Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Привет всем.

     

    Вопрос по сварке (не домашней).

     

    Нужны спецы или фирма по орбитальной сварке труб из нержавейки марки 316 для особо чистой химии (микроэлектроника). Отпишитесь плз кто серьезно занимается или знает достойную контору. Можно в личку.

     

    С уважением. :thank:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Интересно...

    А какие диаметры, толщины?

    Что на выходе? Кака продукция?

    Какой контроль сварных швоф нужен?

    Какие доки и сертификат нужны?

    Интересно...

    А какие диаметры, толщины?

    Что на выходе? Кака продукция?

    Какой контроль сварных швоф нужен?

    Какие доки и сертификат нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Леша Экзап Тебе нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Привет всем.

     

    Вопрос по сварке (не домашней).

     

    Нужны спецы или фирма по орбитальной сварке труб из нержавейки марки 316 для особо чистой химии (микроэлектроника). Отпишитесь плз кто серьезно занимается или знает достойную контору. Можно в личку.

     

    С уважением. :thank:

    присоединюсь к вопросам Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Помимо Экзапа тут хватает народу )

    Ответы на вопросы тоже интересны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    chipmaker.ru там ответы на твои вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Если там особого давления не планирутся, можно спаять через муфту. Газовый паяльник и немного флюса. Про пайку нержи много инфы в сети...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Интересно...

    А какие диаметры, толщины?

    Что на выходе? Кака продукция?

    Какой контроль сварных швоф нужен?

    Какие доки и сертификат нужны?

     

     

    Трубки от 6мм до 1" под газовые магистрали (кислород, азот, аргон, гелий, CO2). Давление не более 10 Бар.

    Трубы 40 и 63мм под форвакуумные линии, абс. давление порядка 0,1-0,2Па. Сборными кусками по 1-2м на фланцах.

    Плюс арматура (тройники, краны, фильтры итд). Всю комплектацию можем закупить сами.

    Методы контроля и прочее уточним при формировании ТЗ. 

     

    Главное что нужно это высокое качество работ, т.е. хорошее оборудование, хорошие материалы и хорошие сварщики. Позументы тоже приветствуются, а также предъявление предыдущих объектов. При реальном интересе пишите в личку, пришлю планировку размещения и инженерную матрицу, ессно встретимся на объекте лично.

    Госпредприятие кстати, есть свои нюансы.

     

    В будущем (где-то через год) - под технологические газы, включая коаксиальные под ядовитые (Cl2, BCl3, SiH4 итд.).

     

     

    chipmaker.ru там ответы на твои вопросы.

    Спасибо. Сайт хороший. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Спасибо за ответы

    Какой объём заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    так в требованиях к швам и их проверке-вся соль.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Сейчас актуален форвакуум - это 9 труб примерно по 10 метров каждая со всеми изгибами. Из них три видимо будут с подогревом до 150 гр.

    С газами вопрос пока - работала чешская фирма, сейчас должны выкатить смету, но курс ушел и влезем ли теперь в бюджет это вопрос. Если что, там порядка 150-200м.

     

    На трубках малого диаметра швы проверять очень затруднительно, ни рентген ни УЗ не показывают нормально.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    1. Зачем подогрев до 150? Нержа варится без подогрева. Или технология такова?

    2. Диаметр 1" светится на высококонтрастную пленку на эллипс.   Капиллярный метод чем плох? Стенка трубы какая?Толщина?

    Варить аргоном ручником. Можно в камере, можно с поддувом.

    И поддерживаю вопрос - каков объём заказа?  Сварщики есть, оборудование Кемппи...Объекты - НПЗ, химия, газ, нестандартка. 

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    1. Подогрев - это уже в процессе эксплуатации. Чтоб разное дерьмо к-рое летит из реакторов на стенках не оседало.

    2. 1" еще можно, 6мм уже никак. Гелиевым течеискателем проверять. Стенки от 1,5 до 6мм. Форвакуум ручником можно, газовые только орбитальной.

     

    Объем пока небольшой, см. пост 11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Объём не шибко большой.

    Стенка - херня...Нормально варить, без гемора.

    Непонятно , почему газ варить только орбиталкой???? Стык стоить будет...При таком маленьком заказе.

    Гелиевого течеискателя нет. Могу опрессовать до 40 кгс/см2.

    А вот ф 6 мм. варить не приходилось....10 - макс., что было.

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Не, мне таки объёмы неинтересны ;)

    У мну цех у прошлом годе 120 км сварил

    Орбиталкой, черняги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну, блин, у нас не ТЭЦ и не Газпром. Извиняйте. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    за нал готовы всё сделать по уму, но упаси бог от тендеров и прочей муйни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Непонятно , почему газ варить только орбиталкой???? Стык стоить будет...При таком маленьком заказе.

    Гы...

    а че тебя пугает слово орбиталка?

    зажимаешь горельку в тиски, трубу кладешь на ролики из подшипников

    одной рукой вращаешь трубу, второй - подаешь присадку. горельку включать третьей рукой или ногой ;)

    и это получается в чистом виде орбитальная сварка. и клиент доволен и у тебя бабла полно ;)

     

    ЗЫ. ну или наоборот что-нить другое зажать в трубу и вращать

    и китайский вращатель с патроном встанет в 20-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Объём не шибко большой.
     
    Не, мне таки объёмы неинтересны

     

    И кто-то ещё говорит что в  этой  стране кризис ?!  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Друже Тикк! Ты сколько в монтаже и изготовлении трудишься годков???? )))) Мы с тобой почти ровесники)))) Лично я - 20 лет. И много чего, мелькающего на страницах СМИ, содержит толику моего труда. Меня ничего не пугает в этой жизни, кроме сифилиса и дураков на дорогах....))))) Просто работа приучила смотреть не только на бабло, но и на содержание работы. По молодости пролетал серьёзно, поэтому и столь осторожен, вопрошаю много, дабы избежать подводных камней и разного рода препонов.

    А метОда с тисками и подшипниками... Если ты хорошо разбираешься в сварке, то сам понимаешь, что качества, потребного заказчику в лице Медведя, должного не сподобишь при помощи столь примитивных приблуд....

    Без обид.... :buzz: Я в том, что касаемо работы, тяжело переносим. Просто сволочь.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.