Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Добрый день, собрался перетянуть руль, снимать придется самому, мастер не выездной. Подскажите, какие могут встретится "подводные камни"? Какие нужны спец. инструменты? Последовательность работы? Автомашина ТЛК-80, 97-го года, руль с ПБ. , такие же ставили на первых сотках, есть круиз контроль.. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Откручиваешь гайку, по центру ставишь конусную ударную отвёрику, стукаешь по ней и руль снят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На всех машинах снимал так: откручиваешь центральную гайку, отсоединяешь всю проводку и резко покачивая руль (перпендикулярно рулевой колонки) снимаешь его. 

    Стучать по валу не лучший способ. 

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Без всяких приспособ недавно снимал, несколько раз симметрично ладонями снизу дубасишь...

    С подушкой потом аккуратнее, как снимаешь так и ставь( кольцо не крути на снятой) если покрутишь, потом в центральное положение поставь.

    Ошибку подушек потом вручную сбросить придется, если с отключенной подушкой зажигание включишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Недавно снимал руль на 2-х машинах

    На 105 все разобрал, открутил прижимающую гайку, а потом держа руки на 3 и 9 часов плавно раскачивал право лево и тянул по направлению к лицу (вверх, к себе), руль очень легко снялся.

    Вариант снятия на отечественных: коленями тянешь руль к себе а по валу через латунную выколотку постыкиваешь молотком (работает в 100% случаев), главное гайку полностью не скручивать, чтобы резьбу не попортить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На всех машинах снимал так: откручиваешь центральную гайку, отсоединяешь всю проводку и резко покачивая руль (перпендикулярно рулевой колонки) снимаешь его. 

    Стучать по валу не лучший способ. 

    а если руль слетит, то зубы сложишь на полку :laugh: гайка должна быть на валу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Всем спасибо, сам процесс снятия руля с вала понятен и не раз проделан на отечественном автопроме. Боюсь проблем с подушкой и управлением круизконтроля. Просто неправильно поставил вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    В общем снимал у себя руль дабы гитару поменять, и стучал и тяну и качал все без толку (хотя на других машинах снимался за просто). Позвонил корефану, че типа делать то? Он грит: ослабляешь гайку, заводишь машину, выкручиваешь руль до упора чутка давишь и вуаля, руль со шлицов сходит. Так и получилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Выкрутил до упора и давишь дальше? или на себя тянешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Аккуратней, если долго, то вскипятить атфку можно, да шланг кизданет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , заводишь машину, выкручиваешь руль до упора чутка давишь и вуаля, руль со шлицов сходит

    Если знать устройство рулевого управления , то можно понять что такой  алгоритм не имеет смысла . К тому  же можно и  вал клапана управления в  рулевом  редукторе свернуть , если сильно настойчиво давить в упор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Маркером черту проведи (вал-руль),обратно попадешь правильно.

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    а если руль слетит, то зубы сложишь на полку :laugh: гайка должна быть на валу .

    Как это он слетит :think: , ты  же его руками качаешь :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    ну что бы в зубы прилетело, надо руки явно не из плечь иметь и мложет с такими руками не стоит руль снимать.

    Ну если есть фобия встречи руля и зубов, то не скручивай гайку полностью 3-4 витка оставь.

    И не надо сравнивать руль с чертиком в табакерке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Как это он слетит  , ты  же его руками качаешь
    Правильно! Руками качаешь и тянешь руль  на себя. А он подлец неожиданно соскакивает со шлицов и по соске. Проверено! :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.