Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

    А так её можно и на месте разобрать.

    Её, это про РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    2 агрегата не снимай ( пуп развяжешь, а ежели впервой - можно и бед легко натворить), оно не надо, как РК снимешь - сразу поймёшь почему.

    Порядок примерно такой.

    Карданы полностью снять. Все фишки разъединить, шплинт из тяги рычага РК вытащить, тягу скинуть (самое интересное  в этой работе), шланг сопуна разъединить. Выкрутить 4 болта крепления рычага РК к её корпусу (прокладка там хитрая).  6 болтов крепления РК к МКПП (4 сзади, 2 спереди вроде) выкрутить. Подпираешь МКПП и откручиваешь траверсу (болты в раму имеют свойство ломаться((). 

    Далее - на твой вкус: как выше на картинках; пару крепышей; гидростойка.....

    Сразу подумай как ты будешь поднимать её (она весьма интересно ведёт себя при подъёме её вдвоём, аккуратней).

     

     

    Удачи.

     

    p.s.: ах да. Снимать коробку с раздаткой, только для замены раздатки - это из разряда "создавать трудности, чтоб их преодолевать".

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Её, это про РК?

    Да.

     

    шплинт из тяги рычага РК вытащить, тягу скинуть (самое интересное  в этой работе), шланг сопуна разъединить. Выкрутить 4 болта крепления рычага РК к её корпусу (прокладка там хитрая). 

    Звучит, как будто скидывание тяги - проблема. А чего там за рычаг к корпусу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня так сильно прикипело, а места там в притык, что за часа полтора я вспомнил весь матерный лексикон. Рычаг не помню зачем снимал, но снимал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Масса полезной информации, есть о чем подумать. Может в самом деле отсоединить КОМ на месте? Она тогда гораздо легче станет и так переворачиваться не будет? КОМ на прокладке, поставить назад не проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А для наклона кпп ручку в салоне надо отсоединять или у нее свободы хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ручки обе сними, и заморачивайся старой прокладкой на КОМе, посади герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Владимир снимай через доски подкладывая брусочки , как советовали ранее ( только без коробки), ни чего сложного и тяжелого так не будет, пуп точно не сорвешь ( только отпусти траверсу коробки и не забудь ослабить защиту вентлятора, а то он подымется вверх). По поводу не удобного болта, он откручивается очень легко с помощью СРЕДНЕГО воротка ,головки 17 и карданчика, так как большие не лезут а маленьких не хватает ( карданчик предварительно обмотай изолентой, чтоб меньше болтался). Я так делал вообще без ямы на даче, снимал и ставил в одного, на снятие потратил около 1-1,5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    alex76 + 100. Делал у себя на даче, без ямы, наехав передними колёсами на подставки. Чтобы раздатке было мягче падать, подложил кусок пенопласта 100мм. Не такая она и тяжелая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Главное чтобы яма была по росту. в мелкой яме я категорически не рекомендую это делать - уж тогда лучше на полу...

    масса раздатки 43кГ (ламповый телек Рекорд раньше столько весил)...

    Остальное описано прекрасно с кучей вариантов. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Рычаг не помню зачем снимал, но снимал.  

    Туплю не много. 

    Я снимал после РК ещё и МКПП. А когда коробку ставишь, то рычагом РК трудно в гофру попадать. Поэтому рычаг проще снять (4 болта) и заодно его разработать, чтоб "пальцем" переключался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всем спасибо за советы.Тоже предстоит поменять раздатку на ТЛК100,МКПП.Теперь ясно,что смогу это сделать без снятия МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Игорь не лезь сам , там два болта есть которые всю душу вынут пока их открутишь, я из плевался весь когда снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь не лезь сам , там два болта есть которые всю душу вынут пока их открутишь, я из плевался весь когда снимал.

    Есть Юра у самоделов,а я вторым номером буду помогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    коробас с раздаткой 147 кг весит, Юра пусть бычит, а ты с пивком и сигаретами на стульчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    ты с пивком и сигаретами на стульчике.
    Еще и советы правильные нужно будет ему порекомендовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я снимал/ставил в одного коробку с раздаткой в сборе используя гидравлического гуся (подвешивал коробку через лючок в полу). Но лучше использовать систему как у Артема, т.к. ноги гуся мешают опустить коробку на пол. На коробке по бокам есть специальные крючки за которые она и подвешивается - крючки расположены как раз по центру тяжести и висит она на них ровно.

    Самое сложное - поставить коробку обратно. Во-первых, ее надо поворачивать вокруг своей оси при установке, т.к. иначе отлив на колоколе под стартер упирается в кузов. Во-вторых, без оправки для центрации диска сцепления на маховике очень сложно попасть валом коробки в опорный подшипник в коленвале.

     

    Короче говоря, мое мнение - если сервис грамотный и мастера имеют опыт снятия/установки коробок на  восьмидесятках - лучше отдать им 7 тыр. Эта работа стоит этих денег.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    лучше отдать им 7 тыр. Эта работа стоит этих денег.
    С меня 4 рубля просят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    С меня на сервисе 911 (Самара) просили 6 тыс. рублей, но там помимо снятия коробки меняли сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Пля))) Да отдайте вы в сервис эту работу, мы уж и так за еду работаем практически)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.