Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все составы можно "отогреть" накалить болт, облить водой, накалить , остудить , как бы "раскачать" открутиться как миленький... Мне братишка подсказал давно уже этот метод, ни разу не отказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    дадада, греть и греть, обстукивать тихонечко, брызгать обильно WD и под  ударом откручивать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ребят,болт я отвернул...сальник заменил.как теперь этот болт затянуть правильно?а то слишком много народа в очереди за шкивами в барахолке...движок снят.инструмент только стандартный.и мазать ли его герметиком для резьбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Фиксатор синий.

    Делай съёмник из двух полосок металла толщиной от 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а отвернуть не сложно если доступ нормальный.главное чтобы удар был резкий а не кувалдой в 10 кг весом.пруток на мм 30 приварить к тонкой арматуре метр длиной.ну что то типа биты.в кузницах практически весь инструмент на этом принципе-оправка,а к ней пруток тонкий,чтоб не обжечься.гайковерт  любой тоже в руках спокойно держишь,они все работают на удар а не усилие.комменты типа мужики то и не знали не приветствуются.длина толстого прутка-а чтоб не промазать!и про вороток-длина колена-минимальна..Андрей Азиат прав.а лучше приварить полосу мм10 прямо к головке.не забудьте про брезентовые рукавицы!если кому помог- :ok: не всегда есть горелки,гайковерты...а оно надо.где то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а съемник то зачем?мне этот с..ый болт затянуть правильно надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а то тоже в чередь за шкивами встану :blink2:


    очередь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я про заворачивание и говорю. Тебе КВ надо зафиксировать. Сцепление не держит момент в 500нм. Я не стал совать отвёртку в стартер для фиксации как некоторые делают. Побоялся за венец маховика.

    Проще сделать съёмник и фиксировать им шкив КВ.

    Динключ на 500кг стоит дорого. Я перед разборкой сделал метки на шкиве и болте потом их при затяжке совместил и 5 мм добавил по окружностии при затяжке.

    Там болт заворачивается руками до упора почти. И начинается упругая деформация. Головкой там надо чуть-чуть дотягивать.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .и мазать ли его герметиком для резьбы?

    Новый  болт уже  помазан фиксатором   резьбы  . Старый  намажь синим фиксатором  и гайковертом  закрути .

    Нет гайковерта  , значит коленвал фиксируй  и  затягивай  стандартным  воротком    с  полметровой  трубой с  усилием  сколько здоровья  хватит ,  все  равно больше  20 кг не  сможешь надавить ,  а  у болта этого если не  ошибаюсь что-то около 20 кг момент затяжки  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Андрей,спасибо!но у меня вес 100...так что ...хотя если полметра,то может и как  раз еще вопрос.движок достался видимо с автобуса,т.к поддон не наш,плоский почти,две ступени,у нас три.коллектор был только впуск-окно с турбины в сторону крыла,а не к блоку.и маховик под маленькое сцепление-на 6-ти болтах...можно ли его переделать под 300 мм?если делал-подскажи пожалуйста как?двиг пролежал 17 лет в гараже...1хдфт.меняю пока все резинки-сальники.как думаешь,пужины клапанов и кольца поршневые не сели за это время?ржавчины нет вообще,в цилиндрах масло какое то красное типа АТФ,но не оно.двиг.регулярно прокручивали(со слов продавца)буду очень благодарен за твое мнение.на вид он как только что с конвейера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У "дизельного" болта 45 или 49.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и маховик под маленькое сцепление-на 6-ти болтах...можно ли его переделать под 300 мм?если делал-подскажи пожалуйста как?

     Я  не делал , но на форуме  про это темы были  . Сделать можно все ибо Тойота как  лего разбирается  и собирается ,  главное знать что и от чего брать  .

    виг пролежал 17 лет в гараже...1хдфт.меняю пока все резинки-сальники.как думаешь,пужины клапанов и кольца поршневые не сели за это время?ржавчины нет вообще,в цилиндрах масло какое то красное типа АТФ,но не оно.двиг.регулярно прокручивали(со слов продавца)буду очень благодарен за твое мнение.на вид он как только что с конвейера.

    Если был  смазан ,  проворрачивали и ржи нет , то нифига ему  не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У "дизельного" болта 45 или 49.

    Если честно , то я  не  понимаю для  чего там такое усилие . Ничего сверхестественного там нет ,  нагрузок  огромных тоже  нет . Нафига его тянуть то до такого усилия  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мне больше проблем доставила затяжка. А откручивается стартером без проблем.

    В авиации за такую бредовую конструкцию узла выдрали бы, а здесь прижилось (50 кг момента на витки только, чтоб не отвернулось - сие есть неописуемый бред, достаточно было 1мм контровки или как на гайке задней ступицы).

    Я тоже уже возмущался этой нетехнологичностью.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    что то тишина...гуру,где вы?хотя посмотрел клип-америкосы завели двигатель через 60 лет стояния...ничего,чухает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    во..все ответы увидел...чего то инет глючит...прям порадовало,что ничего ему не будет!а остальное увидим при постановке.хотя топливной пришел п...зверек.все закисло.попал на пл.пару,кул.шайбу,ролики,распылители.кстати,дали в придачу 6 форсунок фт.никому не надо?НЕИСПРАВНЫЕ.хотя новые...но мастер по тнвд сказал,что мучаться с ними не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и может кто то померяет ТОЛЩИНУ РОДНОГО МАХОВИКА фт?я когда кпп менял-родной вроде ровный...?а на этом как приточка(ступенька)куда диск ложится мм 1-2 на глаз...от чего он хрен знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    На FTE шном маховике место, где работает диск немного выступает - где-то 1 мм или немного больше. А еще могу фото  приложить - как я болт затягиваю. Как говорится - не для слабонервных, но надежно. Правда мотор при этом разобран.  :think:

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня тоже разобран.но плоскость прилегания ведомого диска впервые!!!за 35 лет вижу! всегда плоскость ровная... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    впервые!!!за 35 лет вижу! всегда плоскость ровная...

    видать ты  впервые  увидел исправный  маховик  .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88071&p=1257516

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.