Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Дубль

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Пожалуйста, раскажите технологию пайки алюминия и(или) приварки к латуни?

    Алюминий и его сплавы не паяются, но вполне приемлемо варятся, от 1,2мм и более полуавтоматом в режиме "пульс",менее 1,2 вольфрамовым электродом на TIG аппарате.

    Вот уж не знаю, что за ужасыпишут про переборку радиатора с пластиковыми бачками, собрал из трёх один, на обычном герметике, езжу больше года и в болото и по городу-хоть бы хрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Приветствую, я себе именно AJS осенью поставил на 130 SURF от 78 с небольшими доработками. В  эти выходные получилось не много в снегу побуксовать-температуру контролировал по пульту предпускового, получилась разница в 5 градусов, но у меня пока кожуха нет. Судя по инфе на сайте AJS - я счасливчик ... успел урвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Кстати внешне очень аккуратно изготовлен, даже друзья на MARKах завидуют. Пробку сразу в топку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    Если контрактный медный то можно и его наверно, либо сат из люминия. У меня как купил стоял сат, потом я еще один сат купил, что интересно он по коду подходил к моей машине но его пришлось малость доработать напильником что бы он влез. Про сат пишут что если за 2 недели не побежит то проходит 3-5 лет, а чтоэостается, сат стоит 7тр а оригинал 100тр.

    Кстати менял потму что тот радиатор с которым купил авто потек снизу через год.

    И вот что из переписки с одним челом узнал

    "

    Радиаторы китайские говно, если на улице -30 лил -35 и ты его заведёшь, рвёт нижний бачек, надо на прогрев ставить или не ездить на нем, или вебастик.

    Я два штуки на Прадике по этой причине поменял и на Крузере уже один прошлой зимой кончил, все они были фирмы Sat

    "

    Но лично я все же предпочел бы новый сат контрактному. Ну и считаю что если попался хороший экземпляр то год два уж точно не лопнет в -35 без вебаст

    Изменено пользователем bonta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота прадо 120

    Можно и в ремонт, но поможет ли? Новый однозначно дорого. Китайцы, гомно полное... начинали течь на 2 зиму, причем поголовно у всех кто ставил из знакомых. Лучше взять контрактный у провереных людей на форуме, не сочтите за рекламу. Ну или на ближнем разборе с проверкой сего агрегата.

    а ремонту разве не подлежит? и у меня на прадике потек с низу. правда пока еле заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота прадо 120

    просьба помочь еще. у меня в последнее время на прадо при остаковке на светофоре я ставлю на нейтраль, но при включении на драйв появился толчек. что это может быть? я понимаю что причин может быть много, и гранаты, и мост, да и коробка  тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Вообщем я свой зачинил. Пока не течет...правда чуть чуть потеет внизу, по завальцовке. Гарантию дали 1 год. Поездим-посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я свой старый паял по низу. Так и не потёк больше. А вот верхний бачок так и не смогли нормально запаять. Надо нормального медника с руками из плеч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я свой старый паял по низу. Так и не потёк больше. А вот верхний бачок так и не смогли нормально запаять. Надо нормального медника с руками из плеч.

     

    А верхний бачок разве не пластиковый у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Нет, всё медь. Я про радиатор, который с 2ЛТЕ стоял.

    Теперь-то у меня цельнометаллический от хайлюкса с 3ВЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.