Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #1 Опубликовано: 3 февраля 2015 Привет всем. Вопрос по сварке (не домашней). Нужны спецы или фирма по орбитальной сварке труб из нержавейки марки 316 для особо чистой химии (микроэлектроника). Отпишитесь плз кто серьезно занимается или знает достойную контору. Можно в личку. С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #2 Опубликовано: 3 февраля 2015 Интересно... А какие диаметры, толщины? Что на выходе? Кака продукция? Какой контроль сварных швоф нужен? Какие доки и сертификат нужны? Интересно... А какие диаметры, толщины? Что на выходе? Кака продукция? Какой контроль сварных швоф нужен? Какие доки и сертификат нужны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 3 февраля 2015 Леша Экзап Тебе нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4 Опубликовано: 3 февраля 2015 Привет всем. Вопрос по сварке (не домашней). Нужны спецы или фирма по орбитальной сварке труб из нержавейки марки 316 для особо чистой химии (микроэлектроника). Отпишитесь плз кто серьезно занимается или знает достойную контору. Можно в личку. С уважением. присоединюсь к вопросам Tikk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 3 февраля 2015 Помимо Экзапа тут хватает народу ) Ответы на вопросы тоже интересны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur 2 Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #6 Опубликовано: 3 февраля 2015 chipmaker.ru там ответы на твои вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus 2 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #7 Опубликовано: 3 февраля 2015 Если там особого давления не планирутся, можно спаять через муфту. Газовый паяльник и немного флюса. Про пайку нержи много инфы в сети... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #8 Опубликовано: 3 февраля 2015 Интересно... А какие диаметры, толщины? Что на выходе? Кака продукция? Какой контроль сварных швоф нужен? Какие доки и сертификат нужны? Трубки от 6мм до 1" под газовые магистрали (кислород, азот, аргон, гелий, CO2). Давление не более 10 Бар. Трубы 40 и 63мм под форвакуумные линии, абс. давление порядка 0,1-0,2Па. Сборными кусками по 1-2м на фланцах. Плюс арматура (тройники, краны, фильтры итд). Всю комплектацию можем закупить сами. Методы контроля и прочее уточним при формировании ТЗ. Главное что нужно это высокое качество работ, т.е. хорошее оборудование, хорошие материалы и хорошие сварщики. Позументы тоже приветствуются, а также предъявление предыдущих объектов. При реальном интересе пишите в личку, пришлю планировку размещения и инженерную матрицу, ессно встретимся на объекте лично. Госпредприятие кстати, есть свои нюансы. В будущем (где-то через год) - под технологические газы, включая коаксиальные под ядовитые (Cl2, BCl3, SiH4 итд.). chipmaker.ru там ответы на твои вопросы. Спасибо. Сайт хороший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #9 Опубликовано: 4 февраля 2015 Спасибо за ответы Какой объём заказа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #10 Опубликовано: 4 февраля 2015 так в требованиях к швам и их проверке-вся соль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #11 Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Сейчас актуален форвакуум - это 9 труб примерно по 10 метров каждая со всеми изгибами. Из них три видимо будут с подогревом до 150 гр. С газами вопрос пока - работала чешская фирма, сейчас должны выкатить смету, но курс ушел и влезем ли теперь в бюджет это вопрос. Если что, там порядка 150-200м. На трубках малого диаметра швы проверять очень затруднительно, ни рентген ни УЗ не показывают нормально. Изменено 4 февраля 2015 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #12 Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) 1. Зачем подогрев до 150? Нержа варится без подогрева. Или технология такова? 2. Диаметр 1" светится на высококонтрастную пленку на эллипс. Капиллярный метод чем плох? Стенка трубы какая?Толщина? Варить аргоном ручником. Можно в камере, можно с поддувом. И поддерживаю вопрос - каков объём заказа? Сварщики есть, оборудование Кемппи...Объекты - НПЗ, химия, газ, нестандартка. Изменено 4 февраля 2015 пользователем Dmitriy-Turkmen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #13 Опубликовано: 4 февраля 2015 1. Подогрев - это уже в процессе эксплуатации. Чтоб разное дерьмо к-рое летит из реакторов на стенках не оседало. 2. 1" еще можно, 6мм уже никак. Гелиевым течеискателем проверять. Стенки от 1,5 до 6мм. Форвакуум ручником можно, газовые только орбитальной. Объем пока небольшой, см. пост 11. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #14 Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Объём не шибко большой. Стенка - херня...Нормально варить, без гемора. Непонятно , почему газ варить только орбиталкой???? Стык стоить будет...При таком маленьком заказе. Гелиевого течеискателя нет. Могу опрессовать до 40 кгс/см2. А вот ф 6 мм. варить не приходилось....10 - макс., что было. Изменено 4 февраля 2015 пользователем Dmitriy-Turkmen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #15 Опубликовано: 4 февраля 2015 Не, мне таки объёмы неинтересны У мну цех у прошлом годе 120 км сварил Орбиталкой, черняги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #16 Опубликовано: 5 февраля 2015 Ну, блин, у нас не ТЭЦ и не Газпром. Извиняйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #17 Опубликовано: 5 февраля 2015 за нал готовы всё сделать по уму, но упаси бог от тендеров и прочей муйни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #18 Опубликовано: 5 февраля 2015 Непонятно , почему газ варить только орбиталкой???? Стык стоить будет...При таком маленьком заказе. Гы... а че тебя пугает слово орбиталка? зажимаешь горельку в тиски, трубу кладешь на ролики из подшипников одной рукой вращаешь трубу, второй - подаешь присадку. горельку включать третьей рукой или ногой и это получается в чистом виде орбитальная сварка. и клиент доволен и у тебя бабла полно ЗЫ. ну или наоборот что-нить другое зажать в трубу и вращать и китайский вращатель с патроном встанет в 20-ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 5 февраля 2015 Объём не шибко большой. Не, мне таки объёмы неинтересны И кто-то ещё говорит что в этой стране кризис ?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #20 Опубликовано: 5 февраля 2015 Друже Тикк! Ты сколько в монтаже и изготовлении трудишься годков???? )))) Мы с тобой почти ровесники)))) Лично я - 20 лет. И много чего, мелькающего на страницах СМИ, содержит толику моего труда. Меня ничего не пугает в этой жизни, кроме сифилиса и дураков на дорогах....))))) Просто работа приучила смотреть не только на бабло, но и на содержание работы. По молодости пролетал серьёзно, поэтому и столь осторожен, вопрошаю много, дабы избежать подводных камней и разного рода препонов. А метОда с тисками и подшипниками... Если ты хорошо разбираешься в сварке, то сам понимаешь, что качества, потребного заказчику в лице Медведя, должного не сподобишь при помощи столь примитивных приблуд.... Без обид.... Я в том, что касаемо работы, тяжело переносим. Просто сволочь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах