорелась как в новый год. С трудом дополз до стоянки на трассе, расход вырос до 60-ти."

    Вся дорога встала в приличную копеечку, на месте ковырять авто стоимостью (на тот момент) 3,5 млн руб ни кому естественно не доверил. Разбирались уже в Мск дилеры, сколько точно все это вышло я даже не уточнял. Просто в очередной раз для себя сделал вывод о БМВ)

     

    В Крузаке (своем) я уверен, не смотря на возраст и солидный пробег авто, могу смело рвануть хоть за Урал и обратно, знаю что самый зловещий сюрприз может преподнести закончившийся омыватель в бачке.

    Перед дальними поездками ни когда не провожу ни каких серьезных работ и проверок. Надо ехать, сел и поехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот поэтому я имею легковой авто русской национальности :) обесню почему- я не готов платить за эвакуатор тысячь хх чтобы дотащить в неизвестный сервис и там сделают неизвестно кто за хз сколько денег. Поэтому я поеду лучше на той же 2110, сломалась зашел в чепок купил запчасть поехал дальше и дальше едешь отдыхать, а тут представь все бабло в сервисе с эвакуатором спустить, в сервисе поработал знаю как особенно к инногородним относятся, я понимаю что не везде так но всеже, вот поэтому лучше так скромненько...

    на сурфе кще некуда не ездил дальше 300 км, ну достался он мне не новый, хотя сделаю без проблем в карелию поеду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Если машина нравится, то готов простить ей все ее поломки и недостатки! А  любой отозвавшийся  о ней  скверно  - рискует стать недругом надолго. Справедливо для всех брендов в любом возрасте.

     Многие  согласятся- самые яркие положительные  эмоции переживал  со своей первой машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Интересный разговор получается... Те кто реально китайцев полноприводных сейчас эксплуатируют, ни чего плохого про них сказать не могут, а те кто когда-то на чем-то китайском ездил или вообще только по телевизору видел, отрицалово строчат, аж клава горит. Не забываем, что практически все уже пользуются китайскими лебедками, не обязательно это ноунейм электрик винч, оригинальный айфон производят в китае, компы с которых мы пишем сделаны в китае и так далее... Страна через века сохранившая свою историю, сумевшая скопировать наш АК и МИГи, самостоятельно построившая авианосец и летающая в космос, машины до ума доведет однозначно, где спрос там и предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я ездил и остались отрицательные эмоции этого мало? Когда в -15 друзья с вортекса садились в джету греться это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    У Мерседеса тоже много разных моделей......... и что 190 выродком называется и чо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по случаю три года назад мне достался за сто тыров почти одиннадцатого года лифан солано. пробег 8 тысяч км. уши. рожа , кожа , дисковые по кругу , на ручке, абс , гидрач, климат, электропакет .  уже 80 тысяч км . заменил гофру на глушителе. тяги стаба. колодки по кругу- недавно. амортизаторы оригинал передние по аж 700 рэ за штуку и подшипник правый 2 раза. первый раз купил япончесскозапакованный за 600 рэ. сдох за неделю. поставил оригинальный китай за 200 - ездит и не гудит. менялись амортики и подшипник изза того что эти колесом прилетел в яму и поймал уши. а так- едет как корабль и все опции и дёшево стоит. про то как их собирают на заводе . можете не рассказывть, иначе я вам  расскажу про форд и ниссан из питера. будет кроссовер битый лифан- куплю не задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.