Перейти к публикации
archstyle

Дизельный отопитель для палатки на базе отопителя ЗАЗ-968

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Повторю вопрос:  как ты в бак вентиль впаивал? Чтоб металл в пластмассу, и надёжно - не текло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    просверлил отверстие 10 мм в днище (там как раз на против заливной горловины есть технологическая площадка, (я так понимаю от литья пластмассы), снял с самой горелки пластиковую деталь, которая крепит саму горелку к балону (она крепится на двух винтах 2мм, ну а далее вставил оставшуюся мет.часть горелки в отверстие, просверлил ещё два "мелких" отверстия под крепёжные винты (2мм) ну и притянул на них через две резиновые прокладки (снаружи и внутри) и мет. шайбу (внутри) сам кран. Важно, что доступ к крепёжным винтам происходит через штатную заливную горловину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Если резина маслобензостойкая, то классный способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    ... попробуем на встрече, шатер привезем, "рукав с теплым воздухом" не забудь :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот текущий вид. Всё смонтировал, папа подогнал тумблера той же эпохи. Осталось проводку и тумблер на светильник, и удобное подключение проводов с аккума. 

     

    Испытания выявили достаточно беспроблемный розжиг, и сложности с режимом. 

    Раскочегарил до малинового как на фото, смотрю - из выхлопа аж пламя вырывается. Чуть убавил - она тут же остыла. А потом потухла вообще. Очень нужен визуальный контроль за подачей... И контроль оборотов. 

     

    Год назад на испытаниях я использовал регулируемый step down стабилизатор типа такого. Потом сделал из него +5В в автомобиле для смартфонов. А сейчас бардак: свечу включишь - вентилятор замедляется :)

     

     

     upload_-1.jpg

     

    upload_-1.jpg upload_-1.jpg

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Если резина маслобензостойкая, то классный способ

     

    конечно!

     

    ... попробуем на встрече, шатер привезем, "рукав с теплым воздухом" не забудь :ph34r2:

     

    ну да! Вчера пробовал гонять её от аккумулятора. Акк 12 а/ч, на лёгком морозце его хватило только на 3,5 часа(((, причём он как то лавинообразно сдулся, за очень короткое время... Хочу теперь моторчик на подшипники поставить и крыльчатку переделать на более эффективную, тем самым снизив ток движка и соответственно -время автономности аккумулятора. Ну а если печурку к машине подключать, то тогда и этот вариант нормуль)

     

    Кстати, а кому нибудь интересно заиметь такую печку, я имею ввиду -купить? И если интересно, то сколько вы бы готовы были денег отдать за неё? Так, просто чисто интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Брал на штрафстоянке с брошенных машин по 500 р. за печку, снимаешь сам. Её ещё попробуй сними, до того удобно расположена. Только топливных насосов там уже не было.

    Оченно интересно про крыльчатку и подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    поставил сегодня подшипники, работает замечательно... меряю ток и выпадаю в осадок... ток 2.6А! и это на подшипниках! Оказывается, то, что я намерял в гараже (0.9А), нифига не правда! лажанул мой цифровой тестер((, теперь понятно, почему аккум так быстро кончился... Полез в мануалы, ...действительно, ток этого движка по паспорту =3А((, печалька... Значит аккумулятор на 10 часов нужен около 30А/ч... тоже в принципе, нормально, тяжеловато только немного в руках носить...

     

    Подшипники серии 606-zz, размер 17(наруж) х 6(внутр) х 6h(высота) Из переделок -высверлить алюминиевые заклёпки прижимной пластины, удерживающие бронзовые втулки, подогнуть у пластины пружинящие лепестки немного внутрь ( не переусердствовать, потому как пластина довольно хрупкая), положить вместо втулки подшипник и собрать всё на винты М3, с обратной стороны затянув их гайками, ну и при сборке подобрать регулировочные шайбы на валу (обычные оцинкованные шайбы 6мм-диаметр), что бы якорь встал на место и щётки были точно напротив контактных полосок. всё...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     

     

    Кстати, а кому нибудь интересно заиметь такую печку, я имею ввиду -купить? И если интересно, то сколько вы бы готовы были денег отдать за неё? Так, просто чисто интересно)

    так надо прикинуть бюджет.покупка печки + запчасти + работа.собрался себе нечто подобное делать.пока в раздумьях .такую или от икаруса искать.мне не переносная нужна.в смысле компактная но таскать с места на место не часто буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    москва

    -печка ЗАЗ -1500 рЭ

    -ОВ-65 - 7 т.рЭ

    -ОВ-95 - 10-15 т.рЭ

    -Сирокко - 15-17 т.рЭ

     

    на сегодня так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     

    -ОВ-65 - 7 т.рЭ

    -ОВ-95 - 10-15 т.рЭ

    -

     

    это что за модели? уже нашёл :thank:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

     Я тут вообще подумал, что заморачиваться с поджигом вообще не стОит... вся система замечательно разжигается от обычной турбо-зажигалки

    Тоже смастерил такую "грелку" по предыдущей теме,только ЛУАЗовскую,она немного больше по размерам.Вся навеска один в один с ЗАЗовской.Тоже мучался долго с розжигом,потом придумал простое решение-небольшой фитиль рядом со свечкой накала.Свеча Ниссановская с толстым жалом.Взял сантиметров 5 нержавеющей проволоки и асбестовой нити.Обмотал одну сторону проволоки нитью виток к витку,см~1,5-2.Прижал,согнув проволоку чтоб нить не разматывалась.Второй конец обмотал вокруг основания свечи(не наконечника!).Подогнул и расположил удлинённый фитиль параллельно наконечнику,с зазором между ними в 1мм,но обязательно чтоб не касалось,иначе не разогревается до воспламенения.Остальное так же,из мелкой) дырки смачивает свечу,из основного отверстия трубки капает на конус.Поджиг практически всегда с первого раза,единственное-обгорает асбестовая нить и её нужно менять периодически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    продолжаем эксперименты)

    Отдефектовал ещё один моторчик печки... оставил бронзовые втулки, всё отмыл в спирте и смазал правильным ЦИАТИМом))... заново подобрал регулировочные шайбы вала (люфт осевой убрал).

    Запускаю, меряю ток и радуюсь -ток упал до 2.2А, вместо штатных 3.0А, (это я про то, что не обязательно якорь ставить на подшипники), подключил аккум 100 а/ч. разжёг горелкой котёл... печура проработала без остановки 18 часов с одноразовым доливом топлива (ок. 4 литров всего), ну и после этого я выключил аккум, сил больше не осталось ждать окончания.

     

    в общем, девайс имеет место быть)) :ok:

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Свозил аппарат на боевые испытания. Поджиг уверенный. В длительном (около 40мин) режиме работает стабильно.

    Но.

    У него по-прежнему два режима: либо почти не греет, либо чуть добавляю - греет хорошо, но из выхлопа небольшое пламя и несгоревшая солярка. Вот в этом второй режиме в палатке слышен запах солярки, чего не хочется. 

     

    Варианта два: либо один я такой эстет что чуть пахнет я сразу выключаю, либо что-то не так с конструкцией, не происходит распыление например. 

     

    Также запытали приборы типа http://www.timberk.com/catalog/heat/gas-heaters/TGH_4200_SM2/

    Выхлоп внутрь, но газом почти не пахнет. Как дополнение к печке на дровах показал себя хорошо. Особенно удобно - беспроблемный. Не жрет электричества. Большой только. 

     

    IMGP6977.JPG

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    о! замечательно! у меня распыл можно контролировать, выкрутив свечу (место под свечу)... при подаче топлива, видно, как распыляются капли соляры под лучом фонарика светодиодного...не в "пыль" , конечно, но достаточно мелко...

    Вопрос : а нафига на "вхлоп" было гофру ставить?

    ...и ещё... ПВХ труба на "выхлоп", не расплавилась в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    -14С было, не расплавилась... внутри в ней гофра

    а гофра на всос - я пытался сделать, чтобы меньше засасывало выхлопа

    но ветер крутит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я наоборот сделал, выхлоп утащил от печки , тоже гофрой металлической, где то на два метра, нормально было, естественно предварительно спилив фланец на печке... Проблема была в диаметре (40мм), нашёл такую гофру в итоге в грузовом отделе КАМАЗа.

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.