Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    На 78-ом Прадо с KZ-TE потек радиатор. Пока не критично, доливаю где то 1л. в месяц. Течет по прокладке нижнего бочка. ( по крайней мере так кажется ) Что с этим делать? Новый оригинал - очень дорого. Китайца? Или пробовать отремонтировать? 

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    в москве с ремонтом не проблема - все делают. за диагностику и анализ деньги не берут (радиаторофф) которые кажется (или берут очень маленькие). а дальше если ремонт возможен - скажут, если нет тоже скажут... 

    из затрат будет время на снятие от перевозку до них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Можно и в ремонт, но поможет ли? Новый однозначно дорого. Китайцы, гомно полное... начинали течь на 2 зиму, причем поголовно у всех кто ставил из знакомых. Лучше взять контрактный у провереных людей на форуме, не сочтите за рекламу. Ну или на ближнем разборе с проверкой сего агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Контрактные тоже не панацея. Взял на днях контрактный. Из трех по фото выбрал один, остальные имели явные зеленые соляные потеки (признак "худобы"). Так что думаете - верхний пластиковый бачок оказался с трещиной  :angry:

    Хотя есть мнение, что дефект приобретенный, тем не менее прошу не забывать, что пластмасске этой лет 20!  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Где то видел, уже не припомню.... на этом форуме или другом, но чел перебирал и промывал подобный радиатор с заменой резинок нижнего и верхнего бочка. Вроде писал, что все пучком после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Клеют их (пластик). Есть специальный клей. Но он (клей) хорошо работает при нормальном плюсе. Жду, когда потеплеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ок. Значит попробуем сначала починить. Не поможет - буду думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Клеют их (пластик). Есть специальный клей.

    Пробовал клеить радиатор на своём 1JZ с пластиковым бачком. Верхний правда. Помогло до момента прогрева.  Клеил глобально эпоксидкой с армированием.

    4 года назад других технологий не было, и такой ремонт не помогал почти никому... Что за клей? Можно ссылку на будущее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Пробовал клеить радиатор на своём 1JZ с пластиковым бачком. Верхний правда. Помогло до момента прогрева.  Клеил глобально эпоксидкой с армированием.

    4 года назад других технологий не было, и такой ремонт не помогал почти никому...

    У эпоксидки нет адгезии с пластиком. Поэтому клеить ей бачок сверху - пустая трата времени.

    Совсем другое дело если снять бачок и изнутри нанести слой тонкой стеклоткани с заходом на отбортовку. В этом случае отсутствие адгезии не проблема. Получившаяся корка прижимается к основе давлением жидкости. И задача ее не сдержать давление, а только лишь обеспечить герметичность.

    Смола подойдет не любая. Нужна водостойкая.

    P.S: Себе пока так не делал. Третий год нормально работает китайский радиатор. Старый с потрескавшейся верхней крышкой ждет своего часа.

    P.P.S: При разборке радиатора его обязательно нужно прошомполить. Как правило трещины в крышке - результат ухудшения проходимости каналов радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Клей называется DD 6580 (гуглем ищется)

     

    http://www.amagspb.ru/catalog/106931/106940/107020/73039.html

    http://www.agah.ru/forum/index.php?topic=369.0

     

    Собственно, желание отремонтировать возникло после поиска по форуму и рекомендации Андрея AZIATA.

    Конечно, хотелось бы поменять верхний бачок, поскольку соты вполне живые, но пока в городе не нашел мастерскую, которые бы взялись за ремонт.  Насколько эта операция (замена) предсказуема?  Правда, еще останавливает, то что б/у бачок тоже старый. И его еще тоже надо купить. А новый сейчас стоит  :ohmy:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    проще изготовить  алюминиевый бачок и приварить(припаять) к радиатору, сам так делал))))

    ну и разумеется почистить перед сборкой!

    зы клей в данном случае не поможет или не надолго, ИМХО

    Изменено пользователем DEMON163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    проще изготовить алюминиевый бачок и приварить(припаять) к радиатору,

     

    Делают у нас так многие конторы. Стоимость ремонта начинается от 10-12 тысяч (и это были цены до скачка доллара, сейчас, наверное, ещё дороже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Делают у нас так многие конторы. Стоимость ремонта начинается от 10-12 тысяч (и это были цены до скачка доллара, сейчас, наверное, ещё дороже).

    ну и цены у вас! :blink2:

    я за трешку делал и то люди кряхтели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Вот вам альтернатива Дорогому Оригиналу и Неизвестному контрактнику .

     

    http://ajs.su/radiator-aljuminievyj-na-toyota-prado-78-1kz-akpp/

     

    У нас многие поменяли . Пока только положительные отзывы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На Крузаки, похоже, больше не производят

    http://ajs.su/category/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/toyota_am/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    На Крузаки, похоже, больше не производят

    http://ajs.su/category/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/toyota_am/

    Он не в Toyote, a в 4х4.

    А производство чье это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    проще изготовить алюминиевый бачок и приварить(припаять) к радиатору, сам так делал))))

    ну и разумеется почистить перед сборкой!

    зы клей в данном случае не поможет или не надолго, ИМХО

    Пожалуйста, раскажите технологию пайки алюминия и(или) приварки к латуни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    дубль

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Пожалуйста, раскажите технологию пайки алюминия и(или) приварки к латуни?

    только взрывом! :russian_ru:

    соединять без особых проблем можно родственные металлы, например

    АМг и силумины

    нержавейку и обычную сталь

    латунь и бронзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Почему и спрашиваю. Конечно существует технология пайки люминя под флюсом, но в гаражных условиях это произвести невозможно. Лично я сделал так приобрёл латунь лисьтовую толщиной 1,5мм , сварганил из неё верхний бачек заливную горловину от радиатора Уаза, приёмную на 38 наверно с ваза. Верхний(резиновый) патрубок идиально подошёл от газели. 2тыс км полёт нормальный, дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.