Перейти к публикации
Overclock

Объем масла в переднем мосту KZJ78 сколько? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    может на станции замены дурят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то маловато 1,9? У 80-ки почти три литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Overclock

    у меня 1.9 и вошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ничего не понимаю...

    Если это обман, тогда очень грубый, тем более я им говорил, что по букварю 2.

    Либо у меня в мосту какие-то спецполости есть.

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Либо у меня в мосту какие-то спецполости есть.

    ну теоретически, если убрать полуосевые сальники и смазку из кулака, то туда еще литр масла из моста влезет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Вот это тоже беспокоит...

    Но кулаки то не текут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Но кулаки то не текут...

    тут некоторые практикуют вместо шрусовой смазки в кулаки GL-4 наливать - тоже не течет. Это не шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может уже мост не родной? От 80-ки, например....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А может уже мост не родной? От 80-ки, например....

    от 80-ки сильно ширее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Nike78RUS

    Обрезали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    или в редукторе деталек не хватает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: WalkMan

    Т.е. самого редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: TLC-80, бенз

    у меня 2 в перед 2.5 в зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    завтра попробую на станцию замены наехать слегка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на 105 так же на литр больше влазит, чем по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если менять даже с незначительным боковым или продольным наклоном машины можно и все пять литров впихнуть, только потом масло из под всех сальников полезет. Я заливаю по объему сколь в букваре написано и не заморачиваюсь больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Pradik

    меняю в кап. гараже, вроде не сильно кривой smile.gif (гараж, по меньшей мере) , главное - в задний-то по норме влазит!! а в передний - больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Теме 15 лет, но цифры вряд ли изменились :)

    Объем масла в передний мост 2 л, в задний - 2,5 л - это правильно? Kzte-78 без блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Теме 15 лет, но цифры вряд ли изменились :)

    Объем масла в передний мост 2 л, в задний - 2,5 л - это правильно? Kzte-78 без блокировок.

    Нет конечно.

    Передний 2л, задний 1,9л.

    Важно, это данные для мостов легкой серии. С 8" парами.

    А что,заливные пробки уже не работают? Заливаем по нижнему уровню заливного отверстия и не паримся. Даже не очень ровная площадка не даёт критичной разницы в объеме. 

     

     

    Изменено пользователем Дмитрий907
    Дополнен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.